АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.17
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 7
Comments: 7
Readership: 9660
Photos: 56
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Family with children in
April 2021
09.04.21 - 16.04.21
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Апрельское путешествие в лето

Только что вернулись с отдыха в отеле Jaz Grand Marsa (Марса-эль-Алам). Отдыхали с 9 по 16 апреля. 2 взрослых и 2 детей. Отдыхом остались ОЧЕНЬ довольны, несмотря на достаточно ветренную погоду. Это единственное, с чем нам не особо повезло, но этот момент был скомпенсирован всем остальным. Итак, обо всем по очереди.

Приезд в отель

Прилетели в 9 утра, в отеле были уже в 9.30, номер дали буквально сразу, не пришлось ждать официального заселения 14-00, а браслеты выдали в 11-00. Пока оформлялись документы, нам принесли влажные махровые салфетки протереть руки и холодный сок. Выдали электронные ключи и нас вместе с багажом на электромобиле отвезли в номер.

Номер

Номер однокомнатный, но очень просторный. Две достаточно большие односпальные кровати и двуспальная. Много дополнительной мебели, кресла, стол, стулья, журнальный столик, тумбочки…В общем места для размещения вещей было более, чем достаточно. В шкафу сейф, пользованием им – бесплатное. Санузел тоже просторный, с ванной. Достаточно большой балкон со столиком и 2 креслами с видом на море. Заметно, что ремонт не первой свежести, но каких-то явных недочетов мы не увидели. Матрасы удобные, ничего не скрипит, сантехника чистая, исправная. Возле кроватей лежат небольшие коврики, мне такое решение понравилось. В номере было 2 пляжные сумки с логотипом Jaz Hotel Group. И большое спасибо Мустафе: в нашем номере всегда было чисто!!!

Территория

Отель Jaz Grand Marsa относится к сети Jaz. Он расположен в пустыне, до города, если не ошибаюсь, 65 км. Но территория очень большая и на ней расположено 9 отелей, большинство из которых также относится к сети Jaz (Ламайя, Солайя, Марайя, Корайя и пр.). И мы могли гулять везде, так что ощущения закрытого пространства не было, за день наматывали по 14-16 км. Как по мне, так по территории, то Jaz Grand Marsa самый большой и расположен немного особняком (все остальные отели, за исключением Корайи плавно переходят друг к друга). Год отель был закрыт из-за пандемии. Да, травка не везде идеальная, в отдаленных местах не так много растительности, как хотелось бы, но это, наверное, не стоит относить к недостаткам. Тем более, что активно ведутся работы на территории: что-то досаживают, подчищают. По вечерам территория красиво подсвечивается, работают фонтаны.

Бассейны

В центральной части отеля расположено 3 бассейна: 145 см, 110 см (с подогревом) и детский (49 см). Все достаточно большие по площади, даже детский. Рядом бар, часть его выходить на сушу, а часть прямо в 145-см бассейн. Пляжные полотенца – в номере, здесь же их и меняют по запросу. Также есть большой бассейн еще в одной части отеля, но пока она не заселена, но визуально бассейн чистый. Понравилось его оформление – как пляж.

Бары и рестораны

Да, здесь можно писать очень долго… Начнем с основного ресторана. Он очень просторный, места всем хватает. Фишка отеля – напитки приносят официанты или бармены, самому ходить не надо. Наш столик обслуживал Эмад, спасибо ему большое, не успевали мы прийти, как наши напитки уже были на столе. Салфетки – белые, тканевые. По еде – классический вариант. Утром жарят омлет, яйца, блинчики, большой выбор сыров, колбаса, сосиски, йогурты, оливки, овощи, фрукты (бананы, дыня, арбуз, грейпфрут и многое другое), разная выпечка как на слоеном, так и дрожжевом тесте. Обед был уже с супами, мясными, рыбными блюдами, большим количеством десертов. Наибольший выбор блюд был уже вечером. на гриле жарилась рыбка, мясо, крабы… Выбор десертов на ужин еще больше (как нам сказали, у них крутой кондитер работает…и это было заметно). Плюс на ужин всегда был клубника и несколько видов мороженого.

Основной бар находится в том же корпусе, где ресторан и ресепшн. И здесь готовят лучшие коктейли в Египте, как алкогольные, так и безалкогольные! (Ахмед, мы скучаем за твоими коктейлями). По качеству алкоголя – классическое, вино понравилось. Кстати, напитки, как и в основном ресторане, здесь разносят бармены. Будешь сидеть в лобби, к тебе подойдут, спросят, хочешь ли что-то выпить, и принесут.

Ресторан на пляже. Здесь можно взять мороженое (в любое время), выпечку, а с 11 до 16 можно заказать пиццу, бургеры, сэндвичи, пасту (есть меню). И здесь также обслуживание на высшем уровне (официант Ахмед).

