АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.11.14
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 4306
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
September 2020
17.09.20 - 03.10.20
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

2 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Гнилая Кубань)

Доброго времени суток, уважаемые Туристы! Покупали в данном пансионате проживание с 17.09.2020 по 03.10.2020. В целом впечатления о поездке не очень положительные, в некоторых моментах даже неприятные. Из плюсов этого пансионата можно выделить чистые, просторные и уютные номера и красивый вид с балкона, если повезёт; большой бассейн с комфортным режимом работы (можно было посещать в любое время, даже вечером до 22:00), месторасположение отеля. Из плюсов всё). В столовой понравились чистота и обслуживание, но выбор еды довольно скудный. (На раздаче были отдельно порезанные овощи: огурцы или помидоры, листья салата, и еще какая-нибудь 1 закуска и всё. Второе выносилось порционно. На обед 1 разновидность супа). За время нашего пребывания 1 раз готовили пиццу и её тоже выносили порционно. Каждому по кусочку. Когда мы попросили добавки ещё очень долго пришлось ждать, потом официант все-таки принес 1 несчастный кусочек на тарелке, кинул его передо мной и быстро убежал. Хотя нас было трое, и мы просили на всех. Мы не привередливые туристы и нам это и не особо важно было, просто неприятен сам факт такого отношения и неуважения. Пляж у пансионата собственный, но купаться невозможно, одни камни. Можно легко порезаться и набить синяки. И так почти по всему побережью Геленджика. Для купания более-менее подойдет центральный песочный пляж города. Также в этом городе в морскую воду выходит много сточных вод. По пути на пляж есть парк с аттракционами, недалеко от отеля виден Сафари-Парк). Но вот что не понравилось и совсем оттолкнуло нас от этого пансионата: Во-первых, во время нашего отдыха в один момент к нам в номер неожиданно ворвалась горничная с какой-то женщиной (видимо управляющей) и потребовала пересчитать постельные принадлежности, хотя до конца отдыха еще оставалась неделя. Неприятно, что к гостям проявляют такое недоверие. Во-вторых, на отдых мы приехали на машине и воспользовались услугой платной парковки. И каждый раз, когда мы просили ключи от паркинга у охранника, он делал недовольное лицо и спрашивал, когда мы уже уедем. Создавалось такое чувство, как будто бы здесь вообще не рады гостям. Оплата в отеле производится только за наличный расчет или переводом сбербанк онлайн. Оплата по терминалу отсутствует. Это так смешно, что у такого крупномасштабного пансионата нет терминала, даже в киоске через дорогу он был. Но что особенно разочаровало, так это хамское и неуважительное отношение кассирши на рецепшн. У пансионата есть правило брать залог за полотенца и карточки-ключи. За 1 карточку 500 рублей. У нас их было 6 на 3 человека (каждому по 2). Залог можно было внести по факту заселения или позже в процессе отдыха. Поскольку у нас было мало наличности (а залог они принимают только в наличном формате) мы внесли только 1500, остальное нам разрешили внести позже. И без всяких задних мыслей мы отдали ей эти 1500, которые потом как оказалось она нигде не записала. Отчетность по внесенным деньгам у неё ведется в журнале по старинке, когда мы туда заглянули, во время разбирательств, там был такой хаос, все перечеркано и ничего не понятно. Конечно мы тоже виноваты, что на слово поверили и отдали, а нам в ответ ни чека, ни расписки не дали. Но мы после дороги мы были очень уставшие, доверились и не думали, что так получится. Потом естественно в течение отдыха мы внести вторую часть, которую она записала. И по факту выселения, когда мы сдали карточки и пошли забирать залог, она нам возвращает только половину суммы (ту, которую записала), а про первые 1500 она знать не знает. И тут начался ужас, она начала кричать, что у нее все правильно, что мы хотим ее обокрасть (обвинила нас в этом), довела мою маму до слёз. Общалась с нами как будто продавец с рынка, просто как настоящая Хабалка. Этот кошмар еще продолжался ровно 3 часа, пришлось обращаться к заместителю директора и пересматривать записи с камер видеонаблюдения в качестве подтверждения тому, что реально вносили залог частями. Деньги конечно нам вернули, но на душе остался такой неприятный осадок. Извинений от неё так и не было, сидела с гордо поднятой головой. Директора она не слушает (директор ей не указ видимо, ну как говорится рыба гниёт с головы), даже после его решения о возврате денег, отдала только через пол часа, прооравшись. У неё уже были подобные инциденты с такими же разбирательствами и пересмотром камер. Но она до сих пор думает, что это гости такие сякие хотят её бедную, несчастную обмануть и обворовать. Из-за этого инцидента мы уехали на 3 часа позже чем планировали с сильной головной болью и давлением. Не думала, что руководство пансионата готово так подорвать репутацию из-за таких мелочей. Это ужасно на самом деле. Так что дорогие Туристы, будьте внимательнее пожалуйста. Также на рецпшн сидит такая же неприятная врушка-администратор, которая думает, что всё там решает. Зовут ее, по-моему, Ирина Владимировна. Мы по приезду обратились к ней с просьбой продления срока проживания на 1 день. Поскольку проживание у нас было оплачено с 17 сентября, а приехали мы 18. Да, опоздание было по нашей вине. Но мы попросили в форме просьбы и надеялись, что руководство пансионата пойдёт к нам навстречу, потому что путевка была до 3 октября и больше у них большого потока туристов не планировалось и бОльшая половина номеров была свободной. На что в ответ мы получили сразу отказ от неё и то, что на наш номер уже претендуют сразу же с 3 октября. На самом деле она соврала и с руководством она не советовалась, горничная по факту выселения сказала, что туда уже никого не заселят. Так что, если Вам нужно решить какую-либо проблему, обращайтесь сразу к заместителю директора.

TRANSLATE

elena_u96 voted hotel services

2.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

1.7 Beach

1.0 Children services

3.3 Location convenience

4.0 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Номер месторасположение чистота бассейн
Disadvantages
Администрация пансионата невежливое и неуважительное отношение к гостям пляж морская вода
Added 22.02.21 14:08 (5 613 characters in the review)
Add comment
Complain

19:58 01.03.21

Странное впечатление оставил отзыв...С чем-то, пожалуй, можно согласиться...
В пансионате в самом деле все расчеты производятся наличкой. Терминала нет, банкомата тоже нет. Однако же, залог лично мне вернули без проблем, когда я уезжала ночью после того, как я сдала электронный ключ. (Полотенце я не брала). Деньги были оставлены у ночного портье.
Проблем с персоналом за 2 недели отдыха не возникло ни разу. Горничная чудесная, познакомилась я и с заведующей всеми горничными. Милейшая женщина, показала мне номера в старом корпусе по моей же просьбе. не могу представить, что они куда-то врывались с проверкой постельного белья или еще какого имущества. Слава Богу, мне очевидно повезло во время моего посещения пансионата.
Про пляж что могу сказать. Он в аренде, проходной двор, в море камни, я привезла домой несколько приличных царапин. Вода мутная, а когда и грязная. Что правда, то правда. Вся канализация городская попадает в воду, нередки прорывы, тогда в воду не войти вовсе.
В столовке второе блюдо порционно. В основном невкусно. Больнично. Летом закусок было немного больше, я добавки не просила, наедалась. Тогда обслуживали студенты, в основном приятные и воспитанные молодые люди.
Номера и в самом деле неплохие для пансионата 3*.
Второй раз я бы туда не поехала, но встречала людей, которые отдыхали там чуть ли не в восьмой раз. На вкус и цвет, как говорится... TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up