2
1 accommodation
3 service
2 food
Sharm Dreams Resort Разочарование!!!
Отдыхали 2 взрослых и 1 ребенок в марте 2021(24-31). Заезд в отель был ранним в 6 утра, на рецепции нам сказали, что номеров свободных нет, предложили за 30& заселить в течении часа ,на что мы согласились так как были уставшие с дороги.Дали 50&, на что нам сказали подойти в 12:00 тогда будет сдача. Провели в номер, он находился в 3000 корпусе, от столовой не далеко, путёвка куплена на 3 человека, но в номере оказалась 1 кровать и 1 сломанный диван. В 12:00 пошли рассчитаться за ранее заселение, и сказать что на диване том спать не возможно, к нам подошла девушка, представитель отеля Алеся которая сотрудничает с тур операторами, сказала что привезут раскладушку, и что ничего платить не надо за заселение и наругала сотрудников рецепции что берут деньги. В результате при выезде, с нас потребовали 30& за зеселение, так как это была ночь, трубку Алеся не брала и нас заставили оплатить, к Тому же никаких сухпайков в дорогу нам никто не дал. Еда в отеле ( насыпают как свиньям, жудкие очереди.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Irina rated hotel services
2.3 Services and maintenance quality
2.9 Suitable for a holiday
2.8 Beach
3.7 Children services
3.0 Location convenience
2.8 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
19:22 24.11.23
Дорогая Ирина , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Add a comment
Add a comment