АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.02.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 42
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
42
reader outreach
0 readers
find it useful
1
Thanks
Vacation as a couple in
February 2021
01.02.21 - 06.02.21
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

ох как все испортилось!

Прочитал положительные отзывы 2021 года об это отеле и немного удивился. Не совсем понимаю их авторов.

Предложу свой отзыв, хотя пишу отзывы очень редко, максимум ставлю звездочки и в двух словах благодарность, а негативный отзыв вообще пишу впервые.

В данном отеле отдыхали второй раз (февраль 2020 года и февраль 2021 года).

Месторасположения отеля нас очень устраивает.

В 2020 году в отеле был другой персонал (Ахмат и команда). Меню, кухня и иные услуги, а также отношение персонала к своему делу хорошие, со вкусом и душой, поэтому украшали наш отдых и оставили очень приятное впечатление.

Однако в 2021 году именно персонал отеля, который полностью изменился в своем составе (набрали молодежь очень хамскую, бессовестную и безответственную), доставил неприятности и неудобства в нашем отдыхе. При чем у меня не было желания подробно описывать моменты проживания в отеле и хотел эти подробности донести до владельца отеля, но гражданка Эльканова (владелец отеля), которой при нашем выезде управляющая отелем Салинда (могу некорректно написать имя так как воспринимал и записывал его на слух) звонила (в моем присутствии), чтобы владелец дал возможность переговорить с ней по телефону, так и не позвонила мне, в связи с чем мне не удалось рассказать о своих предложениях Элькановой. Странно, что владелец отеля и кафе избегает контактов с постояльцами, которые хотят донести до него предложения по улучшению работы отеля и кафе. Хотя в ходе телефонного разговора с управляющим Эльканова пообещала, что свяжется со мной. Либо управляющая обманным путем донесла, что нет необходимости выслушать меня, либо владелец также относится к гостям отеля, как и его персонал.

Теперь о фактах. Заранее извиняюсь за мелочность, но нижеописанное это то, что я вспомнил и формирует общую картину отношения к гостям.

И так, проживали мы с 31.01.2021 по 06.02.2021, в № 28 отеля Суфуруджу Лесной, пос. Домбай, рядом с канатной дорогой 2 уровня.

Постараюсь быть кратким.

Что касается чистоты и порядка в номере. Из бочка унитаза постоянно стекает вода в унитаз, особенно это заметно ночью, когда бочок начинает пополняться, что сопровождается шипением на весь номер. Крышка унитаза не фиксируется в открытом положении, поэтому все процедуры необходимо проводить, придерживая ее либо рукой, либо спиной. Просьба исправить унитаз не выполнена. В душевой кабинке разведен грибок (фото прилагаю). Туалетная бумага самого низкого уровня (ужасная нождачка). Перебои с горячей водой и слабый напор в час-пик (утром и вечером, после покатушек на склоне). Намылился и тут горячая водичка закончилась...и ты стоишь в кабинке и цедишь струю холодной воды, которая еле-еле пробивается из крана себе на мыльную голову и тело дабы хоть как-то смыть мыло.

Урна в номере со среды до пятницы стояла неубранная, и только после того, когда уже некуда было класть мусор (через три дня) мне пришлось пойти попросить о том, чтобы очистили урны в номере. Интернет Wi-Fi с перебоями, а когда снегопад еще и телевидение в номере не работает.

Завтраки каждый день с опозданием до 40 минут, хотя заказываем с вечера не на раннее время, а на 8:30. Из-за таких завтраков на склон пораньше не успеть. Например, когда спрашиваешь у официанта-бармена Савина Евгения по каким причинам в течение получаса не подают завтрак, он грубо, с повышенным тоном отвечает, что ещё не готово.

Персонал почти каждый день проводит вечеринки с употреблением алкоголя. 31.01.21 они веселились под музыку кальян и алкоголь до раннего утра, после чего 01.02.21 "выживший" официант Савин Евгений (единственный кто утром показался на публике гостям отеля), в состоянии алкогольного опьянения пытался подать завтрак, который был задержан на полтора часа. Все столы с гостями 01.02.21 ожидали завтрак от одного часа до полутора. С нами рядом сидела большая семья, которые первый день были на завтраке с ужасом задавались вопросом о ежедневной подобной перспективе завтраков.

Также в кафе отеля в порядке вещей подать не то блюдо, которое заказывали, и это ежедневно. Не было ни одного заказа, когда бы не произошел какой-либо казус, со стороны сотрудников например: айран с орехами и мёдом подаётся без орехов (а после просьбы исправить, приносят один грецкий орех рассыпанный на все блюдо. С орехом же!); долгожданная глазунья из двух яиц, подаётся с застывшим желтком; сосиски подаются одна обжаренная другая просто вареная и холодная изнутри (торопились выполнить заказ бездельники); вместо куриной лапши подают харчо...Короче, до смеха доходит, как будто специально прикалываются.

