Vacation as a Family with children in
September 2019
- Recommend this hotel
01.09.19 - 30.09.19
4.7
5- accommodation
5- service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Просто обожаю отель!
Знаете, я в этот отель попал первый раз в июле 2007 года (WOW) и с того времени обожаю его. А в 2010 году приехал туда с семьей и друзьями и с тех пор ездим постоянно группами. Последний раз были Тремя семьями в 2019 году. За такой период времени появилось очень много друзей Зия, Эрикли, Бурак, Мусти и т.д. Пандемия испортила планы поехать и прошлом году.
Знаите, есть разочерование только в одном, это то как уничтажается супер атмосфера отеля, а именно это неухоженность зданий, старость номерного фонда, отсутствие (сентябрь) собственных номеров аниматоров, а это визитная карточка отеля. Прошлые ведущие Мусти и Бурак, это зажигалки, они могли поднять любого с лежака!
Я надеюсь, что когда это пандемия пройдет и в 2022 году опять приеду в наш Любимый отель, то все изменится в лучшую былую сторону.
Спасибо отелю, что он есть! Многие могут сказать, Да есть лучше, есть! Я не спорю, но у этого отеля есть Душа!!! И в него охото вернуться, даже если что то в нем стало хуже.
С Уважением и любовью к Отелю, Ваши постоянные клиенты из Сибири!!!
Advantages
Море
персонал
питание
атмосфера
Disadvantages
Номерной фонд
аниматоры 2019 года!!!
Added
12.04.21
09:01
(1 048 characters in the review)
say Thanks
22:09 24.04.21
Можете даже и не надеется, что к 2022 году номерной фонд у них улучшится...тем более после двух провальных сезона 20-21 года...они в лучшие времена ничего ремонтировать не планировали, а сейчас тем более...)
16:29 25.04.21
Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Add a comment
Add a comment