АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1255 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With friends in December 2020
02.12.20 - 16.12.20
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Антисанитария, Воровство, КЛОПЫ! - в гадюшнике Memories Caribes

Translate

Дорогие читатели-туристы, туроператоры, менеджеры и все-все-все!

☢Пусть правда в этом тексте будет адекватным ответом клоповнику Memories Caribe и назиданием всем бессовестным работникам отрасли Anex tour, Pegas, Spa-voyage.

___________________⚠❌Не придуманная страшилка Memories Caribe Кайо-Клоппо!❌⚠_________________

С самого главного - отель заражен клопами!!! Я сам не мог в это поверить, а когда видел искусанных людей, подтверждения наличия роящихся насекомых на матрасах и постельном белье, заключение от врача дерматолога и аллерголога, что это действительно клопы - то что вы привезете в качестве воспоминания в лучшем случае. В худшем вы привезете на своих вещах этот кусочек Memories Caribe к себе домой. Это очень серьезная проблема, решение которой только в уничтожении зараженных предметов. И Вам повезет, если у вас нет фобий на насекомых - спать вы не будете, т.к. будете просыпаться посреди ночи от очень назойливых и агрессивных укусов, в панических атаках будете всматриваться в исчезающих постельных кровососущих клопов. Затем будете пытаться доказать персоналу отеля, что Вы не сошли с ума и что вы, простите, не бомж, который привез из родной страны этих насекомых к ним в отель - ведь именно в этом Вас, дорогие читатели, и будут убеждать агрессивно настроенные сотрудники отеля. Приходя в номер, возможно, Вы будете замечать аромат дихлофоса, только на Ваши вопросы "что это за запах" персонал будет высмеивать Вашу фантазию. Вы можете подыграть им, и , дабы всем было удобно дальше замалчивать этот ад - побыть пищей для клопов Memories Caribes, позволяя бессовестным сотрудникам клоповника Memories Caribe заселять туристов в этот антисанитарный отель с гнилыми прососанными матрасами, на которых, вероятно, умирали первые жертвы испанки и чесотки еще в начале прошлого века.

⚠ Имеются неопровержимые доказательства, зафиксированные укусы, свидетельские показания, более того, мы собрали этих насекомых прямо с матрасов в разных номерах, для последующей экспертизы и использования в качестве доказательства. Сотрудники отеля, представитель Анекс тура Александр Карпов, неуравновешенная лгунья Сандра и истеричный латентный Мигель отчаянно убеждали, что «клопов на Кубе нет». Риски для здоровья, внешности и качества дальнейшей жизни для них ничто - ведь они сами живут в стеназ этого гадюшника, и готовы это свое болотце отчаянно защищать, несмотря на то, что так же искусаны клопами, постоянно чешутся, имеют неопрятный и несвежий, занюханный внешний вид /зловонно воняют!!/

по ссылочке можно увидеть характерные укусы - визитную карточку Memories Caribes

https://profhimservis.ru/ukusy-klopov-na-tele-cheloveka/

⚠Воровство из номеров.

... увы - мой iPhone,в котором была запечатлена память многих дорогих мне моментов жизни, был украден прямо из номера, явно кем-то из сотрудников.

У отеля закрытая территория, камеры, охрана, сотрудники проживают в какой-то колонии-поселении неподалеку... Вместо помощи и участия в происшествии я был встречен с непоколебимым равнодушием - персонал и руководство отеля всеми способами затягивали и "заметали следы". Спустя неделю выяснилось - вместо того, чтобы проверить наличие украденной дорогой мне вещи у персонала, имевших доступ в номер, и бывавших там слишком часто в мое отсутствие; вместо проверки записей камер и опроса возможных работников-свидетелей, дежуривших 24/7 на территории, руководством отеля была выбрана тактика угроз, газлайтинга и обвинения меня же в данной ситуации.

Меня сперва убеждали, что все мои заявления о пропаже приняты в работу и ведется расследование, затем обвинили, что я не напоминал сотрудникам отеля о пропаже последующие несколько дней, затем оказалось, что заявления о пропаже не было вовсе!!! и что я с данным вопросом обращаюсь к ним впервые!!

Напоследок вовсе обескуражили, констатировав, что никакого телефона у меня и не было вовсе, о чем дружно клялись, глядя мне в глаза!!! Эти садисты сделали все возможное, чтобы препятствовать возврату моего имущества украденного их персоналом, полиция просто не приехала, мои заявления швыряли в меня же и отказывались подписывать! Все действия явно указывают на согласованность таких действий между персоналом, действовали они уверенно и нагло, и крайне раздражались, видя мою настойчивость явно рассчитывая на обратное.

По поводу еды - тухлятина была каждый день, ее нагло называли соответствующей стандартам, по местной традиции не скупились в выражениях в адрес недовольных. Фруктов и овощей практически не было, сами блюда, что готовят - как будто лепят из того, что удается найти.

Отдельно хотелось бы отметить представителей «принимающей стороны» - не помогли ни в одном вопросе. Даже наоборот – всецело усугубляли ситуацию, нагнетали, разговаривали на повышенные тонах, никак не пытались защитить интересы своих клиентов - также убеждали, что «клопов нет, а это маленькие мошки» что прилетел без телефона, «сыр с плесенью – это такой дорогой сорт сыра» и тому подобное.

Так же там работает очень навязчивый представитель Анекса - Мигель, говорящий на отвратительном английском и еще более ужасном русском - любой вопрос встречал истерикой, срыванием маски с лица и подскакиванием со стула с выпученными глазами. Обязательно упоминал, в том или ином виде о своих гомо-фантазиях в адрес туристов мужского пола. Проявляли себя, скорее, как заинтересованные в отстаивании интересов отеля и его руководства, а никак не туристов.

Некоторые туристы не скрывали, что отчаялись отстоять свои права, делились - ДОСЛОВНО! - как они напиваются как можно больше рома и спят спокойно прямо с клопами, смачивая полотенце кубинским дешевым пойлом, кладут его на кровать, а на утро стряхивают всех клопов, которые кусают после такой процедуры меньше!.

Удивляет такое отношение к самим себе, к своим близким, такое принятие лжи, раболепие и стадность, когда речь идет о здоровье, деньгах и надлежащем качестве.

Если же Кто-то из Ваших близких собирается туда - не пускайте ни под каким предлогом! А находящихся там - срочно вызволять и помогать.

Подобного маргинального антисанитарного ада, в довесок к подобному ужасному бессовестному отношению, никак не должно быть, если речь об оплачиваемом отпуске!

Так же хочу отметить, что на территории руками сотрудников были изувечены птицы - пеликан и розовый фламинго, которые никуда не могли улететь из этого ада, с целью развлекать туристов....

P.S.: Основные заболевания, которые переносят такие паразиты - Лихорадка Ку (она же коксиеллёз), Туляремия, Болезнь Шагаса, сыпной тиф, энцефалита, бруцеллёза, дифтерии, менингококковой инфекции, брюшного тифа, мелиоидоза, пситтакоза, бабезиоза, лейшманиоза, саркопсиллёза, не говоря уже о промежуточных проблемах в виде бородавок, микозов, дерматитов и тп.

Здоровье человека на первом месте, поэтому это особенно подло, туроператор продает опасный, ненадлежащего качества турпродукт! Необходимо требовать адекватной компенсации, штрафовать туроператора, допустившего продажу туров в подобный отель!

И Я был такой недовольный совсем не один,нас даже не 10 и не 20!

Те, кто так же столкнулся со всем перечисленным в этом гадюшнике - просьба связаться со мной - мы готовим коллективный иск.

берегите себя

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • ни одного
  • Отсутствие сервиса
  • Кражи
  • Воровство
  • порча имущества
  • Порча внешности
  • вред здоровью
  • протухшая еда
  • изувеченные животные
  • ПОСТЕЛЬНЫЕ КЛОПЫ
  • перебои с водой
  • перебои с электричеством
  • отсутствие стабильного интернета
  • отсутствие инфраструктуры вокруг
  • отсутствие медицинской помощи
  • отсутствие транспорта
  • отсутствие переводчика
  • игнорирование жалоб
  • ненависть по разным признакам
  • отсутствие анимации
  • скудная еда
Added 15.01.2021 22:22 7 404 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Спасибо за отзыв! Не думала, что в нашем веке такое может быть в отеле 4*,ужас!
Я сам долго не мог поверить в происходящий артхаус, а когда убедился что это не шутка - тоже пришел в ужас! Кайо клоппо - опасное место для здоровья, психики и имущества !
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thanks a lot
Неужели все это правда? Я собираюсь поехать туда в мае.
"С самого главного - отель заражен клопами!!! Я сам не мог в это поверить, а когда видел искусанных людей, подтверждения наличия роящихся насекомых на матрасах и постельном белье, заключение от врача дерматолога и аллерголога, что это действительно клопы - то что вы привезете в качестве воспоминания в лучшем случае. В худшем вы привезете на своих вещах этот кусочек Memories Caribe к себе домой. Это очень серьезная проблема, решение которой только в уничтожении зараженных предметов. И Вам повезет, если у вас нет фобий на насекомых - спать вы не будете, т.к. будете просыпаться посреди ночи от очень назойливых и агрессивных укусов, в панических атаках будете всматриваться в исчезающих постельных кровососущих клопов. Затем будете пытаться доказать персоналу отеля, что Вы не сошли с ума и что вы, простите, не бомж, который привез из родной страны этих насекомых к ним в отель - ведь именно в этом Вас, дорогие читатели, и будут убеждать агрессивно настроенные сотрудники отеля. Приходя в номер, возможно, Вы будете замечать аромат дихлофоса, только на Ваши вопросы "что это за запах" персонал будет высмеивать Вашу фантазию. Вы можете подыграть им, и , дабы всем было удобно дальше замалчивать этот ад - побыть пищей для клопов Memories Caribes, позволяя бессовестным сотрудникам клоповника Memories Caribe заселять туристов в этот антисанитарный отель с гнилыми прососанными матрасами, на которых, вероятно, умирали первые жертвы испанки и чесотки еще в начале прошлого века.

Читать полностью на TopHotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Next rate Все отзывы автора (1)
Макс
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.01.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 1 307
  • Photos: 9
3 Благодарности