Vacation as a Family with children in
March 2021
- Do not recommend the hotel
20.03.21 - 27.03.21
2.7
4 accommodation
1 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Много раз семьёй отдыхали в Турции. Выбрали этот отель...
Много раз семьёй отдыхали в Турции. Выбрали этот отель по множеству положительных отзывов. НО! К сожалению, очень расстроились после посещения отеля в марте. Бассейн подогреваемый в отеле только был один, в тускло помещении. Хамам и сауна не работали. Довольно холодно было в этом помещении находиться после бассейна.
Еда каждый день однообразная, но вкусная. В середине отпуска уже все надоело.Из фруктов только яблоки, бананы, мандарины.
В последние дни нашего отпуска проходили конференции (Местных жителей). И начался КОШМАР! Куча людей везде, никакого соблюдения дистанции, в ресторане жуткие очереди! Стояли по 10 минут в очереди за одним блюдом! И никакие тесты на Covid 19 перед заселением они конечно же не сдавали! Персонал с таким количеством людей просто не справлялся!
Очень порадовало отношение Екатерины на гестрилейшн, всегда помогала и отвечала на все вопросы! Спасибо большое!)
К сожалению, в первый раз так ужасно отдохнули...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rules and regulations
Татьяна rated hotel services
3.3 Services and maintenance quality
3.1 Suitable for a holiday
4.0 Beach
3.0 Children services
3.0 Location convenience
3.5 Rooms
3.3 Hotel infrastructure
Added
02.04.21
19:54
(947 characters in the review)
say Thanks
09:45 03.04.21
Уважаемая Татьяна!
Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались.
Наш отель принадлежит к цепочке крупных конгресс отелей. В зимние месяцы у нас проходят различные конференции. Нам жаль, что это омрачило Ваш отдых.
Ваш отзыв переведен на турецкий язык и передан высшему руководству.
В отеле весь персонал обязан ходить в защитных масках, но туристам, как местным так и иностранным, использование масок настоятельно рекомендуется. Отель является обладателем сертификата безопасности и каждый день к нам приходят независимые проверки. Мы согласно требованиям министерства здравоохранения проводим все меры профилактики.
Мы очень надеемся на новую встречу с Вами.
Желаем Вам, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным!!!
13:37 05.04.21
Татьяна здравствуйте. скажите, а в каких отелях раньше отдыхали? на саиз-за ограничений
21:20 05.04.21
Елена, зимняя концепция отеля очень скучная, анимации практически нет. Все открытые бассейны ужасно холодные. Персонал отеля не справился с заездом конференции, хотя позиционирует себя как крупный конгресс отель!!! Очень многие туристы были возмущены и даже устраивали скандалы. Для нас отдых был полностью испорчен, но это именно в наш заезд. Возможно отель и неплохой, но в зимний период там делать нечего!!! Причём за такие деньги!!!
13:39 05.04.21
на сайте указано о временном закрытии хамама из за пандемии. фрукты видимо сезонные. можно по существу больше? работа персонала, качество напитков, территория и т.д.
10:13 06.04.21
еще раз здравствуйте. так и не поняла, где вы раньше отдыхали?) дело в том, что зимний отдых это всегда минимизация, насколько я знаю. часто, что то ремонтируют. Концепции отдыха как правило отличаются. У Вас очень низкие оценки за номера, безопасность в отеле и т.д. были случаи кражи или, что то подобное? за номер очень низкая оценка, тоже все плохо? ну и анимация 2, так разве Вам ее обещали? спасибо ха обратную связь.
Add a comment
Add a comment