АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.01.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 146
Photos: 0
Vacation as a couple in
December 2020
22.12.20 - 29.12.20
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Complaint - does not affect the rating

Ужасно!

Мой первый отзыв в жизни, отель был настолько ужасен, что не пожалею своего времени и напишу.

Отдыхала я в этом отеле- вилла адриано на красной поляне в конце декабря 2020 года со своим молодым человеком с 22 по 29 число.

Так вот:

1. Заблаговременно при бронировании я просила номер с окном с выходом на горы ( по приезду нам этого не сделали )

2. Номер. ( уставший, проженные шторы, треснутые дверные косяки, старые душевые кабины )

3. Шумоизоляция. ( никакая - шум от хлопающихся постоянно дверей соседей, невозможный шум от стульев об пол в столовой на 1 этаже ( хотя номер находился на 3 этаже )

4. Банкеты. ( каждый вечер в столовой отеля подходят банкеты - банкеты Карл!!!!!! Прийдя однажды с прогулки, со столовой выходила в хлам бухущая еле стоящая на ногах девушка и искала туалет в холле гостиницы!! )

5. Завтраки. ( это самое интересное ) они ужасны нет, отвратительны, всё что осталось с банкета-представьте: на утро лежит салат шуба под майонезом, Оливье, тушенное мясо под сыром, жаренные овощи, и так далее, это просто ужасно, где сосиски, яичница, блинчики, круассаны, тосты хлеба, в кофемашине-капуччино не работает, чашки стоят только под эспрессо, то есть для чая такого объема мало, ничего не подписано, ты должен сам угадать что это и с чем, мне как аллергику это абсолютно не понравилось, спрашивать не у кого, потому что рядом никого нет ( про это в отдельном пункте ) еду не докладывают если ты пришёл под конец завтрака тебе не останется ничего ( просто бред ) и ведь простите за немалые деньги!!!! В итоге мы ходили на завтрак в кафе рядом: «ем и ем»!!

6. Администраторы. за все время проживания (8 дней) ни разу не поздоровались, не пожелали доброго утра, доброго вечера, ни спросили после прогулки как прошёл день, может что-то нужно! Просто фейспалм, будто никого из гостей нет! Да что я говорю, в один день мне понадобилась помощь скорой, мой молодой человек позвонил на ресепшн с просьбой помочь вызвать скорую помощь, на что получил ответ администратора: она не приедет, и будет ехать больше сорока минут потому что едет из Адлера и повестил трубку!!! Анреал простите! На что мы сами с сотового телефона позвонили в 112 там нас соединили со скорой помощью и она приехала в течении десяти пятнадцати минут, и бегал ее встречать мой молодой человек, администратор даже не сказал какой номер и не проводил!!!! Просто шок!!!! Мы ведь не бесплатно там жили!!! После того как мы ночью вернулись с больницы опять же никто не спросил все ли хорошо и может что-то нужно!!

7. Персонал. ( как мы их прозвали разнорабочие ) да да, именно так, администратор он же официант в столовой, он же и водитель от отеля он же бармен фейспалм просто

8. Спа. На этом отзыв не заканчивается, далее громко сказанное Спа! администратора в спа нет, заходи делай что хочешь и разбирайся со всем сам, зашли мы значит в хамам, а он не побоюсь этого слова кипятит, Боже, какой хамам обжигает ноги что невозможно выйти и наступить на пол, когда через минуту становится нечем дышать!! Попытавшись найти администратора нам попалась женщина видимо как мы поняли уборщица, мы попытались сказать без ругани что там очень жарко и так не должно быть, на что нам хамски ответили: вы первые кто жалуется! Больше естественно мы не ходили в «спа»

9. Поздравление. У меня был день рождения, как вы думаете меня поздравили? Да даже знать не знали, хотя по телефону обещали комплимент от отеля! 😂 даже смешно

10. Выезд. Вечером перед ранним утреннем выездом мы сами подошли на ресепшн напомнить что у нас выезд ранний чтобы нас разбудили собрали ланч бокс и так далее, на что администратор ответила конечно, итак утро, никто не звонит, собравшись выезжаем с багажом из номера спустившись сдавать комнату на ресепшн нет никого, двери в отель открыты ни охраны никого, стоим несколько минут, нашли кнопку, выходит минут через 8 заспанная в хлам администратор протирает глаза я отвечаю вам, в мятой блузке с растрёпанными волосами, и с таким тоном что мы якобы разбудили тут ее, предъявляет оклемавшись ото сна что мы якобы не заплатили за трансфер, хотя он нам был бесплатный и про это должен был сказать другой администратор который передавал смену, завтрак нам никто не поднял никто нас не разбудил, мы просто забили уже на все отдали карточку и ушли в такси чтобы не портить настроение.

11. Итог. Вообщем я не знаю кто пишет восторженные отзывы только из-за них мы и приехали и разочаровались полностью за такую бешеную стоимость такое отношение получив, я написала честный отзыв и хочу отметить нет, мы обычные люди, которые адекватно оценивают сервис и услуги за которые платят деньги!

TRANSLATE

Зарина rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

1.0 Children services

1.8 Location convenience

1.5 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Disadvantages
Все
Added 11.01.21 14:25 (4 611 characters in the review)
Add comment
Complain

10:17 23.04.21

Кто что ждет от отдыха, тот то и получает. Если так необходимо, чтобы Вам лизали пятки, то берите отели другого уровня. Там не будет претензий к сервису.
Была в этом отеле в феврале 2021 года и Ваш отзыв рядом не стоял с моими впечатлениями. Да и цели не было - тусить в отеле, ведь мы приехали кататься.
Удобство расположения 1.8. Ваша оценка не объективна. До Красной поляны очень близко за такие деньги.
Нужно сотрудников отеля воспринимать за людей, которые тоже устают под конец года, а не за обслугу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up