Отвратительное место.
три недели назад мы приехали в этот отель....
сейчас уже эмоции прошли, но все равно врагу не пожелаю попасть в такое место (точнее к такому персоналу).
день 1. заселение: не верьте турагенту, не слушайте фразы типа "да, вам на месте помогут." есть оговорка "если будут места". В этом отеле их нет. Он забит.
С двумя маленькими детьми нам не помогли ни на реценпшене (даже не слушая говорили "у нас таких как вы полный холл сидит") ни представитель TezTour (у них вообще отличная фраза на все случаи жизни "вы можете писать куда хотите, это ваше право")
В 12 часов примерно мне дали ключи от номера (до этого не предоставили даже комнаты, чтобы переодеть малыша и покормить - сидели в лобби возле рецепшена).
У меня был шок, когда я открыла дверь предоставленной комнаты - ржавый торшет без лампочки, видавшая виды мебель (не открывающиеся шуфлядки, трещины на тумбочках), плесень в ванной и номер "стандарт", хотя оплачен был "супериор".
Пришла на реценпшен, получила ответ "ты хотела быстрее, получи. других номеров нет". Все это на повышенных тонах и с таким презрением на лице, словно я нанесла личное оскорбление .
Привлекла представителя туроператора - "другой номер приготовят к 14.30". В этом месте хочу напомнить, что по условиям заселения номер должен быть готов тот, который вы забронировали к 14.00. Мне же сказали "мы тебе дали место, где отдохнуть"
Пришла к 14.30. Номер не готов. Про меня забыли. Попутно нахамили и покричали. Представитель туропетора развел руками и посоветовал писать куда хочу (мое право ведь!)
Через полчаса дали номер. Диван прожжен, в ванне плесень. Второй этаж корпуса, который начинается на 1.
Чтобы попасть на море нужно пройти мимо номеров 1го этажа. Возле каждого номера этого корпуса стоял столик с едой и вокруг было много ворон, которые эту еду доедали. Мне сразу такая политика не понятна была: зачем в отеле, где можно поесть практически в любое время, собирать еду возле номеров?
На обратном пути я обратила внимание на то, что у каждого этого номера стоит антисептик.
Пошла поинтересоваться на рецепшен кто же мои соседи снизу? - никто не знает. тайна покрытая мраком. и при этом такая ехидная улыбка на каждом лице (что на рецепшене что у туропратора).
После выяснений оказалось, что на первом этаже корпуса, куда меня заселили, проживают туристы, которых отправили на карантин в связи с COVID-19...
Я на отдыхе с двумя маленькими детьми и мамой. Вентиляция совместная по всему корпусу. Прямая угроза здоровью моей семьи и всем плевать! Отель говорит, что других номеров нет, представитель туропетора - пиши куда хочешь....
Проблему решила турагент из Минска - она посоветовала написать претензию, что мы и сделали.
Только после этого мне предложили другой номер. К слову за этот день я находила около 15 км по отелю, потому что на рецепшене откровенно издевались (даже не скрывали этого): то номер выглядит так словно там цунами прошло, то не открывается дверь в номер, но не работает душ и тд.
Итог: меня переселили, попутно обругали и нахамили (тут это стандартный подход).
В последующие дни (претензия ж написана): туроператор вместе с рецепшеном развлекался выдёргиванием меня с пляжа, чтобы показать очередной "лучший номер".
После очередного раза я просто развернулась и ушла. В этот момент в Минск написали что-то в стиле "она умалишённая, мы ей помочь не можем"
Итог по отелю: детского питания нет, взрослым за едой нужно стоять в очереди и накладывают по два кусочка гуляша в тарелку (хочешь больше, иди в конец очереди), одна пицца в руки и прочий СССР (очереди по талонам прям навеяло)
анимации нет ни детской ни взрослой (а заявлена), детская комната закрыта, антисептик есть только в столовых (ресторанами это не назовешь), поздравление с днем рождения они делают так словно их всех на галеры выгнали, полотенце на пляже нельзя заменить одно на другое, можно только сдать, получить карточки и вернуться через полчаса, карточки от номера постоянно перестают работать и нужно идти на любимый и дорогой рецепшен, постоянный запах канализации в номере и вишенка – первую половину отпуска я просила кровать для инфанта – не принесли даже к концу.
Два плюса было: море супер (вход и для детей и для взрослых хороший) и официант у нас был супер (Мухаммед Хольт).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всегопрошу вас прислать свое имя, фамилию, даты пребывания и номер комнаты, чтобы ямог проверить кто вас обслуживал.Что касаетсяваших комментариев,
1. Хочу сообщить, что в нашем отеле, как и во всем мире, заезд в14:00. Служба размещения всегда стараетсязаселить Гостей как можно быстрее. Если на момент вашего пребывания не окажетсясвободных номеров нужной категории, то ожидание неизбежно.
2. Все наши комнаты с ремонтом, мебель новая.
3. Во всех отелях сети Альбатроc, как и в нашем отеле, запрещеноприносить еду в номер.
4. У нас нет номеров для гостей с Covid-195.
5. У нас есть специальнoе меню для детей6. У нас 5 разных ресторанов следовательно у нас нет проблем сочередями
6. У нас шведский стол, гости сами берут еду
7. У нас есть детский клуб, у нас есть полноценные анимационныепрограммы для детей и взрослых.
8. Aнтисептики у нас везде.
Уважаемый гость, я, конечно, удивленa опытом, который вы здесь описали, u я хотелa бы сообщить вам, что отдел по работе с гостями работает для гостей, у которых есть некоторые проблемы, и я удивленa, что вы хотя бы один раз не подошли к нам.
С наилучшими пожеланиями,
Служба Гостевого Сервиса
Лиана Бишарян