Хороший отель для спокойного отдыха
Один из старейших отелей в Шарме.
Через дорогу от отеля- Старый город, мечеть.
Отель перекуплен сетью Jazz- идет постепенный ремонт на территории и в номерах.
Из-за Ковид заселен на 50%, поэтому везде места хватало.
-Главное преимущество отеля- большой пляж с песчаным заходом, идеально для детей, но и рифа с рыбками поэтому нет.
-Питание норм как для Египта.Рыба, правда, одна и та же надоела за неделю. Крабы один раз давали, но переварили. Один раз были креветки- норм.
Порадовал итальянский ресторан-рекомендую
На пляже с 12-00 тоже можно покушать- пицца, салаты, картошка, бургеры, рыба в кляре. Мороженое и кофе хорошие целый день во всех барах и ресторанах.
-Море в марте прохладное- поэтому купались в подогреваемом бассейне наверху-нас вполне устраивало.
-Вечером на улице каждый день живая музыка- очень атмосферно!
-Анимация вечером на арене сначала детская, потом для взрослых.
На ресепшене персонал говорит по- русски, все просьбы очень быстро выполняют.
-В номерах уборка норм, пополняют шампунь, гель, чай, кофе, сахар.
Тапочки и халаты, пляжные полотенца - в номере.
-Интернетом надо пользоваться тем, что вводится через регистрацию- ловится везде , кроме номеров.
В целом, хороший отель. Отдыхающие- семьи с детьми и 50+.
из замечаний (больше для администрации отеля):
-возле бассейна плитку плохо моют- постоянно грязь
-лежаки у бассейна ну ооочень дряхлые
-на пляже в баре персонал работает без перчаток, чаще всего, на замечания не реагируют
-в последний день отдыха (после приезда накануне жены хозяина отеля) на балконах сняли сушилки для белья(( Видимо, дамочке вид купальников портил вид здания! А где сушить??? В ванной одна веревка прямо в душевой кабине! ну- готовьтесь теперь к веревкам на балконах- это красивей!
- при заезде туристов с пятницы в ресторане персонал в основном ресторане явно перестал справляться- и это 50% наполняемости отеля. При выдаче блюд очереди- туристы же теперь не сами набирают еду
- комната, где Анекс-тур проводит инструктаж клиентам ну оочень грязная с грязными стульями
-утром 8 марта праздник в отеле не чувствовался бы совсем, если бы не цветы которые некоторые мужчины заказывали своим половинкам, причем на ресепшене в отеле накануне. Думаю, можно было сделать какие- то приятные презенты с утра женщинам
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Thank you for choosing Iberotel Palace to spend your holiday, and for taking the time to write to us.
Please be sure that the whole team at Iberotel Palace is highly committed to providing every & each single guest with a perfect holiday experience and that we relentlessly work on the continuous plan of the services that we offer.
Nevertheless, we truly value and appreciate these remarks that we consider crucial for our development and improvement. We always use them as means to identify and rectify the service quality; as we strive to achieve the highest ever level of our future guests’ satisfaction.
We look forward to welcoming you soon at Iberotel Palace and we assure you that we will do our best to meet your expectations during your stay if not exceed them.
Kind Regards,
Sander Ackermans
Hotel Manager