АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.12
Countries, cities: 4 / 10
Reviews: 22
Comments: 27
Readership: 20681
Photos: 77

Silver status

3 655
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Harrington Park Resort (отель был переименован 01.04.22)
Vacation as a couple in
December 2020
28.12.20 - 01.01.21
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Первые 5*, которые не порадовали

Товарищи, это - звездец.

Я езжу в Турцию с 2007 г. Несколько раз в год. В этот отель попала случайно, так как мой молодой человек его выбрал сам для совместного отпуска (живём в разных странах). Что я могу сказать? Да, работа отелей изменилась с приходом ковида. Но, как администратор отеля, могу сказать, что стараясь сохранить поток гостей, мы уже все давно научились работать в условиях ограничений.

А Harrington Park Resort не научился. Я впервые вижу такой "сервис", точнее, его отсутствие. Что удивляет, ведь ты в 5*. Если бы мы были в 3*, то вопросов нет). За пять дней, с завтраками, стандартный номер стоил 200 евро. Для сравнения, соседние трёшки стоили по 90-96 евро. Но мы подумали, что, в условиях ограничений, в 5* должно быть лучше. Ошиблись.

В отеле есть только один мужчина, который действительно работает (к сожалению, бейджа у него не было, но он говорит на русском и английском). Он нам помогал с HES кодом, интернетом и хоть иногда был на рабочем месте, за что ему спасибо.

В отеле грязно. Общее освещение в лобби не включают. Всё в пыли. При заселении пришлось просить в номер стаканы, полотенце, вытирать пыль с косметических принадлежностей и раковины. На что мне ещё и сказали "а что вам не так". Чайника в номере нет, как писали и другие туристы (5*).

В номере светлое кресло, которое давно пора чистить, как и ковровое покрытие. Ручки шкафчиков выломаны. Обои в некоторых местах оторваны. Извините, я без фото, но можете мне поверить на слово.

Если в отеле 8 этажей, а живёт пару номеров, почему их просто не подготовить к заселению? Бронь была за неделю.

Завтраки с 7 до 10. Персонал надо ждать. Простите, что придираюсь, но посуда со сколами. Пару дней ели то, что было, видимо, из холодильника)))) Но нормально. В еде нам проще, завтракаем мы омлетом и сыром. Это было. За омлет спасибо.

Если работать для нескольких номеров они не готовы качественно, то не представляю, что там, когда отель полный.

TRANSLATE

DaBaklava rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

4.7 Suitable for a holiday

Beach

Children services

4.9 Location convenience

4.3 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Вид из номера
Disadvantages
Грязь отсутствие заинтересованности персонала (даже при наличии чаевых) номера как в 3*
Added 02.01.21 12:53 (1 948 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up