АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.02.12
Countries, cities: 10 / 14
Reviews: 5
Comments: 3
Readership: 551
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
March 2021
24.03.21 - 30.03.21
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Русский отель

Приехали в отель рано утром. Заплатили за раннее заселение. Так как наш номер был ещё не готов, то дали угловой номер с частичным видом на море и на задний двор. В 14.00 переселили в тот что мы бронировали. Отель в целом уже очень уставший. Плесень в ванной комнате, душ течет. В номере очень маленький шкаф для вещей. Нам в троем было тесно. В итоге вещи приходилось хранить в комнате на стульях и тд. Мы брали номер с видом на море и тремя кроватями. Питание без изысков, но голодным не останешься. У нас был завтрак, ужин. Фруктов мало и они мелко нарезаны в стаканчиках. Апельсиновый фреш на завтрак. В целом типично русский отель, как нам сказал таксист. Раздражала ещё дурацкая привычка русских туристов занимать полотенцами места на лежаках на пляже и у бассейна часов с 6 утра и не появляться там весь день. В итоге невозможно найти свободный лежак под зонтиком. Руководству отеля стоило бы что то с этим сделать. Рядом с отелем гулять вобщем то не где, можно дойти до аквариума, но идти надо вдоль дороги. В отеле местами идёт ремонт, пытаются что то обновить видимо. Но по хорошему там уже нужен капитальный ремонт.

TRANSLATE
Advantages
Близость к морю собственный пляж наличие лежаков
Disadvantages
Требует ремонта старые номера
Added 01.04.21 20:29 (1 126 characters in the review)
Add comment
Complain

13:35 02.04.21

Уважаемая Юлия,
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самыхлучших в Шардже.
Приносим наши извинения, если текущее состояние наших объектов не соответствует вашим ожиданиям. Хотя это не недавно построенный отель, мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии, чтобы гости чувствовали себя комфортно. Мы направим ваш комментарий руководству, потому что отзывы клиентов помогают нам улучшаться, и мы учтем их при обновлении инфраструктуры в будущем.
Мы сожалеем о том, что, по всей видимости, мы не смогли обеспечить в полной мере соблюдение нашей политики отеля, запрещающей резервирование шезлонгов, во время вашего визита. Ваше упоминание об этом в вашем отзыве не останется незамеченным, и мы будем напоминать гостям, что бронирование шезлонгов без их непосредственного использования запрещено в нашем отеле.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность снова увидеть Вас в качестве нашего гостя и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up