АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
5197 + 2
Readership
Golden status
27 комментариев
Vacation as a Family with children in July 2020
31.07.20 - 19.08.20
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

НЕ ДАЙ БОГ!!!

Translate

Я вообще понять не могу откуда позитивные отзывы!!!

Если вы привыкли к сервису и к ненапряжному комфортному отдыху - вам точно не сюда!!! Да и в любом другом случае - не нужно ехать в этот гадюшник!

Наш отель не открылся и был предложен этот, как альтернатива. Пожалели сто раз! Лучше бы дома остались...

К плюсам с натяжкой могу отнести только территорию... На ресепшене начинается весь трешак вашего отдыха - вы получаете ключ от собачьей будки!!! Не верьте цифрам на сайтах - вас полюбому поселят в номер общей площадью 12 квадратов - это с туалетом и балконом! В нем реально можно задохнуться! А если вы не совсем здоровы физически - вы в него еще и не вскарабкаетесь! Кто проектировал эти лестницы под 45 градусов должен гореть в аду! Душно? Откройте балкон! Ага...ЩАЗ!!! Первое, это туча гнуса, который выгрызает части плоти до крови! Второе, ЦИКАДЫ!!! ЭТО СУЩИЙ ТРЕШАК КРУГЛЫЕ СУТКИ!!! Они так орут, что реально оглохнуть! Ну и третье, шум от систем вентиляции хаммама или ресторана - тоже круглосуточный!

Более-мение вменяемые номера находятся справа от въезда в отель на границе с соседней Нирваной - они и по площади побольше и потише. Но, если даже вам удастся каким-то образом добиться переселения в те номера - готовьтесь к еще одному трешаку - соседство с семьями турок с множеством детей, которые до 2-3х ночи орут, как резанные, бегают по деревянным перекрытиям переходов корпусов с криками, а иногда и с мячем - фигача им куда придется, а придется, естественно, в ваши входные двери!

Персонал на 3ку... сервиса практически ноль! Есть пару вменяемых официантов в главном ресторане и в итальянском аля карте...и все! На пляже бич бой появляется в 5 вечера. Лежаков не хватает катастрофически. До 8 утра почти все места заняты вещами. На многие никто так и не приходит весь день, а могут и парочку - никто из персонала вещи не трогает. Отдыхающие, которые без комплексов, иногда позволяют себе "освобождать" зарезрвироввнные места - без реакций со стороны администрации, несмотря на жалобы. Грязь везде и нереальное колличество мух! Сам пляж просто ужастен! Два уровня каскадом с переходами только в районе пирсов, а это немаленькое такое расстояние, особенно "приятно" с мелкими детьми. Море не понравилось категорически - практически все время шторм, который поднимает тучи песка и ила метров на 50 от берега - вода окрашевается в "кардинально" рыжий цвет. Вход - достаточно крупные камни - реально можно ноги поломать. Даже в коралках неудобно! Очень часто были медузы, которые жалили достаточно ощутимо! Пришел на пляж и смотри вокруг есть ли люди, которые пытаются унять больот бордовых рубцов на ногах и руках и есть ли человек в белом халате на пляже. Если что-то подобное обнаружили - лучше в воду не заходить - целее будете!

В ресторане не вкусно! Они умудряются испортить даже красную рыбу, которая может появиться раз в неделю на ужин, не говоря уже о сибасе и дорадо - они часто на гриле, но так приготовлены, что люди оставляют целые туши на тарелке! Гнилые овощи и фрукты! Некачественные напитки! Сервиса ноль! Очень некачественно протирают столы, моют полы и элементарно подают некачественно вымытые запечатанные приборы, стаканы и легко можно взять жирную тарелку на роздаче! Столы, стулья, полы - все липкое и отвратное! Грязь везде и те же тучи мух, что и на пляже! Реально один человек сидит и ганяет мух, пока семья не поест и никак иначе!

По алкоголю - он ужасного качества почти весь! В одном месте во всем отеле можно найти "шампанское" брют, а в другом виски "типа" Бэлентайз, но.... в бутылку от Бэлентайза часто наливают местное пойло, а если и даже откроют при вас то на вкус вы поймете, что он немножечко турецкий, то есть слегка противный... а брют имеет свойство ооооочень быстро заканчиваться и не появлятся по 2-3 дня, пока не закатите скандал руководству... Как-то так...

Уборка - из рук вон плохо, чисто для виду! Постели и полотенца меняли регулярно. Текстиль хорошего качества, но подуставший.

Ровным счетом НИЧЕГО из того, что предлагает этот ГАДЮШНИК рекомендовать не могу!!!

  • НЕТУ ИХ!!!
  • ЭТО СПЛОШНОЙ ЖИРНЫЙ МИНУС!!!
Added 15.03.2021 16:54 4 075 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Спасибо большое за отзыв. Желание ехать сюда пропало. Откуда столько хороших отзывов? И общий рейтинг больше 4?
Я понятия не имею! Люди в отеле ругаются на ресепшене по поводу номеров каждый день и безрезультатно! Все, что предлагают гэст релейшенс вместе с главным менеджером ресепшена (муж и жена, как выяснилось, и сразу стало ясно почему ничего решить невозможно) это доплатить от 50 до 100 евро за ночь за вменяемый номер! И на пляже только и разговоров о невыносимых условиях проживания, грязи, мухах и гнусе по вечерам! Ну и интересуются утром, как обстановка с медузами.
Хотя, я вспомнил одно обстоятельство - ресепшен выпрашивает позитивные отзывы за некие "плюшки"...
Извините, а что, по вашему мнению, должны были сделать сотрудники отеля с насекомыми и гостями? Травить насекомых - нельзя, на территории сосны, понятное дело, там есть насекомые. А это, прежде всего семейный отель, естественно, там будут дети, сотрудники отеля не имеют никакого отношения к поведению гостей. Как по мне, такое есть почти во всех отелях летом.
Каждый ведь человек имеет право на свое мнение, правда? У вас оно такое...у меня - свое!
Есть общепринятые правила и не важно что делают люди после 22:00 орут матерные песни, бьют друг другу лицо или носятся с мячом по коридорам - они все нарушают спокойный сон моего ребенка, который в такое время сладко спит... И персоналу отеля сей факт абсолютно фиолетов! Это, по вагему мнению, тоже нормально и так во всех отелях? Я, например, не готов мириться с данными обстоятельствами!
Ну и предупредить людей о наличии "насекомых" (гнуса кусючего, мух и цикад) я считаю своим долгом. Все это никак не способствует приятному отдыху и релаксу!

То что в информации о площади номеров вместо указанных 21 кввдратов всего 12 вместе с балконом и туалетом тоже нужно молчать и это нормально? Я перемерял комнату саму, где предлагают спать троим людям - в ней нету и 6и квадратов! В гугле несложно найти санитарные нормы - это площадь для 1го человека!
Ещё раз спасибо за отзыв, сегодня забронировала другой отель для отдыха
поделитесь, что забронировали?

если хоть одного человека удалось переубедить - значит не зря тратил время на отзыв!
Да, поделитесь, пожалуйста! Мы едем 4 взрослых и 2 малыша по 1,5 года.
Спасибо, Вадим за отзыв! Я отдыхала там года три-четыре назад и всё было прекрасно сейчас хотели забронировать отель чтобы поехать большой семьёй с малышами но Прочитав ваше эссе решили отказаться от затеи! Подтверждаю, что рыбу, даже хорошую, они умеют только портить, пережаривая её на гриле и превращая в сушёный башмак! сколько я не говорила об этом и повару и на ресепшн бесполезно!!!
Вот, появились люди, которые могут подтвердить мои слова!
Да, говорить что либо там безполезно, что горохом об стену!

За время нашего отдыха морепродуктов в ресторане не было вообще. По фоткам смотрю, что с конца августа начали подавать раки и кальмары. А три недели менеджменту, который шастает по отелю жузжал в уши про морики. Хоть тем, кто после нас отдыхал повезло...

