Vacation as a couple in
April 2021
- Abstained
05.04.21 - 18.04.21
3
3 accommodation
1 service
5 food
Correct review - affects rating
Отдых в отеле Lido в апреле 2021
Отдыхали в отеле Lido первый раз.
Заселение в отель в 14-00, браслеты одевают в 13-00. Раннее заселение отсутствует, однако за 30 долларов сотрудник ресепшен предлагает заселиться в номер до 14-00, но браслеты оденут только после 13-00. До заселения бесплатно предлагают только стакан сока.
Номера со старой мебелью, уборка отвратительная. При заселении умывальник был грязный (заставила вымыть), зеркала не мылись давно, полно пыли. Чистый номер, зубную пасту и щетку, бритву, маски, халаты и тапочки предлагают только блогерам в видео роликах.
Отель находится в безветренной бухте Наама Бей, однако на пляже отеля Lido ветрено. Шезлонги, матрасы и зонтики на пляже нуждаются в ремонте, все грязные, их никто не моет. Вход в море по лестнице на деревянной платформе не безопасен. Поручни сломаны, и никто их не ремонтирует.
Самое ужасное в этом отеле это работа барменов. С таким, хамским отношением к отдыхающим я сталкиваюсь в первый раз. Бармены вымогают деньги, просят сразу 5 долларов. 1 доллар для них не деньги. Отелем заявлено, что бары открываются в 11-00, в это время бара на втором этаже открывался только тогда, когда в отеле находился главный менеджер. В лучшем случае бармена найдешь в 11-30. Иногда бар открывался после 12-00, и позже. По открытию бар на третьем этаже открывался вовремя, однако холодные почти всегда в барах отсутствовали холодное пиво и холодные напитки. Напитки наливаются в грязную посуду, неоднократно делалось замечание барменам. Спиртные напитки постоянно заканчиваются, одна их предлагают купить. Орешки, чипсы в баре не допросишься. При обращении на ресепшен о том, что бар не работает или в баре отсутствуют холодные напитки, замечания принимали к сведенью, однако изменений в работе бара не наблюдалось.
Работа анимации в отеле отвратительная. Главное в работе аниматора это измерить температуру у входа в столовую в течение 20 минут и вывезти отдыхающих на платную дискотеку. В отеле проводится зарядка и акваэробика, однако не все отдыхающие знают об этом, потому что на пляже не слышно объявлений аниматоров по микрофону с третьего этажа, а информация на стендах отсутствует. На акваэробику ходило бы больше людей, если бы она проводилась в море, а не в бассейне на третьем этаже.
Вечером на анимации отдыхающих практически нет и это еще один минус аниматорам. Отдыхающие гуляют по городу, чтобы не сидеть в отеле и не портить настроение при общении с барменами.
Единственный плюс этого отеля это питание. Повара очень стараются и готовят вкусную еду. Есть фрукты и овощи. Однако в ресторане постоянно отсутствуют салфетки, столовые приборы, часто нет чистых тарелок, стаканов, чашек. Постоянно заканчиваются спиртные напитки: водка, вино. Куллер с водой находится за стойкой, и чтобы налить воды надо сначала найти сотрудника отеля. На разливе стоят не только бармены и официанты, но даже повара.
В отеле отсутствует должный контроль за работай персонала. Может быть, руководству отеля следует пересмотреть концепцию отеля? Предлагаю перевести отель на самообслуживание. Обеспечить доступ отдыхающих к куллеру с водой, к кофемашине в баре, спиртные напитки, пиво и соки выдавать в номера. Таким образом, отпадет необходимость в барменах. В столовой организовать столик для грязной посуды, отпадет необходимость в официантах.
На вопрос хочу ли я вернуться в данный отель, я отвечу - наверно нет.
Advantages
питание
Disadvantages
обслуживание
Added
23.04.21
09:06
(3 358 characters in the review)
say Thanks
15:37 28.04.21
Были в этом отеле в декабре 2020 года. Тогда обслуживание в барах было идеальным. Про заселение ничего плохого сказать не могу, так как приехали к 14:00 и все прошло очень быстро. А со всем остальным изложенным полностью согласна. Обслуживание в барах просто отвратительное. Поварам респект.
14:22 03.05.21
Вас не понять, сначало пишете что идеальное обслуживание, а потом что ужасное!
23:22 28.04.21
Согласна, очень правильно и правдиво написано! Эти слова я сказала когда была в Лидо в марте и за это меня выгнали из отеля написав жалобу в Анекс что у меня плохая история отдыха в отеле ,хоть я и была там 3 раз и очень хорошо знаю генерального менеджера! Но он очень обиделся что я сказала что в отеле грязно и есть проблемы с работой персонала! Промолчать о проблемах в отеле я не смогла и надеялась что их исправят!Но меня
принудительно выселили в Марину ! В итоге отдыхала всё равно на территории Лидо так как пляж и понтон Лидо сейчас принадлежит отелю Марина! Только разницу в цене отдыха мне никто не компенсировал( Лидо было дороже на 1 на 4000грн) Поэтому пишите отзывы уже после отдыха чтобы не оказаться на моем месте! Очень подлый персонал в отеле!
Add a comment
Add a comment