Отличный отель возле подъемников
Отель выбирали с расчетом на то, что там будет комфортно находиться, если погода будет неудачной и кататься не получится. С погодой повезло, но из отеля не хотелось уезжать, такое бывает не часто :) Почему он так понравился:
1. Сервис.
1а. Работники отеля при заселении транспортировали наше горнолыжное оборудование в домик для снаряжения (собственность отеля). В этот домик можно и дойти пешком (10 минут, но дорога не самая приятная), но ни разу не пришлось ждать больше 5 минут трансфер, который курсировал между отелем и различными парой подъемников по соседству с ним. Конечно же трансфер был и в горнолыжный домик.
1б. Горнолыжный домик просторный и хорошо оборудован. Цены в местном прокате высокие, но если ехать со своим снаряжением - это очень удобный вариант, т.к. после катания борды нести до домика от подъемника буквально 300 метров. Ребята в домике работают толковые, многие знают русский, английский слабее, но на достойном уровне. Помогали с оборудованием, отвечали на вопросы, парни очень дружелюбные. Утерял на склоне телефон, работники домика связались с работниками курорта, выяснили что мой телефон нашелся и отвезли меня за ним на машине (горка на которой была потеря была на другом конце курорта).
1в. Ресепшн. У рецепциониста можно приобрести скипасы по ценам курорта - очень удобно. Так же удалось купить лиры по приличному курсу. И еще посоветовали проверенного таксиста, чтобы срочно отвезти человека из Кайсери в отель. Отвечали на все вопросы и всячески помогали. Главное - найти англоговорящего, с этим могут быть проблемы.
2. Еда. Переживали, что придется добывать пропитание в дни, когда будем оставаться в отеле, т.к. обед в HB+ не включен. Оказалось, что переживали зря, потому что в ресторане можно заказать обед по вполне вменяемым ценам (200 лир на двоих - наесться). Но и заказывать часто не пришлось, потому что на полудниках (16:30-17:30) можно было перекусить и напиться горячего шоколада, так что с этим проблем не было. Сами же завтраки и ужины просто великолепные (шведский стол), нигде в Турции так хорошо мы не питались раньше :)
3. Уютная атмосфера. Свежий ремонт отеля, современный дизайн, мягкие кресла и диваны в лобби, красивые виды из окон, приятная музыка - все это создает приятные впечатления и абсолютно нет желания поскорее спрятаться в номер и не выходить из него. В общественных пространствах находиться комфортно. Номера небольшие, но в них есть все необходимое (и не только), дизайн отличный, кровать - превосходная.
Что не понравилось, и можно было бы улучшить:
1. С английским языком рулетка. Можно попасть на работника, который совсем слабо объясняется, и приходится переходить чуть ли не на жесты.
2. Не похоже, что мебель в номерах заменялась во время ребрендинга, так что некоторые элементы нашего номера уже были в конце своего жизненного цикла (у нас были проблемы с ножками кресел и с ручкой на двери уборной, но все починили по запросу).
Вывод: обязательно сюда вернемся, на другие отели возле Эрджиеса смотреть желания нет, горячо рекомендую.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку нашего сервиса.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле, и поделились впечатлениями полученными во время отдыха.
Мы будем рады встретить Вас и в следующем году!
С уважением,
DAS 3917
Вы действительно хотите удалить комментарий?