АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.02.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2271
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Solo trip in
February 2021
21.02.21 - 27.02.21
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Тоска и разочарование ..

Отдыхала в санатории неделю в феврале и была рада, когда эта неделя закончилась. Начнем с того, что на протяжении все недели в моем номере было очень холодно, независимо от температуры воздуха за окном. Просто, когда были пару морозных дней, это было ОЧЕНЬ холодно. Одно только это напрочь испортило мне отдых. При этом, в буклете, который любезно выдают при заселении, было написано, что если в номере холодно, они предоставят обогреватель. Просила…. Сначала дали только тонкий синтетический пледик… Просила еще раз… Не дали… Вот и пришлось спать - тонкое одеялко, на одеялке синтетическое покрывалко, на покрывалке – синтетический пледик.

Медобслуживание. Если вы едете в санаторий, выбрав на их сайте программу оздоровления, забудьте об этом. Никого это не интересует и никто не спросит, какую программу вы выбрали. Сейчас-то я понимаю, что надо было идти с распечаткой процедур, включенных а программу и требовать их назначения…

Сервис. Нет слов….Нет, они вроде стараются быть вежливыми, т.е. говорят такими вежливыми голосами… Голоса делать научились…., быть гостеприимными, любезными не научились… Уважать своих гостей не научились.... Учитывая, что основной контингент это 60+ и часто нуждается в помощи, состраданию, похоже тоже нет научились…

В столовой. Про саму еду ничего сказать не могу… В лучших традициях советского общепита… Просто, это не моя еда, но это уже мои проблемы… А вот организация питания безобразная. При первом посещении никто тебе ничего не объясняет – ни какая у тебя смена, ни как заказать блюдо из меню, (а для этого надо знать какая смена и какой у тебя номер за столом, о чем тоже не сообщается, да. На стульях приклеены номера, но это не значит, что в листе меню ты с тем же номером), ни, с какого момента уже можно заказывать. В результате: то стол завален грязной посудой, то мое место занято (может оно и не мое – никто же не объяснил), то не сервировано… Как-то пожаловалась администратору на отсутствие сервировки, администратор указала на это официантке. А официантка мне – «А что же Вы не сказали мне?». Т.е., предполагается, что я должна бегать по столовой, приставать к официанткам с просьбой накрыть мне стол… Но это еще цветочки, ягодки были, когда я потребовала рыбу, заявленную в меню, вместо предложенных мне…. не помню чего, кажется тефтелей.. Типа рыбы нет... Но я требовала… И услышала от официантки – «Сейчас возьму удочку, пойду на залив наловлю….». Самое интересное, что рыба нашлась… Сначала мне ее принесли с гречей, все было холодное, унесли греть, потом принесли овощи как гарнир, унесли греть, и вернули мне уже рыбу с овощами… Но, поскольку сначала было заявлено, что рыбы нет, у меня закралось подозрение, что у меня на тарелке просто не доеденная другими рыба…..

В бассейне. Первый раз, выходя из бассейна, увидела, что все с одинаковыми полотенца и, поняла, что где-то их выдают… Спросила инструктора, получила ответ, что надо было взять при входе. «Мне никто не предложил» - сказала я. – «А кто Вам должен предлагать» - был ответ…. Но в том-то и дело, что ДОЛЖНЫ!!!! Должны предлагать, должны объяснять! Тогда не будет по раздевалке бассейна растерянно ходить голая бабушка и искать полотенце, которое, как и мне, ей никто не предложил и свой шкафчик, потому что она не сопоставила номер на ключе с номером шкафчика…. Ну, старенькая она…

Кафе рядом с бассейном. Стою в очереди. Передо мной только двое, но продавец работает медленно. Я, чтобы зря не стоять, спросила, принимают ли карты в оплату, рассчитывая всего лишь на ответ «ДА» или «НЕТ», т.к. наличных у меня не было. В ответ услышала, что я мешаю работать… Ладно… подождала… вижу, продавец деньги не считает, ни с кем не общается, спрашиваю еще раз… Получаю такой же ответ. Но самое удивительное! Когда подошла моя очередь, она не обслуживать меня начала, а ВОСПИТЫВАТЬ (!!!!), читать мне нотацию о моем плохом поведении в очереди!

Уважаемые руководители (и собственники)… Хороший санаторий в хорошем месте… Когда я там была, был совсем не заполненный…. Так может ничего удивительного?… Я туда не вернусь и никому не посоветую.

Туда, где гостей не уважают, не ценят и обслуживают по бессмертному принципу советской сферы обслуживания – «Вас много, а я одна».

TRANSLATE
Advantages
Место бассейн процедуры...
Disadvantages
Сервис
Added 16.03.21 16:02 (4 634 characters in the review)
Add comment
Complain

17:59 31.05.21

Ужасно. Всё описывать не хочу, а например распорядительница в солевой гало камере богомолова луцея владимировна вообще :))) заставляет внутри солевой гало камеры сидеть в масках на нос и рот... иначе
начинает кричать, выгонять и грозится вызвать охрану. Нам пришлось уйти.
В общем отдохнули :((

18:01 31.05.21

Читайте правдивые отзывы как этот, а не ботовские.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up