АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
172 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in December 2020
25.12.20 - 27.12.20
- Do not recommend the hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Рецепшен и администрация сети

Translate

Отдыхали в отеле с 25 декабря, бронь была до 29 декабря включительно. У нас был забронирован двухкомнатный люкс, и заезд был стандартным. 26 декабря мы провели день в стандартном режиме: прогулки, детская комната, завтрак-обед-ужин, дискотека.

Порадовало, что дают напрокат снегокаты и ватрушки для отдельно построенной горки.

Еда старается быть лучше санатория, и в целом у них это получается. Развлечений для детей достаточно, команда анимации хорошая.

Но сложности в данном отеле либо в голове у администрации, либо на ресепшене. 27 декабря утром обратились к на рецепшен с запросом об отмене брони на 28 и 29 декабря, как так начались неприятные симптомы: температура, слабость, начали подозревать короновирусную инфекцию. Администратор на ресепшене сказала, что детали компенсации при отмене дальнейших дней нужно уточнить у главной администрации. Мы отъехали за градусником и вернулись в 14.00. По приезду на ресепшене предложили два варианта: либо выехать сейчас, получить деньги на карту, но со списанием штрафа 15 тысяч, либо положить деньги на депозит без штрафа и использовать потом в любом отеле сети. Мы выбрали второй вариант. Предупредили ресепшен, что будет поздний выезд и пошли собирать чемодан.

В 17.00 сдали номер, представители рецепшена попросили написать письмо в администрацию и заверили, что по письму придет уведомление о создании депозита на 28 тысяч на наше имя.Мы выехали из отеля и через 15 минут отправили запрошенное письмо.

В ближайший будний день по возвращению получили ответ о создании депозита на наше имя с суммой 13 тысяч рублей. На вопрос, почему такая сумма, а не 28 тысяч администраторы объяснили в переписке, что на нас был наложен штраф за отмену брони. После такого обмана отдыхать ни в одном отеле этой сети уже не хочется, но самое чудесное, что депозит обналичить нельзя - это нужно было делать в отеле. В общем, сделали все, чтобы и взять штраф, и не возвращать наличные деньги. Молодцы товарищи, такими успехами вы создадите себе базу лояльным клиентов НИКОГДА.

  • горка
  • лживость
Added: 26.01.2021 21:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 025 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (198) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.01.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 172