The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review
Ужасный администратор Жанна!
Бронировала данный отель через другой сайт, заранее уточнив возможен ли ранний заезд, на что мне ответили- да, конечно. За несколько дней до заезда позвонила администратор Жанна. Самый неадекватный и непрофессиональный администратор в мире!!!!
Позвонила со словами, что в отеле ИНОГДА не работает терминал, подтопку нужно взять наличку! Я уточнила, что во-первых не хочу платить наличными, а хочу именно картой, во-вторых не вижу в этом проблемы, т.к. мы заезжаем на несколько дней и оплатим как заработает терминал! На что мне в грубой форме ответили, что я не слышу, что мне говорят и никто меня заселять не будет, буду бегать и искать где снять деньги! Потому что это мои проблемы, что у меня нет с собой налички, а не проблема отеля, что не работает терминал! Уточню, что наш прилет был утром, в 5 утра. На это мне сказали, вы в такую рань заезжаете и вас, что-то ещё не устраивает! Далее я сказала, что у неё отсутствует клиентоориентированность от слова совсем! На что она у меня спросила...почему я её оскорбляю)) 😀 как человек не зная значения данного слова вообще может работать на такой должности? Далее мне сказали, что меня предупредили и повесили трубку! Я перезвонила несколько раз! Далее трубку взяли и заорали в трубку, что ей не о чем со мной разговаривать, у неё подошёл клиент и ей не до меня!!!! В очередной раз бросив трубку! Далее я позвонила ещё раз, трубку взяла Елена, представилась управляющей. Попыталась разобраться, извинилась и уточнила, что конечно же можем оплатить проживание в любое время. После подобной беседы отпало всё желание ехать в данный отель! Уважаемое руководство отеля! Расскажите пожалуйста своему администратору, что такое клиентоориентированность!