Vacation as a Family with children in
April 2021
- Abstained
19.04.21 - 28.04.21
3
2 accommodation
2 service
5 food
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
не корректное размещение в номер
Уважаемый отель ГрандОтельПоляна, мы крайне не довольны сервисом.
Также мы хотели бы предостеречь новых клиентов отеля, и наглядно показать как в России отель принадлежащий ГАЗПРОМ решает проблемы.
с 19.04 по 28.04 мы забронировали номер категории ДЕЛЮКС.
описание номера указано на сайте ( прилагаем принт скрин)
при заселении номер дали другой меблировки/дизайна — гораздо проще ( на сайте не было такого варианта, также номер был с 2-мя раздельными кроватями) ( принт скрин прилагаем)
Мы понимаем что отель в праве предоставить номер как с кроватью кинг так и с кроватью твин.
Однако дизайн номера и меблировка отличаются значительно.
( на сайте букинг ком номер который предоставили туристам стоит в категории стандарт)
Мы написали претензию и оператору и отелю, в надежде получить номер который мы бронировали.
ГрандОтельПоляна решил этот вопрос по другому. — они просто повесили на сайт новые фото в категорию делюкс.
т.е. сейчас на сайте экономичный номер превратился в делюкс.
Вот так в России решает проблемы с гостями отель Газпром.
( также в принт скрине видно, что до претензии на сайте выложено 5 фото номера) а после претензии — 6 фото номера.
Просим будущих гостей также иметь ввиду, что на сайте отеля не указано что НЕ РАБОТАЕТ ОТКРЫТЫЙ БАССЕЙН.
Отель изначально дезинформирует.
Мы крайне разочарованы.
Other pictures
Other pictures
Added from hotel
21.04.21
14:44
(1 373 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment