Отдыхали с26.03-06.04.
Никогда не писала отзыв, но в этот раз очень хочу написать... Отель так себе, на 5 совершенно не тянет. Заселили нас норм, в 5 корпус, тихий и спокойный. По номеру -нормальный номер, убирали как "всегда" в Египте, полотенца меняли, а вот постельное белье ни разу не поменяли. С этим всем жить можно...но.....
Персонал -это отдельная история ! Такого хамского и не дружелюбного персонала я нигде не видела, не все конечно, но столовая заслуживает плохого отзыва! Еду, больше чем порция, периодически приходилось выпрашивать, по алкоголю такая же история...типо это все и свободна и потом еще стеб тупой с их стороны над тобой. Некоторые клали еду в тарелку как свиньям. Форма у персонала замызганная и грязная. Еда так себе, но голодными не будете. Кофе -помои. Поняла, что одноразовые стаканы -это счастье, после этого отеля. Стаканы не очень чистые, как и тарелки. Приборы так же приходилось искать по залу и выпрашивать. Пока ты ешь, подходил уборщик и шваброй по ногам елозил.
В отеле есть поздний завтрак с 10,30 (овощи, сыр, ветчина и булочки), так вот - 1 раз это была жесть, жаль не посмотрела как это чудо зовут, но это было реальное выпрашивание еды - ему показываешь на булочку, он дает специально другую, показываешь на белую колбасу, он дает красную....не кладет в тарелку, а швыряет ...и это не только со мной...впереди меня была девушка, с ней еще хуже обращался... На баре (под столовой), бармен вечно не довольный и уставший, не грубил, с этим все в порядке, но он с таким лицом все делал...
А вот из положительного:
+ бармен на ресепшене, высокий и худенький (Ахмед или Мухамед) - он клевый, всегда с улыбкой и у него самый вкусный кофе в отеле!
- хороший спротзал и инструктор.
Нам не повезло с погодой, было прохладно и ветрено. Вода в бассейнах была ледяная, вода не подогревается в этом отеле. Люди писали жалобы по этому поводу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне благодарны за время, которое вы уделили, чтобы поделиться своими комментариями о своем недавнем пребывании в нашем отеле, ваш подробный обзор, безусловно, поможет в дальнейшем улучшении качества наших услуг для наших уважаемых гостей.
Со своей стороны, нам хотелось бы прояснить некоторые моменты, такие как подогрев бассейнов, который, конечно же, имеется в нашем отеле, но так же, как и в остальных отелях Египта, подогрев был отключен в конце марта. Сожалеем, что погодные условия не оправдали Ваших надежд, но, к сожалению, отель в данном вопросе, не мог помочь вам с данными факторами.
С дрегой стороны, все ваши комментарии о персонале быдут обязательно учтены и обработаны, мы уже связались с командой нашего отеля для того, чтобы их обсудить и принять необходимые меры.
Мы были бы рады, если бы вы дали нам второй шанс приветствовать вас в нашем отеле вновь и получить заслженное обслуживание ВИП гостя.
Надеемся, что вскоре встретимся с вами вновь.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?