3-4 года назад номера же были все такими же маленькими, а заход в море по достаточно крупным булыжникам и в море медузы? Или что-то было по другому?
Useful review
Thank you автору
Вадим! Не вижу кнопки ответить под вашим вопросом, поэтому пишу так. Нам повезло, потому что мы были в конце октября и нас поселили в тех номерах, про которые вы сказали - справа от входа в отель. Они действительно приличные. К тому же отель закрывался с 1 ноября, поэтому народа становилось все меньше, а главное не было турок с детьми, потому что началась школа. Никаких медуз в это время нет, комаров и гнуса тоже. Цикады гудели только по вечерам. У нас вообще правило - летом в Турцию не ездить, только май или сентябрь, а лучше октябрь. В 2020 были в октябре и декабре, можете прочитать мои отзывы))
Да, я бы тоже со второй половины сентября с удовольствием отдыхал бы... Но, дочь как-то "быстро" выросла и школа не позволяет...

Меня вход в море тоже сильно расстроил... И очень часто большие волны, которые превращают воду в болото и после "штормов" холодная вода...
Отвечаю на вопрос про свою бронь отеля: в этот отель едем впервые, поэтому советовать и рекламировать пока не буду. По приезду обратно, обязательно напишу свои впечатления. Вернёмся мы 27 июня.
Просто название...
Кимерос парк HV
Елена, мы тоже хотим бронировать сейчас этот отель Кимерос! Отзывы вроде очень положительные. Надеюсь все будет ок! По крайней мере цена на него позволяет на это надеяться))
Елена, мы тоже собираемся сейчас бронировать этот отель Кимерос! Отзывы очень положительные по нему. Надеюсь все будет хорошо. Учитывая что цена на него не такая уж низкая...))
Замечательный отель,были 4 раза в нём,в сентябре едем опять.номера берите гарден.
Доброго дня!Вот млин , а мы в 2020-ом не поехали , перенесли на 2021, будем просить номера направо от входа) Есть ещё какие либо лайф-хаки ?)
Есть, конечно! Просить другой отель!
Useful review
Thank you автору
Вадим, согласна с каждым вашим словом! Были с друзьями и взрослыми детьми в этом отеле в 2017 году в октябре. Ничего хорошего сказать нельзя, так как было плохо везде и всё: номера маленькие и не удобные, кровать напоминала скорее лежанку с топчаном, подушка - это тряпочка с тремя кусочками поролона, ни разу нормально выспаться на такой кровати так и не удалось, а я ведь приехала отдохнуть…горничные убирали только мусор и меняли жидкое мыло. Еда и правда не вкусная и какая-то «на отвали», алкоголь - это просто пойло какое то, пришлось все купить в магазине в посёлке. Все время было ощущение, что скорее бы уже отбыть здесь время и уехать домой.
Вадим. Я посмотрела Ваш профиль,да Вы были в отелях, более высокой категории. Они намного лучше и дороже.( Во всяком случае для меня,синглы в них ,дороги.)И понятно,что Вы ждали от Флоры таких же услуг.Но это не значит,что Флора плоха.
Useful review
Useful review
Useful review
Big thanks
Riga Tourist
20:32 14.09.21
Все правда,ещё добавлю что в номерах из туалета воняло канализацией,не горели лампочки ,плесень в душе вздутый ламинат и мини номер,точно собачья конура.....!!! Какой 5 звёзд?!!! ,реально на 2
Роман, я реально в шоке от положительных отзывов! У меня только одно объяснение - или заказуха, или люди просто душевно нездоровы...
Рс: блондинка Юна все так же гэст рэлэйшенс?
Riga Tourist
20:41 14.09.21
Useful review
Big thanks
Riga Tourist
17:37 15.09.21
Да также она самая,звонила мне после и просила удалить плохой отзыв,типа им прилетает от менеджеров из-за этого,но все же полная правда,мы тоже ходили на chek in с жалобой,нам предложили номер получше за доплату 460 евро. Реально не могли уже дождаться чтоб уехать домой
Идут годы - ничего не меняется! Отзывы заказные. Отель - гамно! Сервис - гамно! Еда - гамно! Море - гамно! Персонал (начиная с менеджмента) - гамно! В микроскопических номерах убрать нормально не могут - полы моют только при высилении! В столовой протирают столы, которые после этого липнут! Стулья поломаны! Мух такое колличество я даже в селе возле навозной кучи не видел!!! Не портите себе отдых!

Основной контингент отдыхающих, которые пишут все супер - бычье необразованное, при чем что из России, что из Украины, Казахстана так и турки...
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (738) Next rate Все отзывы автора (1)
Вадим Сосновский
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 34
  • Readership: 5 197
  • Photos: 0
5 Благодарностей