АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
170 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in March 2021
15.03.21 - 23.03.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
15 - 23 March

Не клиентоориентированные!

Translate

Планировала поездку в данный отель с 15.03-23.03, отель забронировала заранее через сервис букинг. В итоге 12.03 сдаю тест на короновирус и 14.03 мне приходит положительный результат, из чего следует, что поездка отменяется. Конечно же в этой суете, я просто забываю отменить бронь отеля, так как навалилось без того огромное количество проблем, поездки в КТ центр и прочие проблемы связанные с болезнью. 15.03 вечером с моей карты происходит списание денег 31.36 евро. Я сразу начинаю писать в отель и в службу поддержки букинг. Пишу на все e-mail отеля, форму обратной связи на сайте отеля и через приложение букинга, вот ап у отеля нет, а то так бы написала и туда. Во всех своих письмах и обращениях, я прикрепляю результаты теста и описываю ситуацию в которую я попала. В итоге, НЕ НА ОДНО мое письмо, обращение и т.д. отель мне НЕ ОТВЕТИЛ! Просто проигнорировал. Начала звонить в поддержку букинга, объяснила ситуацию, отправила результат теста, на что они мне сказали, что подадут запрос на возврат денежных средств со своей стороны в отель, так как причиной не заезда стали форс мажорные обстоятельства со здоровьем и что в 90% случаев отели всегда делают возврат. На следующий день, мне пришёл ответ от букинга, что отель отказался идти на встречу и возврат делать не будет. Снова позвонила в поддержку, где мне сказали, что с их стороны они сделали все возможное, но отель принял решение отказать и прислал чек о списание денег, что равно проживанию 1 дня в данном отеле, в чеке так и прописано «проживание 1 ночь».

Вывод следующий, руководство отеля направлено не на лояльность и клиентоориентированность к туристам, а чисто на зарабатывание денег, соотвественно если у Вас возникнут какие-то проблемы, то явно они будут решены не в Вашу пользу! При этом отель так и не ответил на мои письма, НЕ НА ОДНО, зато при бронировании номера они сразу и оперативно начали мне предлагать свои доп.услуги!

  • Нет
Added: 17.03.2021 13:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 919 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.12.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 170