АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2104 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a Family with children in March 2021
06.03.21 - 13.03.21
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Подробный и правдивый отзыв.

Translate

1. Заселение, ресепшен:

Привезли в отель в 18.00 пол автобуса туристов. На ресепшене взяли у всех паспорта и всем сказали ждать, будут вызывать. В итоге просидев пол часа, у всех начался хаос и мы все поняли, что пока сам не подойдешь и не договоришься тебя не заселят. Я, муж и сын 14 лет изначально купили номер Делюкс в 3,4 корпусе, но нам решили дать номер Премиум 1025 на первой линии с видом на море. Я обрадовалась, была искренне благодарна, но не долго. Приехав и увидев убитый, обшарпанный, весь в трещинах номер, который требовал и кричал ремонта я пошла просить свой Делюкс в 3 корпусе. В итоге мы посмотрели 3 номера все они требуют реновации, в них мы жить были не согласны, на ресепшене мне сказали больше мест нет, так как отель под завязку. У меня началась истерика, я расплакалась, ведь специально покупала номер Делюкс, чтобы жить в нормальных условиях. В итоге нам помог Администратор мужчина имя не запомнила , он любезно предоставил номер в 6 корпусе.

2. Номера и уборка:

Отдыхаю за границей не первый раз, в Египте 4 раз. Буду сравнивать только номера с отелями Египетскими 5*и скажу в этом отеле очень старый номерной фонд. Но больше раздражает уборка номеров и коридоров корпуса. При заселении в номере валялись чужие волосы на полу и в ванне. В концепции отеля в первый день моющие средства (гель, шампунь, кусочек мыла, лосьен для тела) ставят только на одного человека, полотенца пляжные лежали в номере, но их было только 2 шт. Если вы заехали как мы вечером, то придется на следующий день идти к гестрелейшн Инне и все просить. Хочу поблагодарить Инну, девушка сидит на своем месте и помогает решить все наши проблемы, которых в этом отеле много. Пишут, что халаты и тапочки по запросу- это не так. Ходили просили на ресепшен- сказали их нет, подходили к Инне-обещала что принесут, но так ни кто и не принес. Теперь по поводу пляжных полотенец, чтобы их поменять надо на телефоне нажать цифру ноль и попросить заменить. Звонили три дня и наконец принесли.

Вот все вроде мелочи, но так напрягали. Ведь приехав на 7 дней нет времени бегать и решать эти вопросы.

3. Питание:

Главный ресторан:

Из-за пандемии изначально не ждала изысков. В главном ресторане еда была вся вкусная и разнообразная, голодными не будите. Очень было жалко официантов, так как на такой зал их мало, но они молодцы, бегали, старались быстро убрать и за сервировать стол. На ужине столов не хватало. Ребята на раздаче так же приветливые и улыбчивые.

Ресторан Мезалуна:

Раньше был аля карт, теперь в нем каждый день есть поздний завтрак и обед по меню. Еда специфическая, мне не зашла. Обслуживание ужасное, пиццу прождали больше часа, с начало обслуживают местных арабов. По русски не понимают.

Так же не понравилось, что на баре вечером арабам в бокалах коктейли готовят, а нашим людям в пластике. Нормальный стеклянный бокал не допросишься.

Бар на пляже:

Есть пиво, много различных коктейлей ( Мохито, Джин тоник и т д), кофе, соки, мороженное днем. Хороший человек бармен Ахмед.

Рыбный аля карт:

Можно посетить бесплатно два раза днем и вечером. Меню разнообразное и вкусное. Единственно раздражает наглое поведение администратора по имени Баха. То придет попросит водки ему налить в стакан, то у ребенка было день рождение и на столе стояла запечатанная коробка конфет, так он взял ее открыл и съел без спроса конфету. Такое поведение для обслуживающего персонала не приемлемое.

В этом отеле перекус не найдете. Если на обед не пошли перекусить, поесть до ужина не где!

4. Территория и море:

Территория -это РАЙ! Пожалуй только территория спасает этот отель от провала. В море очень красивый коралловый риф , но рыбы увы очень мало. Даже плавали рано утром- чуть больше, но не так как у соседа отеля Султан Гарденс. Пляж большой, но из-за того что расположение каскадное -лежаков не хватало. Бассейн большой -холодный, инфинити бассейн это теплая лужица по колено, его бассейном и не назовешь. Если в этот период на море шторм, заменить море бассейном не получится.

5. Анимация приятные все ребята.

Вывод:

Отель был полный, но из-за скупости собственника страдает сервис. Не хватает персонала в ресторанах и в барах, горничных. Поэтому часто в баре на пляже, когда в обед работал рыбный ресторан заканчивалось пиво и Махито, т к бармен Ахмед бегал помогал в ресторан. А так же грязно в общественных туалетах у главного ресторана и на пляже (полные с горой урны бумаги), грязные входные двери и стекло в 6 корпусе, часто встретишь в коридорах грязную посуду, которая стояла по несколько дней.

  • Территория
  • Инна
  • Ахмед
  • их много
  • но первое реновируйте НОМЕРА
Added 16.03.2021 21:05 4 522 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Здравствуйте! Были последний раз в Ротане 7 лет назад, очень ее любили, отдыхали там часто.. потом сообщение с Россией закрыли... сейчас собираемся с пересадками и с очень живым 6-ти летним ребёнком - ему необходима детская тусовка!!!... мы очень туда хотим, но отзывов мало про отдых с детьми.. Может что-то расскажете? Есть для них хоть что-то ?
Добрый вечер! Сейчас для маленьких детей клуб закрыт, анимации тоже нет. Работает только бассейн для детей с подогревом возле горки.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (543) Next rate Все отзывы автора (2)
ANNA
Russia
Mariupol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.10.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 806
  • Photos: 8
0 Благодарности