Встреча НГ на Занзибаре
Правдивый отзыв об отеле African Sun Sand Sea Beach Resort & Spa 4*
(Занзибар, Танзания)
Отдыхали в этом отеле с 22 декабря 2020 года по 02 января 2021г. Отдых пришёлся на новогодние праздники. Поделимся своими впечатлениями о стране и отеле.
ПЕРЕЛЁТ
Летели авиакомпанией Royal Flight, нареканий нет, всё по расписанию, доброжелательный экипаж, кормили 2 раза. Рекомендуем выбирать места туда – справа, обратно – слева, т.к. будет возможность увидеть и сфотографировать Килиманджаро. В аэропорту Занзибара всё оформили за 15-20 минут, без услуги приорити (абсолютно не нужна!!!). У нас были заполнены все документы (декларация, миграционная карта на визу) ещё дома, поэтому и прошли так быстро, еще и из самолёта вышли среди первых. Меняли деньги не в здании аэропорта, а в обменнике на стоянке автобусов, при выходе справа.
ОТЕЛЬ
Заселение в отель прошло очень быстро, номер бронировали в бунгало. Знаем, что предлагают и в здании у моря, но мы хотели именно в бунгало. Для тех, кому тяжело подниматься по крутой лестнице, советуем выбрать здание. Отель произвёл неоднозначное впечатление. Первые дни один из трёх бассейнов цвёл, вода была жутко зелёного цвета, чистить не спешили. Джакузи не работает вообще. В детском бассейне однажды дети порезали ноги, но сотрудники не реагировали и проблему не решали. Номера подуставшие, как и во многих отелях Занзибара, кондиционеры в некоторых номерах не работали, были перебои с электричеством, т.к. не хватает мощности. Как мы поняли, управляющие отелем не собираются ставить дополнительный дизель генератор, из-за экономии средств. Номер убирают очень хорошо местные работники, они очень доброжелательные, выполняют любую просьбу, чаевые с кровати не берут, пока лично не дашь первый раз в руки. Пастельное бельё чистое, меняли регулярно, шильно-мыльные принадлежности пополняли. Нареканий к обслуживающему местному персоналу нет совсем. Чего не скажешь о менеджменте отеля!!! В связи с тем, что теперь управляют отелем выходцы из Индии, экономия на всём и вся – полный треш!!!
ПИТАНИЕ
У нас было всё включено. Питание средненькое, выбор небольшой (подчеркну, как во многих отелях Занзибара), индийская кухня в основном, но мы были к этому готовы, особо не капризничали и не голодали. Перекусов между приёмами пищи у них как в Доминикане, Турции и мн.др. странах - нет, всё за плату. Удивила очень курица, а точнее – куриные кости, мелко порубленные в соусе (каждый день в разной подаче), где мясо куриное в итоге – на чайную ложку)) Фруктов мало, овощи не вкусные, десерты – ужас! И это в тропической стране, где фруктов дешёвых разных ЗАВАЛИСЬ! Непомерная жадность управляющих и так во всём. В баре хорошее пиво, ром, вино, джин, сок манговый (целый день) и другие коктейли. Под вечер может что-либо закончиться и тогда только за плату, очень странная политика отеля. В баре 2 весёлых приятных бармена работают, опять же - аборигены, поэтому с ними никаких проблем, всё решают быстро и с улыбкой.
Неприятным сюрпризом и вишенкой на торт был Новогодний Гала-ужин, за который все туристы платили деньги. Во-первых: программы на 31 декабря не было, мы просили управляющего за несколько дней вывесить программу вечера и меню, для ознакомления. Он мило кивал головой, но так и не сделал. Вопросы все туристы отеля задавали лично старшему менеджеру отеля о напитках и работе бара в Новогоднюю ночь. Он каждому рассказывал сказки об огромном количестве спиртного в баре: шампанское, виски, джин, ром, вино, пиво – в неограниченном количестве на всю ночь.
И вот наступила эта волшебная новогодняя ночь. Столы были накрыты к 20:00, в меню ничего праздничного, обычный ужин. Официанты лавировали между столиков, разнося спиртное. Народ начал веселиться, была музыка, выступление масаев и детей. Ничего не подозревая, в расслабленном состоянии наш вечер подошёл к 21:30, мы решили заказать себе ещё по коктейлю, так как до НГ время ещё было, хотелось встретить достойно и с крепкими напитками пока повременили. Но при заказе нам сообщили, что бар бесплатный закрылся и теперь только всё за плату. Представьте себе состояние и эмоции всех отдыхающих. Возмущение (это мягко сказано) летело со всех сторон, такой подставы никто не ожидал. Конечно же, мало кто купил спиртные напитки, т.к. надеялись на отель и вот так они решили сделать маленький индийский бизнес!!!
После этого официанты решили убирать столы и закуску, т.к. им тоже хотелось отдохнуть и встретить НГ. ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ???!!!
Наша большая компания из 13 человек легли на стол, как на амбразуру, и не давали унести столы. Мы победили)
А вот соседний столик совершил большую ошибку, они оставили деток и пошли переодеться, когда вернулись – кроме салфеток ничего уже на столах не было(( Скандал был грандиозный!
Концепция отеля – не покупаете спиртного – не будет вам праздника, пошли все в номер. Вечер, конечно, мог быть испорченным, но мы решили создать себе праздник сами и до 03:00 1 января так веселились и купались в бассейне, что думаю, управляющие пожалели 10 раз уже.
До этого вечера мы старались не обращать внимания на какие-либо недочёты, закрывали глаза на питание и сервис, но вот это перечеркнуло всё позитивное и хорошее об этом отеле.
Единственное светлое пятно в отеле - это Мустафа, местный бизнесмен, гид, продавец фруктов, алкоголя, морепродуктов. Только у него все брали экскурсии, заказывали трансфер на пляжи и в рестораны, брали байки. Экскурсий у него множество, он работает не в отеле, а на пляже возле него. Не бойтесь, вся оплата после экскурсии и получения заказов. Очень надёжный и ответственный партнёр. На фото он будет среди нашей компании. Если нужен будет его телефон, у меня есть визитка, пишите в личку.
СТРАНА
А вот страна произвела на нас неизгладимое впечатление. Это удивительная, фантастическая, интересная, колоритная страна!!! Стоит лететь на Занзибар однозначно! Какой же офигенный Индийский океан, белый мучной песочек (чуть дальше от отеля). Отливы у отеля совсем не напрягали, т.к. рядом такие прекрасные и красивые пляжи –Паже, Голубая лагуна и мн.др. Местное население не навязчивое, добрые и отзывчивые. Везите, пожалуйста, деткам сладости, канцелярию и игрушки, по возможности. Они будут очень рады и благодарны вам.
Всем желаю побывать на этом сказочном острове, но не в этом отеле!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Читать полностью на TopHotels
правильно понимаю, что это по ходу движения?! места не A,B, а с другого края, верно?