АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 358
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
April 2021
03.04.21 - 09.04.21
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Успели отдохнуть в апреле

Отдыхали семьей с ребенком 11 лет с 3 по 9 апреля 2021 г. Тур из Екатеринбурга на 2 взр. + 1 реб. на 6 ночей от Анекса, перелет Азур эйр, стоил 90 тысяч, размещение roh. Приехали в отель еще до завтрака. Завтрак в первый раз, конечно, впечатлил, но через несколько дней уже приелся. Номер сказали подождать. В 10 часов пошла спрашивать про номер. Администратор сказал, что номер готов – в корпусе Парк. Этот корпус хотелось меньше всего, т.к. я начиталась, что корпус самый удаленный от всей инфраструктуры и номера в нем самые маленькие. Хотели отказаться и подождать номера в другом корпусе. На Элеганс не рассчитывали, хотели в Клаб. Но сказали, что только за доплату и зря вы отказываетесь, номер большой. Решили сходить посмотреть. И что сказать, номер нам очень понравился: на последнем 7-ом этаже 2-х комнатный (вторая комната отделена не дверью, а шторкой), 4-х местный номер (№ 773) с большой ванной комнатой и огромным балконом. До этого жили только в 3-х местных стандартах.

Вообще, отель понравился всем: питанием, интерьерами, замечательным Спа-центром. Вечером нам не было скучно, т.к. наше екатеринбургское время + 2 часа, после ужина мы практически сразу уходили в номер, не долго смотрели телевизор и ложились спать в 21-22 часа, чтобы на следующий день встать пораньше и не сбиваться со своего режима. Звукоизоляция, конечно, как и во многих других отелях, плохая. Щель между полом и входной дверью и из коридора слышно все. Возможно и между номерами есть слышимость. Но нам повезло с тихой соседкой. Всем таких соседей желаю. Еще бы люди, проходившие по коридору в свой номер поздно вечером/ночью, чуть-чуть бы думали о других.

После завтрака обычно ездили куда-нибудь, были в 2-х ТЦ, гуляли по Калеичи. Пешком ходили до Нижних Дюденских водопадов. Не всю запланированную познавательно-развлекательную программу выполнили. Зато будет, что посмотреть в следующий раз в не сезон.

Насчет проезда в автобусах. Почему-то в отзывах многие советуют покупать Анталья-карт и привязывать хес-код к ней. Зачем тратить деньги на ненужную карту (20 лир 4 поездки), если можно хес-код привязать к любой банковской карте (1 карта - 1 хес-код), которая прикладывается, и платить за проезд 3,65 лиры. Правда, мой и дочкин хес-коды привязали к картам без проблем, а вот у мужа выплывало сообщение: «Хес-код не соответствует номеру паспорта». Сколько раз ни пытались привязать - никак. Пошли покупать ему проездную Анталья-карт в Тревел-агентство, чтобы там привязали хес-код к проездной карте и тоже никак. Обратились за помощью к отельному гиду Анекса Кемрану и он быстро решил проблему получив для мужа новый хес-код и тут же привязав его к банковской карте. Молодец!

Сотрудники отеля в своем большинстве молодцы. Все приветливые. На пляже очень вкусные лепешки гезлеме готовит Ханифе. Еще не могу не отметить уборщицу туалетов рецепшна корпуса Элеганс (никто про нее не писал). Вот как ни зайдешь, она все время что-то моет и трет.

Отпуск прошел отлично, отдохнули, чуть-чуть загорели, объелись вкусностей, накупили одежды, побывали в красивых местах. Но, все-таки минус один был. У нас из номера пропадала еда. Смешно звучит, но неприятный осадочек от этого остался. Рассказываю. 2 банана, которые брали в дорогу и не съели, положила на тумбу. Один съела, а второй остался. Вечером замечаю, что его нет и говорю своим: «Молодцы, съели банан, а то бы пропал». А они мне: «Мы не ели». Ну ладно, не придала значения. Ребенку купили коробку жевательного мармелада и эта не маленькая коробка быстро закончилась. Говорим дочке: «Что-то ты быстро все сточила». Она говорит, что съела 5 штук, а остальное съел папа. Папа тоже отказывается, что много съел, только несколько штук))) Это был третий день отдыха. По идее мини-бар должны были пополнить. Дочь полезла в холодильник за колой, которая там точно была, а ее там нет. Я сок апельсиновый один давно достала из холодильника, а второй оставался. Сок из холодильника тоже пропал. Т.е. нам мини-бар не пополнили, а наоборот опустошили. Тут уже все задумались куда все пропадает. Муж сходил на рецепшн, рассказал, что мини-бар не пополнили, а наоборот. Через пол часа пришел мужчина с большим пакетом напитков. Все из пакета выставил нам на стол. Этого добра за глаза хватило до конца отпуска.

Еще оставляли в открытом пакетике овсяные конфеты из России. Вроде как тоже их меньше стало. На следующий день решили провести расследование: посчитать конфеты, а потом проверить. После уборки конфеты пересчитали, их стало меньше на 2 штуки. Что ж, нам не показалось. Муж и дочь хотели идти и рассказать на рецепшн, но я их отговорила. Не хотелось никаких разборок во время отдыха и даже немного было жаль бедную горничную, которая, видимо, не доедает. На горничную подумали, так как больше не на кого. У работника, который пополняет мини-бар нет доступа в номера, да и напитки из нашего мини-бара ему точно не нужны. В отзывах писали, что если вы в номере – стучат и пополняют мини-бар, если вас нет, мини-бар не пополнят. В конце горничная совсем обнаглела: оставила пустую коробку из под сока, который сама опять выпила; достав ванильную соломку не закрыла коробку. Т.е. даже следы не заметала после себя. Мы и соломку и все, что из мини бара осталось оставили ей с запиской на турецком, что чужое брать нельзя, а вот теперь все это можно съесть и выпить. Пропали мелочи, но как-то беспокойно было, что ценные вещи, например, новая, только что купленная одежда тоже может исчезнуть. Все ценное убирали в чемодан с кодовым замком. В Турции отдыхаем 10 лет и с подобным никогда не сталкивались. В общем, с этим отелем, который нам так понравился, как-то это не соотносится. Хотя в любом отеле, и 2-х и 3-х зведочном, такого быть не должно.

Номер был 773.

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

4.9 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание интерьер транспортная доступность
Disadvantages
В номере пропадали мелочи
Added 13.04.21 12:11 (5 782 characters in the review)
Add comment
Complain

16:02 19.04.21

У нас тоже с HES кодами была проблема - привязался только один к одной банковской карте, и это из 7 штук!
Про горничных ничего плохого не могу сказать - номер Элеганс - ничего не пропадало. И мини-бар нам пополняли даже тогда, когда нас не было. Если что-то оставалось, я всегда вытаскивала и убирала, чтобы пополнили. Потому что семья большая, а кладут ограниченное количество. Мы потом всё равно всё выпивали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up