АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
828 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in March 2021
30.03.21 - 05.04.21
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не соответствует своему рейтингу.

Translate

Летели компанией Nordwind,компания та ещё.Рассадили все семьи по всему салону,на регистрации сразу сказали-хотите сидеть всей семьей вместе-платите.А как же меры по борьбе с короной?Приехали утром 30 марта(отель открылся только 28 марта),естественно готовых номеров не было,наверное не знали,что к ним туристы едут.Хотя и выселения ждать не нужно было.Ну ладно,заселение в номер после 14.00.Ждём.Сходили на завтрак.Все очень однообразно,как и везде,но здесь совсем скудно.Так называемый свежевыжатый апельсиновый сок,на большую часть разведён водой,остальные все соки -концентраты из автомата.Пакетированных соков нет,кроме томатного.После завтрака подошли на рецепцию,там поменялся администратор и оказалось,что номера уже все готовы.Мы заселились.Номер большой,светлый,с хорошим ремонтом и мебелью.Были тапочки ,зубная паста на одно применение,пена для бритья,станок,шампуни и и.д.Халатов не было.На следующий день оставили чаевые-появились халаты.Еда очень однообразная.Морепродуктов не было совсем (кроме рыбы),супы несъедобные.Пюре картофельное тоже по вкусу отвратительное,первый раз такое встречаю..Алкоголь местного производства,а импортный за плату.Однажды пришли на завтрак,попросили официанта принести приборы-так он при нас руками стряхнул крошки на пол со стола и ушёл,показав жестом,что можно сесть и за другой стол.Мясо в основном на гриле,либо в виде гуляша.Сладости тоже так себе.Я не любитель сладкого,но всегда в отелях разнообразные торы,которые красиво выносят и т.д,здесь все очень лаконично и не очень вкусно.Территория большая,ухоженная.Бассейн был в спа и на улице с подогревом.Искупались и там и там.При выезде попросили взвесить багаж-с нас попросили 100 рублей.Первый раз я плачу ,чтобы в отеле багаж взвесили)))Хотя в Турции раз в 10 уже и только в пятерках.Ещё хочу отметить детскую площадку на пляже и ее близость к волейбольной на пляже.Между ними нет никакого ограждения-несколько раз мяч прилетал к детям-это не продумано совсем.Резюмирую-туда больше не поеду.Перночевать там можно,но вот неделю-это слишком.Тянет на четвёрку с минусом.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.7 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Номера
  • территория.
  • Питание
  • соки из концентратов из автоматов
  • местный алкоголь
  • персонал в ресторане.
Added: 06.04.2021 15:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Подскажите, как с анимацией в этом отеле. Есть ли для детей мороженое.И если поздний выезд, где находиться после 12.00?
Мороженое вкусное с 10-17.00.Анимации не было,ну или мы не видели.Открылся мини клуб,но там все так тухло было...
По позднему выезду-мы не узнавали,нас забрали из отеля в 16.09,мы обедали и сидели на пояже.
Сергей,в этом отеле есть отдельное помещение для позднего выезда. С диванами,кондеями,душевой и переодевалкой. Там же-спецбоксы для багажа вашего. Все это-бесплатно. Смотрите множество видео на ютуб о Свандоре. Соотношение нытиков и довольных отдыхом в этом отеле 1 /10.
Подскажите, как море у отеля?
Мы не купались,было 18 градусов и грязное.Но пляж песчаный.На 6 апреля он ещё не был готов к сезону,было грязно,
Уважаемый Гость,

от имени Swandor Hotels & Resorts мы благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе нашего отеля. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Хотим поблагодарить за высокую оценку наших номеров, территории, бассейнов и СПА-центра.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в наших ресторанах. Были бы рады получить более подробную информацию о том, каких блюд Вам не хватало. Хотелось бы отметить, что в концепцию «Ультра все включено» входят как напитки импортного, так и местного производства, и лишь некоторые бренды вин и шампанского предлагаются за дополнительную плату.
Хотелось бы добавить, что прейскурант в нашем отеле на некоторые дополнительные услуги имеет место быть, и заметим, что персонал предварительно информирует наших дорогих гостей об оказании данного рода услуг. Но, мы уверены, что в случае какого-либо недопонимания, Вы могли бы обратиться к нашей команде guest-relations, которые, в свою очередь, могли бы с огромной радостью Вам помочь.
Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Взаимодействие с каждым гостем, остановившимся в нашем отеле, и удовлетворение его ожиданий является одной из наших целей по оценке удовлетворенности гостей в соответствии с нашей политикой качества. Основная цель отелей группы Swandor — приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на уникальных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (408) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Людмила
Russia
Perm
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2018
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 35
  • Comments: 14
  • Readership: 8 674