АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.14
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 9
Comments: 14
Readership: 8094
Photos: 1
39
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With colleagues in
December 2020
30.12.20 - 31.12.20
- Abstained

1

1 accommodation

1 service

room only

 
Complaint - does not affect the rating

Развод на деньги или плохой менеджмент?!

30.12.2020г. планировали выехать из Москвы с мужем и собакой к родителям на НГ праздники с остановкой в Нижнем Новгороде. Делаем уже так не первый раз, поэтому маршрут и детали поездки отработаны.

Все как обычно отель смотрим/выбираем на Букинге с обязательными условиями проживания: парковка и разрешение на проживание с собакой (джек рассел). Нашли данный отель, посмотрели, отметили внешний вид и наличие ресторана, так как заезд планировался вечерний около 21:00

Все понравилось, начали бронирование, предварительно зашли на оф.сайт отеля, чтобы посмотреть обязательные условия проживания с собаками, ничего не нашли, вот совсем. На букинге было написано, что может взиматься дополнительная плата, ну ок, без проблем. В дополнительном поле указали, что приедем с собакой. Бронь одобрена и в особых отметках указано, что наша просьба о проживании с собакой тоже одобрена и будет бесплатна. Через какое-то время звонит менеджер и говорит, что за собаку доплата 1000₽ и 2000₽ депозит за возможную порчу имущества. Я удивилась, спрашиваю у вас на сайте информации нет, в ответ: ну да, но у нас такие правила и вообще посмотрите на букинге, там указано. Ну думаю ладно, чего же ругаться, собака то моя, любимая)

Вечером перезванивает им муж и говорит, что на букинге отель ответил, что проживание собаки бесплатно, о чем имеется письменный ответ на почте. Менеджер начинает юлить и как итог говорит, ничем помочь не можем, как хотите, можете не приезжать. Вот это клиентоориентированность! Сказать, что мы офигели, ничего не сказать. И тут возник вопрос, а не вымогательство ли это было со стороны менеджера, ведь даже на просьбу связать с руководством последовал краткий ответ: болеют.

После такого общения решили отказаться от посещения данного отеля.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Елена voted hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Внешней вид наличие ресторана.
Disadvantages
Возможное мошенничество отсутствие актуальной информации на сайте.
Added 31.12.20 13:01 (1 764 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up