АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.03.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1150
Photos: 0

Bronze status

1 150
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
February 2021
05.02.21 - 19.02.21
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не верьте отзывам! Реальность другая!

Добрый день!

Не люблю писать подобное, но посещение Grand Hyatt Dubai превзошло все допустимые нормы. И конечно же я обязан всё это донести до путешественников, чтоб они не рассматривали данный отель для проживания.

Главной точкой было то, что отель забыл поздравить меня с Днём Рождения (первый отель в мире! А у него 5 звёзд)

Что происходило в номере: тапочки и зубные щётки только по запросу на рецепции (Что? Это 3 звезды что ли?) чувствуешь себя попрошайкой за собственные деньги. Кофемашины нет. Полотенца все застираны и жесткие и видно, что их юзают с самой постройки отеля (кажется 19 лет), кондиционер свистит при разных скоростях, холодильник не охлаждает. Обычно в 5-ти звёздочных отелях выставляют брендовую косметику. Здесь же Вам придётся пользоваться дешевой заменой. Ложечки для обуви нет, Шкафчик в гардеробной сломан и полки разваливаются, Халат у меня оказался однажды с пятнами, Весы не работают, полка в ванной сломана, душ постоянно ломается и не держится. Пришлось купить отвертку и самому подкручивать каждый день, чтоб помыться. Стыдно было каждый раз об этом говорить на рецепции.

Еда: Конечно же мы понимаем, что из-за COVID-19 появляются некоторые ограничения в виде стеклянных перегородок и персонал вынужден индивидуально накладывать еду. Но… Когда ты говоришь, что тебе надо побольше чего-нибудь и на тебя пристально смотрят, что ты типа наглый… Или когда тебе накладывают подгоревший кусок курицы, а ты просишь его заменить на нормальный… Тебе 3 раза повторяют, что это тоже курица… и в итоге недовольные меняют тебе этот несчастный кусок… Конечно же здорово, что официанты стараются следить за твоим столиком и оперативно убирать посуду, но когда всем видом человеку показываешь, что ты не хочешь разговаривать… или 500 раз спросить надо ли еще сок… Уважаемые, еда в отеле превратилась в психологические мазохистские походы… Когда ты идёшь и заранее понимаешь, что тебя там со всех сторон сейчас достанут.

Если вы останавливаетесь в отеле на 1-3 дня, то с едой всё нормально, но на 4-й день один и тот же ассортимент начинает надоедать… А мы там жили 2 недели! Даже представить не можете как я ненавижу всю их еду))) И да! Очень важно! Ну очень маленький ассортимент еды! Только исключительно то, что должно предполагаться в минимуме для 5-ти звезд и ни каплей больше! И ещё, если быть откровенным, ну прям не вкусно. Так что… учтите данный моментик))) До этого я 3 дня жил в другом отеле и это была совсем иная история.

Дополнительно: Я решил устроить себе ЗОЖ-отпуск и каждый день ходить на фитнес. Из-за COVID-19 в зале, который в одном пространстве с бассейном, открыты двери и самих тренажерных залах очень влажно и душно. Будьте аккуратны! Можно загнать сердце! И… как это? В зале нет бутилированной воды!!! На что мне ответили, что надо брать из номера (Вы серьёзно?!) а когда я решил уточнить может хоть где-то там можно набрать воды в бутылочку из номера, когда она закончилась, мне пришлось пройти в мужскую раздевалку, там пройти в какое-то техническое помещение, и там, в темной комнате с сомнительным порядком, стоит куллер и пара пластиковых стаканчиков на грязном столике (или тумбочка… не помню что там у них стоит)

Конечно же спасибо огромное персоналу, который постоянно старается спасать ситуацию и помогать тебе каких-либо моментах, но это, как минимум, странно, что такие моменты имеют место быть и что их так много…

А ещё.. Решили поесть у бассейна… и я понимаю, что 5 звезд, еда у бассейна и все дела))) Но 2200 руб за салат в виде тарелки нашинкованной капусты и 3 маленькие креветки… Вы серьёзно?:))))) Ну у меня же есть с чем сравнивать))) Это же издевательство для зайцев даже)))

Отдельное спасибо за спасение ситуации Asis на рецепции и Hasan и Cristy в ресторане! Они реально очень стараются облегчить жизнь гостей в этом отеле.

Очень жаль, что такой, ранее прекрасный, отель (Я в нём жил 18 лет назад и наблюдал абсолютно другую историю, наполненную идеалом и духом современного и совершенного Дубая)… Так загибается и превратился в реальные 3 звезды, но в большом красивом доме.

TRANSLATE
Added 12.03.21 09:13 (4 157 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up