АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.02.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 6
Readership: 2018
Photos: 4
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a Solo trip in
November 2020
12.11.20 - 20.11.20
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отель не соответствует 5-ти звездам вообще, в этом отеле считают, что если вы заплатили - то уже никуда не денетесь

Отдыхала в первых числах ноября 2020 года 9 ночей...Поднимаюсь с чемоданом - а в отеле полным ходом ремонт!!!! Вовсю работает перфоратор - а в обед хотелось бы поспать после ночного перелета. О ремонте даже не предупредили - в таких случаях отель полностью закрывается в нормальных отелях!!!!! В последние дни отдыха ремонт в корпусах начинался с 07:30 утра - шум, грохот - никакого уважения к отдыхающим!!!

Ни один бассейн на территории отеля не подогревается!!!!! На сайте заявлено, что с подогревом 2 бассейна обычный и с морской водой-ни один не работал вообще!!!! Причем один должен был быть внутри отеля.

Фитнес зал/спа/сауна до 16:00!!! Расписание менялось каждый день, сокращаясь на час. Анимации нет!!! А что делать после 18:00, когда уже стемнело и на улице очень прохладно - развлекай себя сам, освещение в номере, в лобби очень слабое - читать книгу не реально, либо даже что-то делать, в том числе упражнения. Скукотища....

Кондиционер не охлаждает, даже не представляю, как на солнечной стороне люди охлаждали номера в июле-августе-сентябре

Не ловит вай-фай на пляже даже рядом с центральным корпусом.

Из фруктов нарезанные апельсины, грейфруты, яблоки, иногда бывает виноград и гранат, если закончились - не докладывают. Выбор еды очень маленький, в последние дни умещалось все на одной небольшой стойке. Ни бары, ни рестораны не работают, пирс разобран полностью.

При минимальной загруженности отеля - меня заселили в номер, к которому примыкает вентиляционная труба. Гул отдает по стене и днем и ночью, внизу под номерами работают турбины кондиционирования. От них по трубе идет гул по стене к номерам выше и слышно в соседних номерах.

Отель не соответствует 5-ти звездам вообще, в этом отеле считают, что если вы заплатили - то уже никуда не денетесь. Туроператор предложил поменять отель на другой с доплатой от 10-15т.р(за 6 ночей) и это в несезон когда тур на 9 ночей стоит 43т.р с перелетом. Дорожки на пляже все перекорежены - никто ничего не поправляет и не меняет, местами нет дощечек,матрасики почти все поубирали с лежаков - пришлось ходить выпрашивать,видео с ремонтом и вовсю работающим перфоратором не загрузилось. Достаточно других приличных отелей, которые работают как следует и потом закрываются, за 4 месяца в Турции побывала 3 раза, но такое впервые вообще за все мои путешествия

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Elena rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

1.0 Suitable for a holiday

2.0 Beach

1.0 Children services

Location convenience

1.5 Rooms

1.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Disadvantages
РЕМОНТ полным ходом с раннего утра отсутствие заявленных подогреваемых бассейнов отсутствие анимации отсутствие баров/ресторанов при уже не жаркой погоде закрыли солнечную веранду сместили всех проживающих в одно крыло на двух этажах маленький выбор еды и фруктов нарезанные фрукты перекошенные дорожки на пляже гвозди торчащие у пола у лифта ранне закрытие фитнеса/спа/хамама б
Added 26.02.21 22:40 (2 340 characters in the review)
Add comment
Complain

17:08 27.02.21

Согласна полностью с Вашим отзывом. Это самая ужасная турецкая «пятерка» за всю мою жизнь. Питание вообще просто убило наповал. Когда мы в первый день приехали и пошли на завтрак, у меня был шок. А потом мы увидели и в целом заброшенную территорию отели и большинство закрытых баров и слабенькую анимацию и приняли решение не сидеть в отеле. Каждый день уезжали. Только благодаря этому отпуск удался. Но с таким же успехом можно было бы и в тройке отдыхать.

