Vacation as a Family with children in
March 2021
- Do not recommend the hotel
22.03.21 - 29.03.21
2
3 accommodation
1 service
2 food
Correct review - affects rating
Не для детей
Если вы хотите получить негативное восприятие от отдыха в Турции, составить превратное представление от пятизвездочном отеле и просто испортить отдых для всей семьи. Отправляйтесь прямиком в отель «RAMADA RESORT SIDE» (Рамада Ресорт Сиде).
Наша семья очень много путешествует и имеет представление о гостиничном сервисе. Но то, что произошло с нами в отеле Рамада Ресорт Сиде не поддаётся никакому описанию. Такого отношения со стороны администрации, прошу заметить именно со стороны администрации, людей решающих вопросы клиентов, а не со стороны уборщиц и официантов мы не видели ни разу.
(К вашему вниманию у нас пятеро детей !!! Среди них двое малышей двух и четырех лет уставших после перелета.)
1) Персонал продемонстрировал полное не уважение к правам отдыхающих Российской Федерации, сказав что нас не интересует ничего что вы делаете в России, ни ваши правила ни ваши законы, ни ваши бумаги.
Вас не приветствуют как клиента пяти звездочного отеля, вас не пропускают ожидать как усталого путника с дороги
При входе вас хватает за ворот и отталкивает толстая барышня, чем приводит в ужас маленьких детей. При том что персонал должен держать дистанцию. После, появляется женщина-администратор, утверждающая что все дети должны надеть маски, спрашивается — зачем отдыхающие делают тесты и всё прочее, если для Турции все Российские справки не имеют никакой роли?
Женщина администратор, не знаю её имени (достаточно худая с прической каре) также в некоректной форме не предоставила права сделать нам check in.
В течении нескольких часов мы решаем этот вопрос, при том что мы не имели никаких проблем ни в аэропорту ни по приезду в аэропорт. ТОЛЬКО В ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ!
2) Всё же, мы к своему ужасу, заселились в Рамада Ресорт Сиде поскольку других вариантов нам не предложили.
Первое что бросается в глаза стройка по всему периметру отеля.
В ваш номер всю ночь светит прожектор со строй площадки. Это никого не интересует.
3) Грязные столы и следы пролитого алкоголя повсеместно в фойе. Мы отдыхаем с детьми.
4) Фундаментальный вопрос о наличии интернета, бесполезно обсуждать. Будто отель не оплатил пакет услуг интернет провайдера, в ожидании начала высокого сезона. ИНТЕРНЕТ, В ТОМ КАЧЕСТВЕ, В КОТОРОМ ОН ИНОГДА ПОЯВЛЯЛСЯ, НЕГОДИЛСЯ ДАЖЕ, ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ПОЧТУ. Мы заранее оговаривали с тур оператором обязательное наличие в отеле бесплатного хорошего интернета для возможности работать и учится.
5) Не качественная дискотечная музыка, которая долбила в нашем крыле и проникала сквозь худые стены отеля прямо в наши номера мешала настолько, что не возможно было говорить по телефону.
6) В столовой никакого внимания к многодетной семье и вообще к клиентам, за тобой следят надсмотрщики, как будто ты им всем должен денег.
7) Ди джей, в чумазой красной маске на физиономии, видимо подрабатывает и в столовой. Хамит и угрожает клиентам.
8) Ночью ведутся строительные работы под окнами, перекладывают асфальт.
9) Бассейн, естественно холодный.
10) Может это и хороший отдых для выгнанного из ПТУ алкоголика нуждающегося в бесплатном алкоголе, но никак не для семьи которая знает что такое нормальный гостиничный сервис. Для семей с детьми этот отель категорически противопоказан.
Ни одной детской площадки, никакой анимации, гостиничные номера малой площади.
Детский зал развлечений грязен как «Авгиевы конюшни».
11) Ди джей хам и бестактный служащий, который ко всему прочему решил, что имеет права решать вопросы его не касающиеся. Вступал в конфликт с клиентами, непосредственно перед нами с матом прикрыл дверь при входе в столовую, когда я был с маленьким двух летним ребенком на руках и нецензурно выругался в наш адрес по русски. Тем самым очень напугав детей, при том что старший уже находился в столовой откуда он его не выпускал. Это было довершением всех проблем, после которых мы не могли находиться больше в стенах этого гетто.
Сделав check out 29/03/2021 на неделю раньше мы были вынуждены покинуть отель и улететь в Россию.
Турецкий Отель РАМАДА РЕСОРТ СИДЕ продемонстрировал максимальные способности, чтобы испортить впечатление о стране, о людях и о культуре своего народа.
Полное не уважение к русскому туристу, к которому в каждом жесте отель, в лице своей администрации, демонстрировал высокомерность, и как будто отыгрываясь на ни в чем неповинных русских туристах досаждал им.
(ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ТУРИСТАМ ИЗ ГЕРМАНИИ ОН НЕ ПРЕДЪЯВЛЯЛ НИКАКИХ ПРИТЕНЗИЙ ПО ПОВОДУ ОТСУТСВИЯ МАСКИ)
Никогда нам еще не доводилось испытывать такой дискомфорт, и ощущать сильнейшее психологическое давление.
К компании «Анекс Тур» просьба предупреждать предварительно о радикально настроенных зонах отдыха в нынешней ситуации. Зная все это заранее мы бы ни за что и ни за какие деньги не согласились бы на прибывание в подобном отеле.
Наша семья не является прихотливой, но для избалованных клиентов следует знать, что никакого организованного трансфера до моря и соответствующей инфраструктуры у прибрежной зоны не было (в рекламном проспекте всё это было обозначено)
Rules and regulations
Виктория rated hotel services
1.3 Services and maintenance quality
1.9 Suitable for a holiday
2.0 Beach
1.0 Children services
1.5 Location convenience
2.5 Rooms
1.3 Hotel infrastructure
Advantages
Отдаленность от всего.
Disadvantages
Стройка
грязь
хамство.
Added
12.04.21
11:09
(5 054 characters in the review)
say Thanks
11:18 12.04.21
Только личный опыт
12:41 28.06.21
Да! Что-то с российской федерацией не то...
18:57 22.07.21
Вы тоже заметили? Что ни отзыв от граждан РФ, то негативный)
11:58 30.06.21
НИ слова правды. Видно, вы так себя вели, что заслужили соответственного отношения. Отель прекрасный и по чистоте и по питанию и по сервису. Где вы, россияне, там всегда претензии и скандалы.
22:45 26.07.21
100000000000%
00:02 09.07.21
Ужасный отель подписываюсь под каждым словом выше,была в турции 6 раз...хуже этого отеля не видела...отношение скотское к русским,сервис 0,грязь,еда и напитки на 3ку
17:34 27.07.21
Катюзі по заслузі.
Add a comment
Add a comment