АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.02.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 158
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
February 2021
08.02.21 - 14.02.21
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Приехали отметить День рождение, нам его ужасно испортили в Акварелях

Отдыхали в Акварелях с 08.02 по 14.02.2021 г. Приехали, семьей, чтобы отметить День рождение. Заранее забронировали столик в баре, выбрали меню. Пришли в бар около 20 ч. Дети были в боулинге с аниматорами. Нам надо было отвести детей из боулинга в номер. Подошли к официантке Яне и 3 раза повторили ей, что мы за детьми, сейчас вернемся, стол не убирайте. Менее чем через 10 мин, официантка звонит в номер (уже неприятно, что дергает!), и говорит, что они закрываются, что работают до 22ч. Это Бар в роскошном пансионате работает до 22ч? Ребята, у вас в правилах, которые размещены на сайте пансионата Акварели написано «Бар до 01 ч (до последнего гостя). Никакого соответствующего распоряжение директора отеля не находилось в общей доступности не на стойке приема и размещения, ни в папке с информационными материалами, которые имеются в каждом номере. И тем более, никто нас не предупреждал в устной форме о такие ограничения, как работа бара до 22ч. При бронировании мы об этом сообщали, что у нас праздник и мы планируем забронировать столик в баре.

В итоге, около нас стояли 2 официантки (тоже не понятно, зачем 2, работы нет?), и утверждали, что всегда бар в Акварелях работал до 22 ч, что она работает здесь 6 лет и всегда так было!Про то , что это в целях профилактики COVID-19, они , видно сами не знали. Зачем нам, кто приехал отдохнуть, отпраздновать День рождение в приятной обстановке, слушать весь этот «бред» не особо грамотных и воспитанных людей? Яна принесла мне мороженное, которое я заказала, НО просила принести позже. Т.е. «ешьте» и идите… Мы позвонили на ресепшен, уточнить до скольки же все-таки работает бар. И, к большому удивлению, нам ответили, что до 22 ч! Ресепшен, Вы должны быть самыми образованными в услугах пансионата Акварели, в том, что Вы людям предлагаете, когда бронируют номера. Но увы…. Это не так! Мы оставили стол и были вынуждены уйти. Весь праздник и отдых был испорчен. Отвратительный персонал в ресторане (Яна и еще темная девушка), они, когда по залу ходят, у них на лице написано: «как я вас всех ненавижу». В том году, мы также приезжали в Акварели, нас обслуживала в баре Ольга (одна стоит заметить), ее было невидно и неслышно, появлялась, когда действительно было нужна. Мы посидели, не следя за временем, в удовольствие, оставили чаевые, в благодарность. И в этом году снова приехали. Ужасно! На следующий день, на шведской линии эти же официантки даже не подходили к столу. Мы были с детьми, грязная посуда мешалась на столе, но они не подошли, не выполняли свои обязанности. Раньше, я всем знакомым рекомендовала ехать отдыхать в Акварели, сейчас думаю: «только бы никто не поехал!!».

Никакого соответствующего распоряжение директора отеля не находилось в общей доступности ни на стойке приема и размещения, ни в папке с информационными материалами, которые имеются в каждом номере. И тем более, никто нас не предупреждал в устной форме о таких ограничениях, как работа бара до 22ч. При бронировании мы об этом сообщали, что у нас праздник и мы планируем забронировать столик в баре. О том, что повара до 20 ч работают нас уведомили, а что бар до 22ч- нет. О том что бассейн по записи и не более 5-6 чел.- это действительно прописано. Но! Мы приходили по записи и там более 10чел. На вопрос к персоналу: «Почему?», ответ был: «Всем же покупаться хочется.» Т.е. в бассейне COVID-19 –не страшен.

Р.s. Предполагаю, что Директор будет ссылаться на видеокамеры (звук, хронометраж и т.д.) что было все в «ином» свете, что гость был неправ и т.д. -чтобы пансионат пользовался успехом, и люди приезжали отдыхать. Но! Ранее в пансионат возвращалось 90% гостей, сейчас в основном это те, кто впервые едет в пансионат «Акварели», делая свой выбор основываясь на отзывах. Работа в пансионате «Акварели» должна быть нацелена на улучшение качества предоставляемых услуг, лучший показатель- это «возвращаемость» гостей. А то что я увидела, это в основном недовольство гостей, и «отписки» Генерального директора –«Сожалею, что Вы к нам больше не приедете».

TRANSLATE

Светлана rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

4.0 Children services

1.7 Location convenience

3.3 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Природа
Disadvantages
Плохое освещение иногда подают горелые и пересоленые блюда при бронировании скрывают об услугах которых нет обещая что это есть мало теле-каналов плохой инвентарь в Прокате.
Added 17.02.21 09:15 (4 005 characters in the review)
Add comment
Complain

19:55 19.02.21

Светлана,
гостиничный этикет предписывает отвечать на тексты гостей, размещенные ими на различных «площадках» в интернете или иных средствах коммуникации. Что я, собственно, совсем недавно и сделала на другом сайте по поводу вашего отзыва. Поэтому все ваши «предположения» о моих «будущих» словах провидческими не являются, а вот ваши слова, в абсолютно подавляющем числе не соответствующие действительности, в законе и «в народе» имеют вполне определенные характеристики. Действительно, практически вся «история» запечатлена на электронных носителях, а многие приведенные «сведения» легко опровергаются словами свидетелей и документами. Так что, дискуссии не получится.
В чем вы правы, так в том, что моя/наша работа «должна быть нацелена на улучшение качества предоставляемых услуг». Чем я и намерена сейчас продолжать заниматься.
Ната, управляющая отелем.
Несколько P.S.
- поздравляю, ваши знания текущей статистики и состояния дел в Акварелях действительно потрясают. Они под стать вашим провидческим способностям.
- сожалею, но вы неправильно истолковали мои вежливые слова относительно огорчения по поводу конкретно ваших будущих неприездов, сказанные в моем предыдущем отклике на ваш текст.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up