Дубай в пандемию
Полтора года ждали свой отложенный у Анекса тур, но решили доплатить за регулярные авиарейсы и, наконец, слетать в ОАЭ. Перелёт был длительный, из Москвы через Стамбул. И спустя 15 часов, мы были в Дубае. По прилету у взрослых взяли ПЦР-тесты на Ковид и повезли по отелям. Зарегистрировав, нас поселили на 11 этаже в номере 1104.На рецепции нас предупредили, что до получения результатов тестов на приложение в телефоне, заранее скачанное, мы не должны выходить из номера до 48 часов, так как считаемся на карантине. Об этом нас в турфирме, где брали тур и в новостях Турпрома не предупреждали. Нас спросили, нужна ли нам две односпальные кровати или одна двухспальная? Поскольку мы отдыхали втроем-взрослые мать и дочь и почти 9-летний мальчик, то согласились на одну большую кровать. А за ребенка спросили, есть ли спальне место для него, так как на фото отеля в номере должен быть диван. Нам сказали, что для ребенка есть дополнительное место, кроме нашей кровати. Да, все оказалось,как на фото.Каково же было удивление, когда спустя 10 минут, нам в номер приперли ещё одну односпальную кровать. Места стало в номере меньше, но мы постеснялись отправить женщину-служащую обратно вместе с кроватью. Просидели в номере до ужина и я пошла на рецепцию узнавать насчёт ужина.Сказали вернуться в номер и заказывать по телефону. На рецепции очень принципиальная русскоговорящая менеджер Гилянда, очень похожая на казашку, действующая по правилам отеля и не желающая ни в чем помочь гостям.Кроме неё остальные англоговорящие менеджеры вполне доброжелательнв. Кое-как, не зная меню, по телефону сделали заказ. Доставил работник ресторана в пакетах и пластиковых контейнерах. И заказанные за отдельную плату две баночки спрайта. За спрайт хотели расплатиться долларами, такая как не ожидали, что не сможем выйти из отеля или разменять в отеле на рецепции. Но плату берут только в дирхамах, в отеле не меняют.Пришлом работнику бегать в ближайший магазин и покупать спрайт там со сдачей в дирхамах. В ресторане отеля еда и подача ресторанные. Даже понравилось больше хороших пятизвездочных отелей Турции. Из-за пандемии обслуживают официанты,взяв заказ. Всегда в ресторане заняты не больше 2-3 столиков гостями. В бассейн и трансфер на море надо записаться заранее за день, чтобы не было много гостей одновременно. Трансфер на море в 12 дня, обратно в 15часов, поэтому мы им не пользовались. Один раз были в бассейне-одна наша семья. В Дубае тотальное, 100%ношение масок. За неправильно надетые или отсутствие штраф 1000AED или 273$. Уборка в номере нормальная, правда к нашему заселению была не очень. Потом всё наладилось.В номере много шкафов, ящиков, есть фен, утюг, гладильная доска, халаты. Полотенца белоснежные, даже были с бумажными этикетками-новые.Отель малозаселен, гостей почти не видно, работники отеля знают всех в лицо. Сам отель шикарный, не хуже 5*.Весь в золоте, стеклянный. За отелем находится Молл оф Эмирейтс, в нём огромный Карфур, снежная горка и т.д.Рядом есть магазины, рестораны, очень удобное расположение. В номере есть много шкафов и ящиков, утюг, гладильная доска, фен, мини-холодильник, чайник, наборы для чая и кофе, халаты. Есть тренажерный зал. Несмотря на обязанность ношения масок, отдых нам очень понравился. Очень понравилось отсутствием очередей и скоплением людей. Даже улицы пустынны!Анимации и развлечений нет
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Фотографии красивые. Судя по фото, людей почти нет ни в отеле, ни в целом в Дубае. Да и предложение ехать на шатле на пляж с 12 до 15 в самое пекло - явно не способствует притоку гостей в отель. И сутки в номере быть запертыми, как в карцере тоже.
Мы, пожалуй, воздержимся пока от поездки.