Отель Mercure - возможно вернемся еще!
Отель нам очень понравился, свои 4 звезды оправдал. Накануне путешествия натыкались на негативные отзывы отдыхающих по поводу плохого питания, обслуживания, номеров и тд,... даже немного расстроились, что нам вот-вот уезжать и будет не так хорошо, как было обещано.
Попав в отель ,мы обрадовались) И поняли, что отрицательные отзывы - это нормально, всем не угодишь))))
ТУРРИТОРИЯ отеля чистая, ухоженная ,зеленая. Всюду пальмы и красивые ,яркие кустарники.
НОМЕР - тут нам повезло, может потому что были в статусе молодоженов, но номер был очень хороший, чистый , без косяков. Понятно, что все не очень новое, так как отель сам по себе старый...но нас все устраивало. Номер был с балконом и с видом на бассейн. Уборка номера через каждые 2 дня, но могут убрать по вашей просьбе. И совет, всегда оставляйте хотя бы 1 доллар чаевых уборщику, даже за такие деньги уборка будет в разы лучше)
МОРЕ
Море просто шикарное! Минусов для нас нет, поэтому описывать не буду много. Лежаков много, всем хватало. На территории пляжа есть бар с бесплатными напитками. Напитки не премиум класса, но есть разнообразие.
Так же имеется 2 БАССЕЙНА вместе с детским.
Никаких горок на территории нет, в отличие от других отелей ,поэтому с детьми ,на мой взгляд ,там будет не очень весело. Есть, кстати, игровая комната.
ПИТАНИЕ конечно же одна из главных тем) Я поставила 5 с минусом, т.к на мой взгляд было маленькое разнообразие фруктов. На протяжении дня и всего нашего отдыха были только дыня, апельсины, грейпфруты, яблоки и финики ( кстати, очень вкусные) . Завтрак не особо разнообразен, но голодным не останешься. Все перекрывает ужин) Всегда разнообразно и вкусно. Кто-то писал, что очень соленая и остарая пища, но я не соглашусь. Мне даже приходилось часто перчить и подсаливать. Были более перченые блюда, но это же в основном восточная кухня, поэтому это естественно.
Большой плюс в питании- это огромное количество овощей. Салаты и просто овощи, которые вы можете выбрать и повар вам их нарежет.
Повара и персонал вполне отзывчив, даже шутят иногда) Конечно, нужно тоже оставаться людьми, так как я сталкивалась с ситуациями, когда люди жаловались на персонал, а сами вели себя как б**дло простите. Пусть тогда не удивляются на такое отношение.
И еще совет, если кушаете на улице , лучше не оставляйте там еду)) Пока вы пойдете за очередной порцией чего-либо, вашу оставленную еду могут атаковать воробьи))
+ есть детское меню.
РАЗВЛЕЧЕНИЕ И АНИМАЦИЯ норм. Видно, что ребята стараются. Каждый день утром аэробика, йога, аквааэробика, танцы. А так же волейбол, футбол. Есть площадка для большого тенниса, минигольф. Шары для сквоша. Каждый вечер культурная программа. Мы застали 2 вечера с живой музыкой и крутую пляжную вечеринку с файершоу.
На территории отеля есть магазинчики с сувенирами. Цены конечно дороже , чем в городе, но можно найти что-то интересное для себя, а иногда и необходимое.
Спасибо большое Марку за картину из папируса )
А Мохаммеду в выборе парфюмированного масла. Хорошо держится, я довольна. Смотрели масла в городе, запах был не насыщенный, можно сказать, я его не ощущала))
Вообще в целом , ребята - продавцы все очень общительные и щедрые, помогут с выбором, и чаем угостят и даже подарок могут сделать маленький)))) И русский язык хорошо знают )
Это была сугубо наша оценка отеля, желаем хорошего отдыха. Возможно что-то пропустила , можете задать вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis