АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.01.21
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 3
Comments: 7
Readership: 7394
Photos: 10
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
January 2021
20.01.21 - 31.01.21
- Do not recommend the hotel

4.2

5 accommodation

5- service

3 food

 
Correct review - affects rating

Выбрали отель для отдыха на годовщину свадьбы. По прилету...

Выбрали отель для отдыха на годовщину свадьбы. По прилету взяли ПЦР тест на ковид. На эту процедуру вместе с прохождением таможенных формальностей ушло 2 часа. До отеля ехали около 40 минут. Перед входом в отель персонал выстрелил нас танцами, мы забрали свои чемоданы сами и заселились в номер sea view. Номера практически новые, просторные.

Первое, что насторожило-это то, что на двух человек нам положили всего один шампунь и один гель для душа и три мыла. Все. Бальзама для волос, крема для тела и наборов одноразовых для гигиены рта нет! Мини-бар состоит из бутылки воды объемом 1 литр и одной колы местного производства. То, что с чем мы столкнулись дальше-повергло меня в шок, отдыхаем исключительно по отелях 5*, такого ещё не встречали. Второй день- в номере не прибирают, полотенца чистые не приносят. Встретили уборщицу в коридоре, попросили прибрать в номере, оставили чаевые на постели, когда вернулись в номер вечером-уборки не было. Третий день-на ресепшен сказали, что в номере не прибирали, попросили отправить к нам уборщицу-никто так и не зашёл. В коридоре случайно встретили ее- взяли сами чистые полотенца, попросили прибрать- уборки не было. Воду, кстати, тоже так и не приносили. День четвёртый-в коридоре опять же случайно встретили человека, который разносит воду по номерам, сами у него взяли воду и пропросили позвать уборщицу-итог тот же. Соответственно, шампунь, гель для душа нам также никто и не обновлял.

К обслуживанию в ресторане и барах вопросов нет. В рамках шведского стола напитки приносит официант, очередей практически нет, несмотря на то, что мы приходим к самому началу завтрака, обеда и ужина. Что качается еды- единственный приём пищи, когда можно что-то поесть- завтрак. На обед и ужин одно и тоже: сухой белый рис, паэлья с осьминогами и ракушками (не мидии), картошка фри, что-то, похожее на драники из картофеля, жаренное во фритюре или масле, супы, овощи (помидоры, огурцы, маслины, зелень, перец), фрукты (очень скудный выбор). Сыры, нарезка мясная. Рыба в кляре, иногда говядина и свинина. Чтобы получить рыбу жареную (филе) и курицу (филе), то нужно постоять в очереди (3-5 чел). Остальная еда не вызывает доверия, так как абсолютно непонятно, что это, табличек с описанием нет. На завтрак из сладкого только панкейки и булочки. На обед есть пирожные, мороженое. В снек-баре на перекус можно взять сендвич, сосиску в тесте, подают с картофелем фри. Голодными, конечно, мы не были, приходилось что-то из предложенного выбирать. Рестораны Аля-карт: были в морском: подавали сырую рыбу, вымоченную в уксусе, на горячее выбирали кубинские морепродукты в томатном соус (осьминоги, кусочки белой рыбы, ракушки, что-то ещё непонятное), на десерт мини-корзинка с фруктами и кремом. В итальянском ресторане пробовали: капрезе, пиццу, на горячее картофельное пюре и стейк или рыба и овощи, по-моему ещё была лазанья. В индийском: подавали лепешку и наполнение к ней (куриное филе в карри/свинина/бобы). Алкоголь: коктейли ужасные, нет меню, коктейли делают из того, что есть. (По факту в большинстве своём ром с добавление какого-либо очень сладкого сиропа). Бармены стараются угодить, сделать максимально не отвратительный коктейль из того, что есть в наличии, им за это большое Спасибо. Пива в барах нет, подают только на обед и ужин. Продаётся пиво в магазине по 2$ за 0,33, но на 4й день отдыха его все раскупили и больше не привозят. Птицы, они повсюду, если ты в снек-баре заказал картошку-тебе прийдется в прямом смысле держать свою еду, иначе нападут. Все лежаки обгажены птицами, грязная плитка у бассейна, в бассейне перья - за 4 дня отдыха прибирать начали только тогда, когда приехал управляющий. Территорию ежедневно прибирают от листьев, но газон практически везде облысел. У бассейна аниматоры стараются создать хоть какую-то активность: дартс, танцы, конкурсы и пр.,но так как очень мало людей в отеле, к ним никто не выходит- они играют сами между собой. С анимацией вечером тоже самое. В отеле из развлечений на пляже: бесплатно можно взять катамаран, прокатиться на лодке с парусом. Можно съездить на пляж пилар за 5$ с человека, там есть также катамараны с крышей от солнца, сап Борды, можно взять экскурсию на соседний остров, которая включает снорклинг. О погоде: холодно, вечером температура опускается до +18, днём за-за ветра по ощущениям не больше +23-25 градусов, вода холодная, практически никто не купается. Бар у бассейна не работает ввиду того, что в бассейне никого нет. Купить одежду негде, один магазин на территории отеля, там приобрести можно только ром, сигары, кофе , пиво и магниты. За территорией есть магазин, каждый день туда можно уехать на автобусе на 5$ с человека, но нам сказали, что там ассортимент такой же, что и в нашем отеле . Ветрено очень, если нет ветра кусают мелкие мошки, поэтому лучше мерзнуть.

Химчистки нет, для того, чтобы отдать постирать одежду нужно самостоятельно найти уборщицу номеров и ей передать грязную одежду. Предполагаю, что есть вероятность потом ее не получить обратно, так как персонал на ресепшене не заинтересован в решении проблем.

Персонал (бармены, официанты, аниматоры) очень позитивные, на провокации и хамство русского быдла отвечают улыбкой.

Итог: омрачила отдых скудная еда, отсутсвие уборки номеров, отсутствие пива и выбора коктейлей в барах. Гавана и Тринидад закрыты, экскурсий выбора нет. Будем тут находиться до 30.01.2021г, надеемся, что что-то изменится, так как судя по предыдущим отзывам- в декабре тут было лучше.

TRANSLATE
Advantages
Просторные номера большая территория работа барменов
Disadvantages
Еда напитки алкогольные/безалкагольные уборка номеров
Added from hotel 24.01.21 19:16 (5 467 characters in the review)
Add comment
Complain

15:20 27.01.21

После приезда руководства отеля, птиц стали разгонять от снек-бара и бассейна, продукты их жизнедеятельности отмывать. Завезли пиво. Также отдельно большое Спасибо гиду Луису за помощь в решении проблемы с отсутствием уборки номера.

16:48 28.01.21

Спасибо за честный отзыв! Скажите, пожалуйста, какие деньги с собой везти? Доллары наличие?

17:47 28.01.21

С собой берите только доллары, так как у них тут своя математика 1 кук=1 доллар/1 евро. Евро брать не выгодно. Наличные нужны только для чаевых и для оплаты поездок на такси/автобусе/электрокаре. В магазине в оплату принимают только картой. Валюта местная не ценится и не принимается для оплаты, поэтому лучше не менять доллары на куки.

00:09 30.01.21

Погода тут меняется очень часто, когда мы прилетели - 2 дня было облачно и сильный ветер. Затем 7 дней было солнечно и жарко. На 9й день отдыха снова небо затянуло тучами, холодно +21, сильнейший ветер, у бассейна и на пляже никого нет.
Москиты: искусали только мужа, по всему телу красные пятна, ужасно чешутся. Поэтому необходимо с собой брать средство от насекомых. Местные рекомендуют места укуса сразу мазать ромом/джином/виски.
На пляже есть блохи, «обитают» рядом с выброшенными на берег водорослями.

05:21 30.01.21

Нахожусь сейчас тоже в этом отеле, с отзывом полностью соглашусь, кроме уборки. Первые дни горничным запрещено заходить в номер, пока не придут результаты тестов на Ковид, это может быть от 1 до 4 дней. Полотенца и воду нужно брать самостоятельно и об этом всем говорил отельный гид в первый день на встрече.

05:28 30.01.21

Нам отельный гид не говорил об этом(
Мы летели от анекс тур

05:31 30.01.21

У нас Пегас, нам это разъяснили)) но конечно, не очень приятно было 3 дня в не убранном номере сидеть

22:01 30.01.21

Добрый день, Ольга! Был в этом отеле с 13.01 по 27.01. Насчёт пива согласен - регулярные проблемы. Насчёт приборки в номерах - не согласен, в моём номере прибирались ежедневно, без проблем. Полотенца и воду регулярно приносили по мере необходимости без моего напоминания. Расскажите лучше, чем закончилась история с откушенным ухом

22:39 30.01.21

Добрый день, Александр! Значит Вам повезло. Выше написали, что запрещено заходить персоналу в номер, пока проживающим не прийдут тесты на ковид. А так как наших результатов (как нам сказал гид) не было даже на 4й день отпуска, то поэтому в номере не убирали. На данный момент с уборкой все ок. Про откушенное ухо слышала, но чем все закончилось-не знаю))

20:25 31.01.21

Здравствуйте! Подскажите, как оплачивать экскурсии? Наличными или по карте?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up