АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.03.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1998
Photos: 2
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
March 2021
08.03.21 - 18.03.21
- Abstained

4.2

5 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Прекрасный отель со странными официантами

Всем доброго времени суток! 😊 Хотим поделиться своими впечатлениями... Неделю назад отдыхали в отеле "Cleopatra Luxury Resort 5, Makadi Bay" в Египте. Территория очень большая и красивая, много растений и загадочных белых птиц. Чистота везде, в номере убирают каждый день очень хорошо; фруктовая тарелка, чай, кофе, выпечка и несколько охладительных напитков в день заселения - всё это было. Шампуни, гели, мыло и 1л воды каждый день приносили. Комаров нету. У нас был номер Премиум класса - всё новое, уютное и красивое, до ресторана 5 минут пешком, до моря 2 минуты пешком. Пляж ухоженный и удобный заход в море, либо можно пройтись по пирсу и поплавать на глубине, живность посмотреть. Гостей в отеле совсем немного, может из-за ветров и прохладной воды в море. Хотя мы купались немного каждый день. ( Особенно понравилась Морская прогулка с рыбалкой на Райский остров: покупали в гида, цены приемлемые, Join Up и авиакомпания Sky Up радуют ). Отдыхающие в основном с Германии, Швейцарии, Латвии, Украины, Белоруссии, с самого Египта... Анимация по территории нормальная, но по вечерам было скучновато, 2 раза за 7 дней мы увидели представление. Питание хорошее, много разных фруктов, салатов и мяса, с морепродуктами экономят. Персонал отеля приветливый и отзывчивый, официанты разговаривают на английском, немецком и русском без проблем. Но! У этих официантов есть одна странность ( которая нам создавала дискомфорт ) - пару раз, во время того, как мы кушали, они подходят и спрашивают не ли поменять мелочь в монетах на бумажные деньги. Не хотим знать, что это должно было значить, мы на отдыхе, а не на викторине. На эти их странные вопросики мы отвечали, что "поменять!" нету. Согласитесь, это создаёт неудобства. Для Luxury отеля это не вписывается не в какие рамки. Чаевые мы иногда оставляли определенным ребятам. Поэтому это поведение официантов нужно управляющим пересмотреть!!! В целом отель хороший. Можно вернуться, если бы не эти "Can you change the little thing to bills?" во время приёма пищи. Отдельное спасибо Алине ( гест-рилейшнз ) за приятное настроение. 😉

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Любовь rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.0 Children services

4.0 Location convenience

5.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Чистота пляж уют.
Disadvantages
Официанты в главном ресторане.
Added 22.03.21 21:00 (2 120 characters in the review)
Add comment
Complain

18:52 02.04.21

Отдыхали в это же время. Ни единого раза подобного от официантов не слышали! То, что любят поболтать и пошутить - есть такое, но в принципе не навязывались. Если видят, что не настроен - идут дальше. Единственное, что спрашивают постоянно - все ли ОК?

21:58 20.04.21

Да, это ОЧЕНЬ странно, что именно с нами это приключилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up