АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.11.14
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 9
Comments: 7
Readership: 13341
Photos: 18
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in
October 2020
03.10.20 - 13.10.20
- Recommend this hotel

4.2

5- accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Долгожданный отпуск в ALVA DONNA

Всем привет! Решила написать об отдыхе в этом странном 2020 году. Изначально мы планировали отдохнуть с мамой и подругой в мае, но, как говорится, хочешь рассмешить Бога-расскажи ему о своих планах. Мы до последнего думали, что наш самолет полетит, но увы и ах, тур был перенесен на октябрь. Я люблю Турцию в октябре: с ее теплым солнцем, морем. Как ждали этого отдыха не передать словами, при этом, конечно, были опасения по коронавирусу, т.к. мамочка у нас женщина 65+. Все эти страхи прошли, когда мы приземлились. Никаких очередей на паспорт контроле, везде электронные санитайзеры и т.п. Получив багаж, мы меньше чем через час были в отеле (это наш второй визит). Чемоданы на обработку, на входе стоит тепловизор, персонал в масках, одноразовые ручки, дистанцирование, указатели и мы уже в кондитерской. До отъезда я написала Guest Relation (Irina Yilmaz) с пожеланиями о размещении и тут началось! Мне ответили, что бронь в отель отсутствует и предложили написать в центральный офис по продажам, но и там ответили (Oksana Kas), что бронь, на указанных в ваучере гостей и дату заезда, не поступала. В общем, после недельного взаимодействия турагентства с отелем, выяснилось, что бронирование есть, просто у Ирины и Оксаны нет доступа к системе бронирования. Если это так, зачем вводить в заблуждение туристов и заставлять их волноваться? При бронировании мы попросили предоставить нам №6334, в котором мы отдыхали годом ранее, но учитывая, что нас теперь 3 человека предложили номер 6233, который чуть больше по площади. Ожидали заселения в течение 1-1,5 час., т.к. приехали в начале одиннадцатого, т.е. совсем не долго. Опять хочу высказать замечания о работе гестов: в номере на 3-х взрослых было всего 2 одеяла (кровати установлены раздельно) и 2 халата, как и гигиенических принадлежностей, пляжных сумок, тапок,мини-бар также пополняли на двоих. Пришлось звонить, просить и через день все повторилось снова. Сумку выдают вообще 1 на номер. Как так? Так что, могу сделать вывод, что в этом году служба размещения работает ….

Невозможно передать эмоции, которые мы испытывали: отпуск, солнце, теплое море, люди без масок, улыбающиеся и радующиеся жизни. Наверное поэтому , нас не напрягали обстоятельства, возниклшие из-за коронавируса (по сравнению с 2019 годом): раздача еды, одноразовая посуда в баре на пляже, уменьшенные порции орешков, отсутствие выбора газированных напитков в холодильниках, установленных на территории, красной рыбы и т.п. При этом, все блюда приготовлены вкусно и появились новые, было очень много раков. Всем поварам и официантом хочу сказать большое спасибо. Досуг был занят развлекательными мероприятиями, единственное, что отмечали большинство отдыхающих, что все заканчивалось в 23.00ч. При этом в соседних отелях веселье продолжалось ….

TRANSLATE
Added 04.01.21 12:34 (2 796 characters in the review)
Add comment
Complain

22:40 02.02.21

подскажите в Captain’s бар есть алкоголь(в описание отеля пишут что прохладительные напитки)?

18:59 18.02.21

Только пиво.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up