АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.01.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 6
Comments: 11
Readership: 5003
Photos: 63
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Solo trip in
February 2021
26.02.21 - 08.03.21
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Правильно подобранный отель-залог отличного отдыха!

Вернулась из Хургады, наполненная прекрасными эмоциями! Благодаря отзывам на данном портале и многочисленным видеообзорам отелей, выбрала SUNNY DAYS RESORT SPA & AQUA PARK 4*. Моими критериями выбора были:

- возможность заниматься снорклингом- то есть, риф и много красивых рыб.

-большая красивая территория

-наличие безветренного пляжа для комфортного отдыха

-хорошее питание

Размещение: приехали в отель в 21.45, сразу же надели браслеты и отправили на ужин, пока не закрылся ресторан. Затем заселение. Изначально дали номер 4303. Вид- сразу на площадку, где проходят вечерние шоу. Но в первую же ночь был сильнейший ветер, у номеров в этом корпусе недостаток- сквозняк. Да и шум от анимации. Поменяла на следующий день без проблем и без доплат на номер по правой стороне лагуны- 2236.

Территория: просто шикарная! Начиная с холла- нарядного, ухоженного. Длинные пляжи, море с трёх сторон! А в Пальма де Миретте- очень уютно расположенные номера вокруг бассейнов. И удивил зелёный сад! Так тщательно подстриженный газон, деревья, цветы. В садик заходишь- слышен не шум моря, а только пение птиц.

Питание: вначале очень неприятно удивил старый ресторан. Не буду описывать, так как его уже закрыли и открыли отремонтированный новый. Но очереди были слишком большими, хоть отель заполнен лишь наполовину. Чтоб собрать себе обед, нужно долго стоять в нескольких очередях, стойки с блюдами не совсем логично расположены по залу. Поэтому на обеды и ужины я ходила в соседний отель- Пальма де Миретте. Там приятная обстановка и уютнее. Само качество блюд вполне замечательное! Ежедневно готовят много блюд, каждый найдёт себе по вкусу. Понравилось, что ежедневно- рыба (свежепойманная, а не наш замороженный минтай). Курица, говядина. Мусака очень вкусная. И всё из бобовых- и пюре, и фасоль в томате- обалденно вкусно. А вот супы -просто безвкусная вода по сути. Традиционная фета плюс свежие овощи- это так вкусно, что надоесть не может. В ресторане за яхтами, возле спуска на риф- снек-бар, но там булки, подобие котлеты или сосиски и нарезанные помидоры и огурцы. Я не брала. Кому лень с пляжа идти в ресторан, набирали себе этих закусок и всё. Ни в один ресторан а-ля карт я не записывалась.

Бары: в каждом баре одно и то же. Местный алкоголь (он не крепкий), пиво из стеклянных бутылок (вполне вкусное), фанта, кола.. На солнечной стороне лагуны бар очень востребован. Из кофемашины вкусный кофе и горячий шоколад.Бармен сделает красивый коктейль (алкоголь слабый), а если ещё и подарите 1 доллар, то ближайшие пару дней будет вам приносить всё что любите. Просто будьте в хорошем настроении и улыбайтесь. Неприятно наблюдать, как мрачные люди выливают своё недовольство на бармена за пену от пива или за маленькие стаканчики.

Пляж: каждый найдёт себе комфортное место для купания и загорания. В лагуне есть песчаный мелкий заход.

Море: я много времени проводила, плавая с маской в открытом море, на рифе за яхтами. Сами кораллы беднее, чем в Шарме. Но рыбок у отеля много, разных видов. Красиво, эти впечатления очень греют душу. Волны и ветер были сильные, но любителей снорклинга это не останавливает. Для кого-то холодно, мне нормально. А в лагуне рыбки единичные-там просто купаться.

Инфраструктура: в холле есть банкомат, в котором можно разменять доллары или евро на фунты по обычному курсу без комиссий. С фунтами вам дешевле обойдутся и поездки на маршрутке (2 фунта), и покупки фруктов и сувениров. В отеле есть офис местного оператора связи Водафон. Можете купить себе сим-карту с гигабайтами интернета. Я купила симку сразу по прилёту в аэропорту, оператор Оранж- 18 гигабайт за 10 долларов. В отеле Водафон- дороже.

На территории и Паласио, и Пальмы есть офисы местных экскурсионных компаний. Если не планируете порадовать отельного гида, заплатив ему раза в 2-2,5 больше, то все экскурсии покупайте просто в отеле либо на русскоязычных сайтах, а не у гида. Не забывайте надевать маски при поездках в маршрутках, такси или при посещении торговых центров! В отеле маска не нужна.

Анимация: ребята-аниматоры стараются, но не навязываются. Аквааэробика, йога, зумба- всё как везде. Вечерние шоу с приглашёнными артистами- всё хорошо. Но очень неудобно, что все танцы- только на высокой сцене. Чтоб разучить клубные танцы, надо на общее обозрение подниматься на сцену, это дискомфорт. Куда лучше было бы расставить стулья по кругу и учиться танцевать с аниматорами на площадке. Люди бы не стеснялись. Шеф-аниматор, на мой взгляд, не на своём месте. Не понимает, что работает со славянами (других-то нет) Говорит в микрофон только сам, непонятно что говорит. Будто работает на радио, а не с живыми людьми. С такими ребятами-аниматорами можно такие классные конкурсы делать, но шеф всё по-своему делает.

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Аквапарк в Миретте

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Сад в Пальма де Миретте

Фото туриста отеля

Hotel territory

Сад в Пальма де Миретте

Фото туриста отеля

Hotel territory

Сад в Пальма де Миретте

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан Пальмы де Миретте

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Орка- ресторан с закусками возле яхт

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Новый ресторан

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Новый ресторан

View more
TRANSLATE
Advantages
территория чистота качество обслуживания
Disadvantages
шеф-аниматор дребезжащие деревянные окна и двери
Added 11.03.21 12:50 (4 746 characters in the review)
Add comment
Complain

14:45 20.03.21

Уважаемая Наталья! Спасибо за выбор нашего отеля и за подробный позитивный отзыв, надеемся он поможет нашим будующим гостям при выборе отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением. Ваши замечания по поводу шеф-аниматора были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guestrelation.palacio@sunnydaysegypt.com С Уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up