АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.17
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 2713
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
August 2020
11.08.20 - 31.08.20
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

на слова приветствия не реагируют никак,в бассейне нельзя шевелиться

такого я не встречала нигде.... чтоб на слова ЗДРАВСТВУЙТЕ или MERHABA*здравствуйте по - турецки* даже рот не открывали, НЕ ПРИНЯТО ТУТ С ГОСТЯМИ ЗДОРОВАТЬСЯ!!(((((персонал отвратный, НЕВОСПИТАННЫЙ !!!!

еду не брали, ели в кафешах.

Когда в бассейне плаваешь , работник , который хорошо говорит по - русски , РУГАЕТ , чтобы не брызгали воду около бортиков!!ходит сразу шваброй демонстративно подтирает !!

я бы не вернулась сюда ни за что...

TRANSLATE
Disadvantages
НЕВОСПИТАННАЯ ОБСЛУГА
Added 02.04.21 15:59 (441 characters in the review)
Add comment
Complain

04:49 11.04.21

Вот и я из-за персонала не хочу туда возвращаться, хотя номер и расположение мне очень понравились.

05:03 11.04.21

И ещё была свидетелем как мужчина, самостоятельно забронировавший этот отель, пришёл на ресепшен, а ему сказали, что брони нет. Такое впечатление, что они подтверждают бронь всем желающим, не проверяя есть ли свободные номера на эти даты. А потом куда кривая выведет.

07:38 17.09.21

Ну, не знаю. 3 дня назад вернулся из этого отеля. В отеле пятый раз подряд (почти подряд). Все как всегда, отличный отель и персонал. Сами по 10 разв в день поздороваются, аж устанешь отвечать. Питание средненькое, но нормальное. Насчет брызгов в бассейне - дебильные дети (вернее дебильные родители, типа "яжмать") мешают другим отдыхать, прыгают в бассейн со стороны столов и бызги попадают на стулья и людей. Не сильно, но не приятно. Я тоже отдыхать приехал, не не только получать брызги и слушать вопли ваших детей. Убирались ежедневно. Никогда не бросал белье на пол для замены, т.к. сами меняли через день. Воды в номере отставляли всегда 3 бутылка (не знаю почему, нас двое). И в прошлый раз и в этот, если куда нужно съездить даже карту предлогают на которой деньги есть, Вобщем персонал очень ненавязчивый и терпеливый к откровенному хамству со стороны гостей, которые считают, что им все должны. И еще, там где начинаются права одного, заканчиваются права другого и надо как то регулировать этот паритет. Что персонал и старается сделать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up