АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
141 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With friends in April 2021
04.04.21 - 10.04.21
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Явно не тянет на 5*

Translate

Отель не тянет на 5*. Объясню почему, в номере кроме тюбика шампуня и геля для душа небыло средств личной гигиены. Ни тапочек, ни халатов, элементарно ватных дисков и ушных палочек, и ложки для обуви (как в отелях данной категории), и по количеству полотенец на отдыхающего, это твердая 3. У нас был поздний вылет, нас отказались кормить обедом, и небыло сухпайка. Просили покормит хотябы детей, нам заявили, чтоб мы заплатили по 25$. Это продолжалось, пока мы не закатили скандал на весь отель, и нам через 1,5 часа споров и криков разрешили поесть. С экскурсиями тоже приколы были, обещали одно, получили другое...

Wifi только на ресепшн и возле него. Звукоизоляции 0, слышно как соседей, так и то, что творится в коридоре и на улице... Решать вам! Второй раз я туда не приеду.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Горки
  • Наглый персонал
  • добиться своего можно только через нервы
  • не тянет на указанную категорию в 5*
Added 13.04.2021 10:27 781 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемая госпожа Гусева!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Позвольте прокомментировать некоторые из них:
- позвольте Вам объяснить систему оплаченного Вами тура: Вы не платите за полные сутки, Вы платите за ночи в отеле. То есть заплатив, например, за 9 ночей в отеле, Вы получаете 9 завтраков, 9 обедов и 9 ужинов. Система Все Включено начинается с 14:00 в день прилета и заканчивается в 12:00 в день отлета (обед-ужин-завтрак). Таким образом завтрак в день прилета не был Вами оплачен и соответственно Вы его и не получили, как и обед в день отлета. Если у Вас остались все же какие-то сомнения, мы бы рекомендовали Вам обратиться к турагенту, у которого Вы бронировали тур, для подтверждения наших слов.
Поэтому не стоило скандалить и требовать того, что Вам не положено.
- Ни тапочек, ни халатов, ни ватных дисков и ушных палочек, не говоря уже о швейных наборчиках и ложки для обуви - это не предоставляется и информация об этом есть везде - и у туроператоров, и на сайтах. Мы удивлены тем, что Вы так усердно потрудились оставить свой отзыв на всех доступных сайтах, но не потрудились изучить информацию об отеле ни на одном из них.
- Даже по количеству полотенец это максимум 3* (1 банное и 1 полотенце для лица) - а сколько Вам необходимо полотенец? Мы понимаем, что многие наши гости, как Вы например, дома пользуются минимум пятью полотенцами за раз на одного, поэтому мы всегда предоставляем по запросу дополнительные полотенца.
- Шумоизоляция 0 - первый раз нам поступает жалоба о шумоизоляции.
- До моря трансфер раз в 30 минут, в обед с перерывом в 1час. - и эта информация тоже доспутна на сайтах.
- Я в этот отель не вернусь. - последний пункт нас очень опечалил, особенно наших барменов, которым Вы особенно в первый вечер так совсем не грубо и не крича просили наливать, махали руками (наверное это было фитнес приветствие, у Вас же вроде как фитнес тур группа была). Мы сначала подумали, что это перелет Вас утомил, но оказалось, что и последующие дни были утомительны)) Поэтому и пункт о шумоизоляции вызывает недоумение.
В любом случае еще раз спасибо Вам за уделенное время. Искренне надеемся, что Вы получите массу удовольствий в следующем отпуске! Желаем Вам новых ярких впечатлений и взаимоуважения с персоналом отелей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Next rate Все отзывы автора (1)
Alena
Ukraine
Kryvyi Rih
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.04.2021
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 141
  • Photos: 0
0 Благодарности