Первый раз воздерживаюсь от рекомендаций!
Всем доброе время суток!
Хочу сразу предупредить мой отзыв, не бросает даже маленькую тень на данный отель, мой отзыв это маленькие рекомендации путешественника чтобы нахождение гостей в этом отеле было немного комфортнее и уютнее.
И так, таможня Екатеринбурга с вопросами - сколько наличных везёте, для обозрения всех кто рядом с тобой, позади, хороший спокойный перелёт без крошек и пятен на одежде, так как подают только воду, штамп о пересечении Турецкой границы, багаж, заказанный трансфер в 25 евро (обратно 20 так как вас не ждёт в аэропорту, при необходимости номер напишу) и через 40 минут мы в 8 часов 20 минут в AKKA ANTEDON HOTEL 5*!
Встретила нас приятная русскоговорящая девушка всё объяснила, даже назвала наш номер который мы сможем получит только в 14.00 - без проблем (замечу что так и произошло, всё пунктуально), предложила всё показать, на что мы вежливо отказались хотелось всё изведывать сами, и конечно необходимо было разогнать застоявшуюся уральскую кровушку. Позавтракали и не спеша начали обследование временного места прибывания. Наперёд, питание, обслуживание, анимация, коктейли, кофе, алкоголь, природа (температура 20-25 градусов), море (было +17), и всё, всё в отеле замечательное!
Теперь о незначительных недоработках:
За три дня до выезда в отель я написал на официальный сайт Акка просьбу и вопросы о дне рождении моей супруги, ответа не последовало, в день рождения при заказе ресторана аля карт для меня было удивительно, что даже имениннику необходимо платить. Были в ресторане Среднеземноморской кухни-Супер!
При уборке в номерах постоянно забывали что то докладывать, но по просьбе всё исправлялось быстро.
Ни кто, ни разу после заселения не поинтересовался , как дела?
Отсутствуют в свободном доступе одноразовые маски для желающих их носить, хотя бы для выхода за территорию отеля. На ресепшен, по просьбе нам их выдавали.
Запись в мобильном приложении на обед и ужин, зачем, ведь всё это делается для формальности, при этом для отдыхающих прививается лишняя головная боль
В последний день пребывания, в аэропорт, у нас был поздний выезд, в 18.00 часов, на просьбу продлить время нахождения в номере нам отказали, так как гости уже в отеле, а другой предоставить не могут так как они есть, но ремонтируются. В этот же день был очень сильный ливень, мне необходимо было сходить в ближайший от отеля магазин (никого не виню, сам взял просроченный товар. Обращайте внимание на сроки так как туристический сезон в этом районе только начинается) поменять оливковое масло, и оооо, в номере не предусмотрены зонтики, а на ресепшен ответили, что предоставить зонт не могут так как всё уже раздали (при этом наполняемость отеля была примерно 70 процентов), взяв полотенце и накинув его на себя, надев маску я всё таки сходил в намеченный пункт. Отмечу, отель 5 звёзд!
Будьте удовлетворены своим отдыхом!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Понимаю, что это для вас незначительные минусы, но все же не смогла пройти мимо ( была и в Алинде и в Антедоне) ...
А с чего Вы решили, что отель должен бесплатно кормить именника (в России как максимум скидка в честь ДР)!?
И интересовать после заселения как у вас дела? - вы же не в 19 веке живёте, где обслуживающий персонал- это прислуга!? Они выполняют свои обязанности, вы отдыхаете, не больше, ни меньше.
Предоставлять вам маски? Вы САМИ приняли решение лететь отдыхать в другую страну, так позаботьтесь о своей безопасности (тем более по просьбе их давали, так зачем писать об этом?)
Запись на обед и ужин, да, отель по этому и работает, что соблюдает все необходимые нормы (возможное которые прописаны именно ему), да, как и в России возможно формально (вы же тоже досконально всего не знаете), но соблюдает же ...
Номера продлевают при налии свободных номеров и за деньги, ну "не смогла я", загруженность отеля была, чего обижаться? Думаете они бы не заработали лишний раз?
Про зонты, ну смешно, правда, вы едете в не сезон, ну ещё раз, позаботьтесь о себе сами,отель вам ничего не должен, сверху заявленных услуг.
Почему то оооочень многие россияне думают что отели им должны всегда и всем (особенно в Турции)...ужасно, стыдобища, прошлый век какой-то где "рабы" и "господа"...
Да! Вы заплатили, но и услуги ведь оплаченные - выполняются! Да, иногда надо попросить (вежливо) все мы люди, все ошибаются, но не за всё же уплочено то! Чего ожидать сверхвозможностей от отеля, которые (при чем) не заявлены в концепции...
Ну будьте уже попроще, люди!!!
Это не только к автору поста, а ко всем, кто требует больше, чем заявлено, и все будет отлично!!!
Всем мира и добра)))
Я считаю, что это не корректные замечания о недоработках отеля)))
И в мыслях не было ни на кого, как Вы выразились, "наезжать". Автор сказал что хотел, Вы прочитали - составили свое мнение, я прочитала -оставила свой комментарий, поверьте и мне интересно, поэтому и выразила свое мнение, или я не могу этого сделать?)))) Если Вы мой комментарий приняли на свой счёт, то возможно есть над чем задуматься... и не выбирать этот отель для отдыха.
Тем более я считаю что многие, которые отдыхали в отеле и не раз, думают как я. Свое мнение никому же не навязываю, но посчитала нужным его здесь оставить.
Согласна с Вами: всем мира, добра, позитива и здоровья! ))
Как же, можно и подискутировать, для этого отзывы и пишут. Автор высказал свое мнение, я свое -это же не запрещено?!)))
Право каждого отеля предоставлять или нет те или иные бонусы, на усмотрение хозяина бизнеса, правда же? И если в Альва Донна есть такой бонус, как беспл.приглашают на ужин именинника, то это совсем не значит, что так должно быть во всех пятерках, согласитесь. Поэтому и считаю данное требование к отелю неприменимым, и считать это за минус отеля ну как то неправильно что-ли, в концепции все написано, перед выбором и оплатой можно ознакомиться и если это желание принципиальное, выбрать другой отель. ))