Vacation as a Family with children in
October 2020
- Do not recommend the hotel
11.10.20 - 21.10.20
2.7
2 accommodation
2 service
4 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Разочарование в отеле!
В Турции отдыхаем уже много лет и в Кемере уже 8 раз! Есть с чем сравнить!
Море и Кемер как всегда на высоте, чего нельзя сказать об отеле! Сервис ужасный! Заселение было в домике, там даже в октябре было очень душно, кондеры старые и не справляются, не могу себе даже представить как там летом! в номере поймали два больших таракана, мусор выносили не каждый день, убирали только серединку, под кровати даже не залазили, сантехника старая, в ванне вонь! Слышимость через стены очень сильная, благо у нас соседи не шумные были, только в последнюю ночь заселили молодёжь- парней и они "гудели" всю ночь, ощущение было как будто у нас в номере они находятся! В основном ресторане официантов мало, чай , кофе и напитки приходилось наливать самим, столовые приборы тоже порой сами добывали! на раздаче многие себя очень хамское ведут, чуть ли не швыряют в тарелку! В барах тоже попадались бармены, которые хамят и ведут себя агрессивно! Отель позиционирует себя как 5*, но далеко до этого не дотягивает, особенно за такую цену!
пьяную и развратную молодёжь не расписываю, так как знали куда едем и, что отель тусовочный! Сами любим дискотеки и потусит! Но тут просто капец!!!
Очень большое разочарование об отели, не рекомендую и в него уже точно не поеду не за какие деньги, лучше взять отель Фейм 5* и спокойно в любой день сходить в клуб на дискотеки, так как они совсем рядом!
Ульяна rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
2.3 Suitable for a holiday
2.3 Beach
— Children services
4.0 Location convenience
1.5 Rooms
2.7 Hotel infrastructure
Advantages
нет
Disadvantages
абсолютно все!
Added
13.03.21
10:37
(1 384 characters in the review)
say Thanks
00:55 15.03.21
Уважаемая Ульяна,
Благодарим Вас за то, что Вы решили поделиться Вашим мнением об отдыхе в Orange County Kemer в 2020 году. Мы очень сожалеем о том, что Ваши ожидания относительно уровня предоставляемого сервиса в период пандемии, а также отосительно контингента отдыхающих гостей не удовлетворили Вашим ожиданиям. Хотелось бы также отметить то, что концепция отеля предполагает самообслуживание в основном ресторане нашего отеля. Благодарим Вас за понимание и за Ваш отзыв, который будет непременно учтен в нашей будущей работе над ощибками.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
14:34 17.03.21
Спасибо, что не оставили без внимания мой отзыв, надеюсь это повлияет на работу вашего отеля!
12:31 30.03.21
В отдел по работе с гостями
Добрый день! Планирую посетить отель Orange County Kemer в мае 2021г. Я являюсь вашим постоянным гостем и этот визит будет в третий раз.
В связи с тем, что в этом году работу и концепцию отелей во многом изменила ситуация с COVID-19, хотела бы уточнить.
-Какие ограничения действуют сейчас на территории отеля, если они сохранились.
Add a comment
Add a comment