АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in February 2021
12.02.21 - 15.02.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вас не заселят в The Zanadu İstanbul, а заселят в The Lola Hotel

Translate

Понравилось ·

+ Менеджер говорит на русском достаточно хорошо

Не понравилось

· Приехали поздно, после 22 вечера в отель. Оплата была списана заранее за проживание. С рецепции нас повели улицами в другой отель (как сказали, что это их 2 корпус - вранье, название отеля куда нас вели - The Lola Hotel). Заселили в комнату, в которой плесень на стенах, плесень возле изголовья кровати, душевая такая, как будто ее никто не мыл год (налет большой на стенах, на полу). Еще и дверь закрывалась с большим трудом. И рецепции у отеля The Lola Hotel нет, то есть для решения всех проблем нужно будет идти на рецепцию The Zanadu İstanbul. Начали звонить в Booking, чтобы помогли разобраться. Пообещали, что менеджер подойдет к нам в отель в течении 15 минут. Он не пришел, звоним в Booking еще раз. Со второго разговора менеджер все таки пришел и начал сначала с наездов о том, а что вам тут не нравится? У вас же дешевый номер! Начал показывать такие же номера, с плесенью на стенах - мы не соглашались и настаивали на том, чтобы переселили в номер БЕЗ ПЛЕСЕНИ НА СТЕНАХ И ПОТОЛКЕ, так как это недопустимо. В итоге - заселили в чистый номер и с работающим кондиционером (было холодно, грелись им).

Как итог: менеджер говорил по телефону поддержке Booking о том, что мы сами отказались жить в номере The Zanadu İstanbul, так как там не работал кондиционер и нас решили переселить в The Lola Hotel в номер, где он работает. ЭТО ЛОЖЬ. Нам не говорили об этих всех моментах на стойке регистрации, а просто молча повели улицами в другой отель. Скорее всего, в отеле The Zanadu İstanbul был овербукинг и администрация в одностороннем порядке решила переселить в какой-то непонятный отель (как сказал менеджер, что это оба их отеля на аренде и ремонт планируют начать в марте 2021 года).

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
1.0 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
Added: 18.02.2021 13:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 832 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Next rate All author's reviews (24)
Алена Миненко
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 18.02.2021
  • Countries, cities: 18 / 36
  • Hotels: 22
  • Reviews: 24
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 671