Хороший отель с песчаным заходом в Шарм-ель-Шейх
Отдыхала я и дети 11 и 8 лет перед Новым 2020 годом. Кт бы мог подумать, что через каких-то 2 месяца туризм будет закрыт. Отель назывался тогда Marriott до 31.12.2019, потом перешел под сеть Accor ( а точнее - Pullman, вот тут есть информация тоже - https://www.hoteliermiddleeast.com/.../110840-accor...)
Про плюсы:
+ море в 2х минутах от номера - компактная территория, как маленькая современная египетская сказка
+ отличный, большой пляж, чистое море
+ песчаный вход
+ нет ветра
+ номер отличный (у нас был Гарден вью с видом на прекрасный садик с тремя пальмами), чисто, хорошая мебель, чайник, чай/кофе в номере, гладильная доска и утюг, много вешалок в шкафу
+ хорошие шампуньки-гели-мыло
+ плоский тв
+ спокойный контингент - много итальянцев, немного детей
+ в отеле чисто. Очень.
+ просьбы исполняются молниеносно и с улыбкой
+ много адекватного персонала - вежливые, улыбающиеся, не лентяи
+ ресторан - чисто, удобно, нет очередей, вкусно.
+ посуда без сколов, чистая
+ официанты приносят напитки, вино красное - отличное, кофе утром был просто супер. В обед кофе-чай наливает барышня очень вежливая, чашки хорошие. Есть чайные ложки - это +++ 🙂
+ блюда - лично мне и детям - очень вкусно - нет большого разнообразия но мне оно не нужно. Я еду отдохнуть от готовки и мытья посуды. Дети в восторге от гамбургеров, от блинчиков, печенного картофеля. Рис, салаты - все супер. Курица, говядина, индейка.
Рыба в кляре. Перепелов и морепродуктов не было.
+ анимация - молодцы. Ненавязчиво но результативно - ходили с детьми на йогу
- нет бассейна с подогревом и в Mountain тоже. Экономят?!
- в номере - пожелтевший немытый потолок из панелей в ванной. Поменяли б - было б ок. Кое- где нужно помыть стыки между плитками
- кондишен в номере работает шумно. Выключили. Еще читала про гул в самом отеле, да он есть
Думаю, в жаркий сезон это проблема. У нас, на удивление, очень тихий номер
- бесплатный бар на пляже - в конце пляжа на песке. Платный бар - по центру входа на пляж.
- полотенца на пляже - изношены.
- Шезлонги - в принципе ок
- ехали от Анекс. Программа трансфера и устройство на дороге для разворота автобусов - завозят в отели на 2-3 линии, и последним в Марриотт. По словам гида - такой маршрут. Лучше брать инд.трансфер или такси - иначе групповой трансфер ок. 1 часа. Имейте это в виду. На обратной дороге в аэропорт забирают из отеля последними.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?