В то время, когда гости, сидя за столами и ждут завтрак персонал в лице завхоза, водителя, охранника и ещё непонятных личностей проходят в кухню и самостоятельно выносят себе порции блюд, которые потребляют во время своего завтрака, буквально за соседним столиком с постояльцами, у которых такой привилегированной возможности нет. Звучит мелочно, но это реально ужасно, когда такое неуважение и низкое отношение систематическое. В кухне, через открытую дверь видно, как "набита" она сотрудниками (не только поваром и официантом, а всеми подряд) сидят на подоконниках и на столах, курят кальян, что-то кушают и выпивают. Полная антисанитария и произвол. При этом в этом хаосе, два мальчика повара готовят еду в спортивных штанах и футболках, без головных уборов. Сложно иметь хороший аппетит, после всего увиденного.

Заказали две порции текилы по 50 грамм стоимостью 490 рублей, подали две рюмки налитые по 30 грамм (выяснилось после того когда официант-бармен Евгений Франк, по нашему требованию, принёс мерный стакан. Да там и на глаз видно, что не 50 грамм напитка).

05.02.2021 приехали со склона, голодные после спорта, и заказали на ужин блюда на мангале. Буквально две порции. На что нам сказали, что будет готово лишь через 2-2,5 часа. Ужасающее время для приготовления, тем более кушать хотелось, но мы восприняли это уже как норму поэтому принялись ожидать. И что вы думаете!?-)) через 2 часа мы порядочно прибыли за столик в кафе и ожидали до 2 часов 40 минут, после заказа, но еду так и не подали. После чего нам официант сказал, что необходимо немного подождать, а через 20 минут уточнил, что нужно ещё минут 20 подождать-))) Весело! Представляете, спустя 3 часа необходимо ещё ждать 20 минут в общей сложности!?-)) и это две порции люля, порция картишки и свежих овощей. При этом посмотрев, что творится в мангальной зоне, мы стали очередной раз свидетелями вечеринки, сотрудники отеля выпивают алкогольные напитки и закусывают шашлычком в своей дружной компании (опять тусовка и пьянка на рабочем месте, пятница же...).

Ещё один факт (длящийся факт). В период с 31.01.21 по 04.02.21 в этом ужасном кафе при отеле закончилось и не было ни местного пива (Карачаевского либо Донбайское а был исключительно Миллер), ни свежих овощей и зелени, а также местной форели, а в последующем и айран закончился. В то время, когда в каждом магазине и кафе посёлка эти продукты и напитки в изобилии. При этом отель находится удалённо от поселка, поэтому иной возможности купить что-либо покушать или выпить кроме как в кафе при отеле не имеется. Чтобы попасть в поселок необходимо оплатить канатную дорогу (300 рублей с человека), на которой спускаться до цивилизации или оплатить в отеле якобы трансфер до поселка (в размере 300 рублей). С учётом того, что посёлок на 1500 м, а отель еще на несколько сотен метров выше в гору. Пешком добираться до посёлка или обратно после активного дня нереально. Но мы бляха решили вечером, что у нас сил много и расстояние не помеха, поэтому в один из дней спустились в посёлок и взяли на вечер продуктов к пиву и собственно самого местного напитка. Прибыли в отель и попросили персонал поставить 3 бутылки Карачаевского в холодильник при баре. Спустя пару часов, мы довольные, в ожидании "вкусного" вечера, спустились из номера в кафе и испытали мягко сказать разочарование, после того, когда официант сообщил нам, что наши три бутылки пива из холодильника продали. Вышло некое непонятное недоразумение. Анекдот! Вот как после подобной ежедневной всячины не заставить себя написать этот отзыв?! Не хотел писать это все в надежде, что сотрудники отеля со временем исправятся, но очевидно, что такой контингент самостоятельно не исправится, да и цели у них нет, ведь за все описанное выше перед нами даже никто не извинился. Единственный официант-бармен, продавший наше пиво, бросил в наш адрес слова извинений.

Конечно, сложно высказывать своё недовольствие тем, кто имеет дело с твоей едой, поэтому глядя на этих непорядочных и бессовестных людей и, дав понять без слов, что мы абсолютно недовольны их сервисом решили последний ужин (тот, который они готовили 3 часа 20 минут) не принимать от них (ушли из кафе), а также не завтракать в их кафе в день отъезда, мало ли какая низость может прийти в голову таким людям.

Из плюсов этого отеля только его распоряжение вблизи подъёмника на канатке и то, удалённость отеля от посёлка и отсутствие его автономности этот плюс ставит под сомнение.

Бесплатная парковка это не то, что вы можете подумать на нее нужно взобраться в снежную, скользкую гору, а это только на полноприводном авто.

Посмотрели мы на всё вышеописанное и поняли что персонал просто не организованный и не имеет грамотного руководства, в лице непорядочного управляющего отелем Салинды.

П.С. в день отъезда, когда уже стояли на ресепшене, мы стали свидетелями того, как персонал отеля унёс 8 пар лыж и 8 пар лыжных ботинок, принадлежащих семье, которая гостила в отеле, в помещение проката при этом отеле. Лишь то, что женщина, собираясь на склон, спустилась за ботинками и их там не обнаружила забила тревогу, что не позволило сдать инвентарь посторонним людям в прокат (потом ищи свое имущество...).

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
выше написал
Disadvantages
выше написал
Added 07.02.21 14:39 (9 697 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up