Новогодняя ночь 2020/2021 года в Хилтоне!
Отель Double Tree by Hilton Vnukovo
Новогодняя ночь 2020/2021 года в Хилтоне!
Ещё в августе 2020 года купили тур в Турцию. В надежде, что пандемия пойдёт на спад и Турция уж точно не закроется. В итоге Турция одна из немногих всё-таки не закрылась, но отзыв не о Турции, о ней следующий отзыв.
Из-за пандемии наш новенький Саратовский международный аэропорт «Гагарин» работает только на внутрироссийских направлениях. Вылет в Турцию у нас был запланирован 1 января утром из Московского аэропорта Внуково, поэтому Новый год мы должны были встретить в Москве. Единственным оптимальным вариантом размещения, с точки зрения близости к аэропорту Внуково, расположен только отель Хилтон. Из терминала 1 в отель можно попасть по подземному туннелю с -1 этажа.
Номер.
Поскольку нас четверо (2 взрослых и 2 детей, 9 и 16 лет) единственный номер, который нам подходил, это двухкомнатный люкс. Его я бронировал на официальном сайте отеля. Номер большой, в одной комнате большая двуспальная кровать, большой телевизор, рабочий стол с креслом, большой санузел с халатами и мыльными принадлежностями, мини-бар. Окна не открываются, но система кондиционирования справляется. Вторая комната точно такая же, с той разницей что кроватей две и они односпальные. Номер красивый, стильный, достойный со всех сторон. В номере 4 бутылки воды, правда воду можно взять сколько угодно на ресепшн.
Питание.
Не маловажной для нас была возможность встретить Новый год за добротным новогодним столом! По предварительной информации в отеле работает несколько баров и ресторанов, по факту оказалось, что есть только одна возможность хорошо поесть в новогоднюю ночь, это заказать ужин в номер.
Меню небольшое, но добротное: закуски, несколько горячих, салаты, напитки, десерты. Если есть вопросы про названия блюд и их цены пишите, отвечу подробно.
Сам отель выглядет очень круто, в стиле Хилтон. Прозрачные лифты, помощь при размещении, красиво, удобно.
Единственный нюанс, мы заселились в 22.30 31 декабря, дозванивался я до ресторана 20 минут, пришлось звонить и по внутреннему номеру, и по международному, долгое время никто не отвечал, да и при регистрации из 5 стоек заселения на ресепшн работала только одна. Всё остальное на уровне, надеюсь, что эти минусы вызваны ковидом и новогодней ночью.
Если есть вопросы, спрашивайте!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?