22:43 27.02.21

На вопрос почему не работает подогреваемые бассейны, заявленные отелем - администратор ответил, что идет ремонт в отеле, на следующий день другой администратор сказал, что им не выгодно подогревать бассейн для 40 гостей, живущих в отеле, управляющий сказал, что сейчас пандемия, а в августе-сентябре когда в бассейне находилось 50 человек одновременно видимо была не пандемия, при этом в других отелях 5 заезд по аналогичной цене бассейны подогревались

23:18 18.07.21

Почему у Вас претензии к отелю. Вам тур в эту гостиницу продавал агент. Он должен был Вас предупредить о неудобствах. Если к Вам домой собираются гости, а в вашей квартире ремонт, Вы же их предупредите?

20:06 10.08.21

как агент может знать о том, что в отеле идет ремонт? кто ему об этом сообщает? сегодня туристы приехали с отеля остались довольны отелем и отдыхом, завтра поехали другие туристы, а тем временем в отеле начали ремонт. А агент в лучшем случае был в отеле в начале сезона в рекламном туре. О чем вы говорите, что виноват турагент? Отель взял деньги за отдых туристов у себя, он и отвечает, А уже если сложилась такая ситуация, то турист все может фотографировать или снимать видео и по приезду предъявлять туроператору через турагента претензии и требовать компенсацию, а туроператор согласно предосталенных материалов может предъявлять претензии, туроператору, который работает в данном случае в Турции, а те разбираться согласно своего контракта с отелем, Но это обычно ник чему не приводит, наши в первую очередь туроператоры не хотят этим заниматься,

22:29 10.08.21

В нормальных отелях если планируют ремонт - то отель закрывают и забронировать данный отель в программе невозможно, и ремонт не начинают при гостях, а ждут пока улетит последний гость. Какой же вы туроператор - если вы в этом не разбираетесь? Наверно такой же как в том турагентстве - лишь бы продать тур. Поэтому скорее ваш доход никогда не увеличится и вы не увидите сервис в других странах и отелях

22:32 10.08.21

В том то и дело, что до сих пор на мою претензию не ответили, прошло 9 месяцев, никакой компенсации мне не выплатили, а при претензии во время поездки за 6 дней из 9-ти предложили доплатить еще 50% к стоимости тура. Если отель не может предложить сервис, описанный в регламенте и на сайте - отель закрывается. В данном случае отель решил выйти из положения и сменил название. Другие отели, если не могут поддерживать сервис в межсезонье просто закрываются

22:36 10.08.21

Никаких предупреждений не было - проговорили 2 подогреваемых бассейна в том числе. Я вообще хотела выбрать другой отель, но туроператор уверил, что в этом отеле всегда все хорошо. В отеле персонал по поводу неработающих бассейнов вообще без воды сказали, что у них ремонт, менеджер сослался на ковид - видимо летом ковида не было, когда на 1 метре находилось по 5 человек

08:19 14.08.21

Мой ответ Нине Шевченко, которая работая турагентом , как я поняла, не знает где получать информацию о предстоящих ремонтных работах в отеле. Прежде чем преступить к ремонту, отель извещает ТО о предстоящих работах, что те информировали ТА, а ТА в свою очередь клиентов. Данная инфо размещается на сайте ТО. При выборе отеля клиенту ТА видит предупреждение и должен сообщить о неудобствах туристу.
Елена. Скажите пожалуйста как Вы оформляли претензию? Официально или просто написали своему ТА на почту например?
Сохранилась ли у Вас переписка с ТА где он вас уверяет что в отеле все хорошо?
По поводу закрытия отеля во время ремонта. Это не так. Если идет косметический и не капитальный ремонт, то гостиницу не закрывают. Только при глобальных реконструкциях объект действительно ставят в stop sale/

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up