Еще раз хочу отметить уровень обслуживания всем местам питания: очень вежливое, профессиональное, с ноткой юмора. Ребята, с Вами действительно было приятно общаться!!! Кстати, когда мы приехали, в отеле мало кто разговаривал на русском/украинском, но уже через неделю нашего пребывания уже повсеместно звучало «пожалуйста», «приятного аппетита» и пр… Отель переориентируется на нашего туриста.

Ресепшн.

Это, наверное, самые строгие и серьезные ребята во всем отеле. Но, наверное, положение обязывает. Выселил нас в 12. Позвонили в номер и напомнили, что уже 12-00 и мы должны его покинуть, хотя выезд из отеля у нас был в 16-00. По нашей просьбе, Guest Relation отеля Арина (очень милая, приветливая русскоговорящая девушка) пыталась продлить наше пребывание в номере, но ей это не удалось. И звучало все как-то очень неординарно: нельзя потому, что не все номера подготовлены для приема туристов (к слову, если бы в наш номер кто-то и заселялся, то не раньше 6 вечера, по прилету самолета). Но если бы мы заплатили 25 евро, то комнату бы нам продлили. Вот этот момент несколько испортил общее впечатление, но я понимаю, что правила есть правила…

Море.

Очень красивое, с небольшим понтоном и достаточно глубоким, живописным рифом с разнообразными рыбками. Но, из-за погоды, риф мы видели только 1 раз, в остальное время был красный флаг. С берега особо не поплаваешь, разве что побродить, и то, очень осторожно, есть ежики. Но любоваться этой красотой можно до бесконечности. Детвора на пляже искала крабиков, их там много очень. Нам даже говорили, что видели проплывающих дельфинов, но нам их не удалось увидеть. Плавать ходили каждый день в бухту (минут 10 идти). Там песок, сначала мелко, что нравится детворе, а дальше- риф с рыбками. Вот там мы и проводили в основном время.

Развлечения

Основное развлечение для нас – аквапарк. Это не обычный отельный аквапарк с парой горок, а полноценный, огромный аквапарк, в котором можно пропадать целый день. И до 30 апреля он был бесплатным для всех, кто проживал в Jaz Hotel Group.

Насчет анимации в отеле: она была, и днем, у бассейна, и вечером. И живое пение, и виртуоз-скрипач, и куча разных конкурсов. Но мы не фанаты таких развлечений. По вечерам ходили гулять по территории отелей.

Ездили на морскую экскурсию, видели морскую корову и огромную черепаху, много рыб.

Так что огромное спасибо всем сотрудникам Jaz Grand Marsa за то, что наш апрельский отпуск удался на славу!!! Будем рады снова вернуться к вам.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

наталья rated hotel services

4.5 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.7 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Одни плюсы
Disadvantages
нет
Added 18.04.21 14:35 (6 790 characters in the review)
Add comment
Complain

11:23 12.05.21

Здравствуйте, подскажите. что в отеле платное? Вроде система все включено. а начинаю читать-далеко не все -то и включено.

08:19 13.05.21

Добрый день. Унас ничего платного не было. холодильник в номере был пустой. только вода, чай, кофе. насчет условий работы аля-карт не знаю, на момент нашего отдыха он не работал. Это все можно уточнить на ресепшн или у гида.

20:09 18.05.21

Уважаемый наш уважаемый гость! Спасибо, что выбрали Jaz Grand Marsa Stay для проведения отпуска. Моя команда и я хотели бы поблагодарить вас за ваш критический и ценный отзыв. Вы всегда искали лучший способ улучшить предлагаемые нами услуги. Еще раз благодарим вас за отзыв. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. С уважением, генеральный директор Ashraf Ayed Resorts

20:19 18.05.21

Уважаемый наш уважаемый гость! Спасибо, что выбрали Jaz Grand Marsa Stay для проведения отпуска. Моя команда и я хотели бы поблагодарить вас за ваш критический и ценный отзыв. Вы всегда искали лучший способ улучшить предлагаемые нами услуги. Еще раз благодарим вас за отзыв. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. С уважением, генеральный директор Ashraf Ayed Resorts

20:44 19.10.21

Здравствуйте! А что по номерах, какие лучше просить и давать ли деньги за заселение? Спасибо!

08:42 21.10.21

Даже не знаю, что Вам ответить. нас поселили в 8 утра без всякой доплаты, правда браслеты дали только после завтрака. Номера похоже все одинаковые. Единственное, в каких корпусах они находятся. Судя по другим отзывам, на море сильный ветер почти все время. Мы тоже купались возле отеля 1 раз на все время.. А так в лагуну ходили Так что есть ли смысл просить номера возле моря не знаю. У нас был корпус возле ресторана и бара))) Я бы специально какие-то особые номера на платила.. а насчет более раннего заселения, это уже на месте надо смотреть. Вполне могут и бесплатно заселить..

18:50 03.11.21

А куда ездили на а экскурсию?

11:51 04.11.21

В бухту Марса -Мубарак. Брали у туроператора.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up