Vacation as a couple in
April 2021
- Do not recommend the hotel
03.04.21 - 04.04.21
1.7
1 accommodation
1 service
3 food
Correct review - affects rating
Не понравилось
Отель, по сравнению, с рядом стоящим Аквамарином проигрывает во всем.
1. Старый номерной фонд (хоть мы и были в улуч.станд.номере, которые после ремонта - просто нет стиля)
2. Ужасная душевая, в которой не уходит вода от слова совсем. Из освещения маленькая продолговатая лампа над зеркалом - очень темно
3. Вот парадокс - в ресторан пускают только в маске. Ок - это похвально! Но, мы забыли маску, из ресторана нас в грубой форме администратор отправил на ресепшен за маской. Приходим без кошелька (он в номере) на ресепшен- оказывается маска платная, в 2 раза дороже отпускной цены. Почему бы руководству отеля не позаботится о соблюдении масочного режима, и не предложить в зоне ресепшена и ресторана маски (которые в рулоне стоят копейки) БЕСПЛАТНО?? Ну, посудите, сами, в магазинах (Лента, Магнит, Перекресток, Ашан, Оби и др.) давно уже до этого уровня сервиса дошли... У вас же чисто бизнес по-русски...
Кстати, коль требуете маски, пусть сотрудники на ресепшене и в ресторане носят их не на подбородке, а правильно...
4. Банный комплекс - та же тема про оплату. Посмотрите на рядом стоящий Аквамарин - где в утренние часы посещение парных бесплатно. Это как предложение...
Nastya rated hotel services
1.8 Services and maintenance quality
1.7 Suitable for a holiday
— Beach
1.3 Children services
1.3 Location convenience
1.0 Rooms
2.8 Hotel infrastructure
Advantages
Предоставили торт
но просто вопрос сколько он там стоял до нас? Поэтому не стали его есть. Выход прямо к Ривьере (на залив). Неплохой шведский стол
Disadvantages
Отсутствие сервиса
Added
05.04.21
15:55
(1 181 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment