АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.03.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2126
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
February 2021
27.02.21 - 06.03.21
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель на один раз

Отдыхали в конце февраля - начале марта. К нашему большому сожалению, мы получили очень противоречивые впечатления от отдыха в этом отеле. Одноразовый опыт, который не хочется повторять.

1. ТЕРРИТОРИЯ

Сама по себе площадь отеля ни чем не лучше и не хуже любой среднеценовой 5-ки в районе Хургады. Территория в целом ухожена: бассейны, пальмы, газон, цветочки. Все рестораны находятся в одной зоне, по этому, чтобы позавтракать/пообедать/поужинать, придётся походить туда-сюда. В обеднюю пору выручало пляжное кафе, на котором, однако, целую неделю подавали только бургер, лаваш с куриным мясом и картошку-фри. Напитки на пляже чередовались то в протёртых пластмассовых стаканчиках, то в бумажных (с чем это связано - укажу ниже).

На удивление - по всей территории отеля ловил wi-fi, - даже на пляже, - что для Египта - не частое явление.

2. НОМЕРА

Плюсом номеров можно назвать то, что в них была проведена реновация. Ремонт конечно - не самый лучший, такой... египетский, но всё же. Комнаты однотипные по размеру - что для семьи из 2-х человек, что - из 3-х. В нашей ситуации, с ребенком 7-ми лет, нам безапеляционно предалагалась небольшая комната с двумя раздельными кроватями (полуторками). Ещё одна семья, с которой мы отдыхали вместе (2 молодых человек), получили точно такую же комнату с точно такими же кроватями.

Минибар, несмотря на описание отеля на разных сайтах, был традиционно пуст. Сейф в номере срабатывал через раз. Было дело - ни на шутку перепугались, когда долгое время не смогли его открыть (там оставили все документы и деньги), но потом он сам по себе заработал. Так происходило несколько раз, но мы привыкли. По ТВ транслировался только один русскоязычный канал.

Увы, но к концу отдыха начала протекать раковина в туалете. Сливы в душе и в умывальнике работали очень слабо. Очевидно - были забиты. Косметику в туалетах (1 мыло, 2 тюбика шампуня и 2 тюбика геля для душа) не меняли в принципе. Скорее всего, уборщик, когда приходил убираться, видел, что она использована не до конца, и не заморачивался по этому поводу.

Никаких тапочек и халатов в номерах не было! Не обольщайтесь по этому поводу! Скорее всего их выдают за отдельную плату, но в украинский вариант "all inclusive" они не входили. Что касается полотенец - полное скупердяйство! В нашем номере на троих человек было выделено пару больших и пару малых полотенец. Дважды просил исправить ситуацию - дважды мне обещали, что всё будет учтено, но никто ничего не учитывал. Потом просто забили на эту ситуацию.

Такое же жлобство касается воды. 1,5 литра на номер для троих - маловато, как по мне. Просил на лобби исправить и эту проблему (вместе с полотенцами). Мне учтиво улыбались, рассказывали, что завтра всё будет "ок", но так ничего и не исправляли. Что интересно - при мне мои просьбы записывали, но ничего не исправляли.

Кстати, несмотря на наличие стационарного телефона в комнате, куда с него можно было звонить - не понятно. Дело в том, что нигде в номере не были указаны номера лобби/рум сервиса/ и т.п..

3. РЕСТОРАНЫ И ПИТАНИЕ

Питание в этом отеле можно отнести к категории - "голодными не останетесь". Первые полнедели гостей отеля ютили в одном из "алякартов", который так и не вернулся к своей первоначальной функции. После каждого приёма пищи в этом ресторане, мы выходили провонявшие "ароматами" кухни. Вытяжки, скорее всего, там абсолютно не работали. То же касается и уличной кухни, ведь когда там начинали печь какие-нибудь кебабы или куры-гриль, вся территория покрывалась дымом. Позже, когда гостей стало очевидно больше, малый ресторан закрыли и начали принимать гостей в большом, находящемся рядом. Увы, но ассортимент еды от этого не стал больше.

Ещё одна странность - алкогольные напитки находились вне ресторанов - на улице. Каждый раз, когда вам захочется выпить пива, вина или какого-нибудь коктейля, вам придётся выходить из ресторана и идти около 50 метров к месту, где их разливают. В самих ресторанах можно было взять только порошковые напитки зеленого и желтого цвета и чай/кофе.

Из работавших "алякартов" был только итальянский. Но он был такой итальянский, как я - француз. Меню очень скудное. 3 вида пиццы, 2 вида пасты, 2 мясных и 1 рыбное блюда. Псевдосалаты лежали в общем доступе, а напитки были аналогичные тем, которые подавались на улице.

4. ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ

Береговая линия у отеля Amarina совсем небольшая. Отливы ощутимые, но не критичные. Пляж, хоть и песчаный и с пологим входом, но убирается только раз в день. Рядом стоящий пляжный бар выдаёт свою продукцию в пенопластовой посуде, а напитки - в бумажной. Конечно, чистота во многом зависела и от отдыхающих, но когда безразлично смотрящие за пляжем работники отеля тупо наблюдали, как эти "перекатиполе" сдувало ветром прямо в море, зрелище было и впрямь специфическое. Более того - сами отдыхающие часто подходили к морю и доставали из воды мусор, несмотря на присутствие специально обученных людей.

Во время нашего отдыха, - как нам сообщил гид, - отель был заполнен только на 30-35%. Однако, несмотря на это, ближе к полудню было сложно найти лежаки в хорошем месте. По большому счёту, ближайший к морю ряд, составлял около 20-25 зонтиков. Все они заполнялись уже в первую половину дня.

Что касается бассейнов, то их в отеле несколько, и только один из них - с подогревом. Для февраля-марта - это очень актуальный вопрос. Сам отель позиционирует себя, как аквапарк, но горки, которых не так уж и много, включались только на несколько часов в день. Мы так и не покатались, поскольку так и не услышали от персонала внятной информации о том, когда именно они включаются. А застать их рабочими - не застали.

5. ОБСЛУЖИВАНИЕ

Здесь перейду к самому больному месту отеля. Обслуживание откровенно хромает, при том - на обе ноги.

Что касается лобби - я уже написал выше - к просьбам отдыхающих практически не прислушиваются. Улыбаются, кивают головами, но дальше дело не идёт. Разве сложно было добавить в номер на троих еще один комплект полотенец и дополнительную бутылку воды?

Рум сервис - самые хитрож*пые и наглые. Уборка в номере,- особенно - в санузле, - была скверной. Постельное бельё конечно же никто не менял. Более того - не меняли даже кружки под чай и кофе. В туалете вполне реально можно было встретить чьи-нибудь лобковые волосы, присохшие к стене душевой кабины, которые за неделю отдыха так и не были убраны. Номера не пылесосились, скорее - просто протирались шваброй. При том - есть ощущение, что той же самой, что и в туалете. Но попробуйте только не оставить чаевые! Уборщик будет караулить вас на этаже или возле номера и, когда встретит вас, сто раз перепросит или "эврисинг из окей", заглядывая вам прямо в кишки с намёком, типа "если эврисинг из окей, то почему не оставил бакшиш?". Я конечно всё понимаю, но они ведь не бесплатно работают! В конце-концов, чаевые всегда должны оставаться в границах рассуждения отдыхающих, а не выпрашиваться.

Официанты - это отдельная тема. Используют туристов, как пробники. Первый раз они будут с вами максимально учтивы и любезны, принюхиваясь к вашему настроению и благосостоянию. Но если, во второй его подход к вам, вы не дадите ему "на чай", после этого он даже не будет смотреть в вашу сторону. При этом, после откровения одного из работников отеля, стало известно, что курс доверия официанта к гостю теперь повысился с 1-2 долларов за завтрак/обед/ужин до минимум 5-ти. По этому, если в Amarina вы дадите кому-то 1-2 доллара, то не рассчитывайте на то, что к вам будут относиться как-то по-особенному, наоборот - с презрением, типа "ты за кого меня вообще принимаешь?!". Сами эти работники признаются, что в приоритете их обслуживания - немцы, французы, поляки, чехи и прочая Европа. Им и стаканы будут подавать не бумажные/пластиковые и тарелки не одноразовые, и вообще - им будут подавать, а "нашему брату" придётся обслуживать себя самостоятельно. Хотя, брат брату рознь конечно.

В итоге, лично я скорее не буду рекомендовать этот отель, чем буду. За несколько лет отдыха в Египте за эти деньги видовал и получше и подушевнее. Как и написал выше - отель на один раз.

Представители отеля, если читаете этот отзыв, - пускай вам будет стыдно!

TRANSLATE

Турист voted hotel services

2.7 Children services

3.8 Hotel infrastructure

3.0 Location convenience

3.7 Rooms

3.6 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

View all
Advantages
Ремонт в номерах wi-fi по всей территории отеля
Disadvantages
Обслуживание грязь на пляже и в море нерабочие вытяжки в столовых
Added 07.03.21 23:33 (8 208 characters in the review)
Add comment
Complain

16:35 21.03.21

аквапарк работет в отеле?

13:09 22.03.21

Если 5 горок можно назвать аквапарком, то да - это аквапарк. Но насчёт его работы - совсем другой вопрос. Работает не целый день, абсолютно нестабильно. То есть, по несколько часов в сутки и по графику, определяемому исключительно отелем. Может быть летом там другой порядок, но зимой вот так.

00:42 27.03.21

Вот прочитаешь такое и вообще не куда не хочется ехать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up