АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
609 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in March 2021
01.03.21 - 31.03.21
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
01 - 31 March

Зря потраченное время и деньги, однозначно не советую это место!

Translate

Документы с бронью и датами на август приложила(пока нельзя оставить отзыв на август)

Бронировали 2 номера на 2 семьи на август. Внесли предоплату 50% через агента. Выбрали это место из-за отзывов в интернете. Через какое-то время решила позвонить ( 1й и последний раз) в пансионат и уточнить касаемо расположения с животными, поскольку на оф. сайте было указано , что это возможно.( к слову это не было для нас категорическим вопросом). Взял трубку как потом представился человек «Хозяин». Мой вопрос возможно ли размещение с маленькой собакой за доп. плату, есть ли варианты номеров с животными( возможно просто поменять номер) и тд. Вызвал неадекватную реакцию и хамство на повышенных тонах: категорически нет! Я хозяин, я так хочу!я агенту сказал что нет, какого вы мне звоните и задаёте вопросы! Хамский разговор закончили спокойно я не стала отвечать тем же, но! Самое смешное, вечером отписался агент и сказал что этот «хозяин» отказывает нам в брони. Такую клинику я повстречала впервые. Зачем размещать свой контактный номер если вас раздражают звонки и вопросы, как и люди в принципе, зачем вводить в заблуждение информацией на сайте если с собаками нет номеров и не предполагается вообще в сезон? Уберите информацию с сайта, вопросы исчезнут. И главное почему эмоциональные качели «хозяина» подставляют агентов и клиентов: мы оплатили услуги агента и бронь пансионата, не стали устраивать такой же цирк, и кидать ее на деньги, несмотря на то, что бронь не состоялась, а человек который совершает истерические поступки не совладая со своими эмоциями не понёс финансовой ответственности. Поэтому ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОПЛАЧИВАТЬ БРОНЬ в этом пансионате, подумайте дважды, особенно агентам, потому что другие люди не будут возмещать вашу работу из-за неадекватного поведения «хозяина». Нужно было сразу насторожиться когда на одни и те же номера письмом одной семье человек присылал одни свободные даты, а нам на эти же апартаменты—другие даты, кому то можно было на 7 суток забронировать,кому то категорически нет. Поскольку нас 2 семьи, нам хотелось совместить даты пребывания и мы никак не могли понять какие даты все таки свободны в итоге. Просто качели в голове у человека, ведение бизнеса на уровне «сегодня мне так хочется», наверно закрытие границ в преддверии аншлага на нашем побережье сорвало адекватность восприятия и человеческое отношение. Зря потраченное время и деньги, однозначно не советую это место!

  • не увидела
  • все вышеперечисленное
Added: 28.03.2021 12:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 416 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вы не рекомендуете отель с хозяином, так как остался неприятный осадок от разговора от администратора данного отеля. Но размещение , проживание, питание и территорию данного объекта вы не описали. Значит ваш отзыв не объективен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Mira
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.08.2018
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 297