АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.10.13
Countries, cities: 9 / 12
Reviews: 15
Comments: 31
Readership: 11348
Photos: 22
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With friends in
April 2021
17.04.21 - 24.04.21
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

2021 - очень ПЛОХО !

17.04.21 - 24.04.21 :

Красное море шикарное , стенка рифа и бездна , направо есть островки .Чинят второй заход на пантоне, береговая зона требует ремонта , пляж широкий , шезлонги удобные. Спасатели на пляже есть, просто свистят чтобы не заходили на корралы.Если вдруг в море понадобиться помощь будут продолжать свистеть ,а не помогать.

РАЗМЕЩЕНИЕ :

Территория красивая. Отель очень семейный. В 6 утра и 6 вечера обработка дымом территории от комаров.Сейчас идет реновация номерного фонда.При заселении как повезет есть хорошие номера , есть номера с проблемами кондиционеров, канализации.Халатов и тапочек нет - это прописано в регламенте отеля.Уборка 1 раз в 2 дня , вполне нормально и достаточно. В номере нет таблички Прошу убрать/Не беспокоить .Relax Pool и бар возле него не работает.

Рядом идет строительство нового отеля - ОБЯЗАТЕЛЬНО при покупке тура уточняйте ведутся ли громкие строительные работы !!!

СЕРВИС : сервис 2021 самого низкого уровня , персонал неприятный. твердая 2

ПИТАНИЕ в COVID-19 :

По правилам и стандартам отель должен , обеспечить гигиену и санитарию ресторана , обеспечить безопасность продуктов питания , обеспечить санитарию подачи и выдачи блюд - ВСЕГО ЭТОГО В ОТЕЛЕ НЕТ !

1.В барах остался натуральный кофе и пакетированный сок.

2.Столовая уже требует ремонта , замены мебели , дизайна.

3.Зона для питания на улице - летают все те же вороны , которые разносят свою инфекцию .Если оставляете тарелки с едой , то вороны садятся и ее едят пока вы прийдете-не ленитесь накрыть свою еду для свой же безопасности.Стоит мальчик с теннисной ракеткой - для чего так и не поняли -наверно берите с собой рогатку )

4.Приборы упакованы,Столы на завтрак и обед без тканевых или бумажных салфеток, вечером без скатертей , протирают плохо ,поэтому не всегда чистые- берите с собой столовые салфетки ))

5. Количество еды - очень очень СКРОМНО . Качество еды - есть вкусные блюда, Шеф - повару СПАСИБО !

6. Подача кофе, чай официантами - дождаться не реально - поэтому берите с собой и термос )))

7 .Подача и выдача блюд - огорожено лентой, необходимо показывать .Тут возникает самая большая ПРЕТЕНЗИЯ к руководству отеля и обеспечения правилам в период COVID-19 , которые не соблюдены.

Мухи в столовой, неопрятная одежда у официантов.Парень , который в зоне салатов, сыров - в очень грязной одежде , чистые ли у него перчатки под вопросом.Салат могут положить в тарелку тупо рукой, а не специальным прибором для выдачи блюд.Блюда в тарелки накладывают не спокойно и не аккуратно , иногда швыряют .Беспорядок в зоне выдачи блюд , создают сами же , поэтому визуально все это создает дополнительный шок.

Называешь на разных языках что положить, показываешь - не понимают,тыкают в другие блюда - 100% берите с собой указку ))))

РЕКОМЕНДАЦИЯ ТУРИСТАМ :

при покупке тура у туроператора ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте как предоставляется сервис питания в отеле - выдача только через ограждение "официантами", частичная выдача официантами / частично шведский стол,выдача только через стекло , прежний шведский стол - это будет ваш выбор и восприятие .

ПОЖЕЛАНИЯ к РУКОВОДСТВУ :

2021 - Достойный отель , превратился в Сарай

1. верните жестко для туристов правило дресс-кода для столовой

2. настроить работу столовой согласно правилам COVID-19 5* , сервировать столы согласно правилам сервиса 5*, обслуживающему персоналу выдать чистую новую одежду и провести обучение по сервису раздачи еды , провести обучение внешнего вида культуры обслуживания , отношения обслуживающего персонала к самому процессу обслуживания . Если сотруднику не нравиться его работа ,найти нового сотрудника ,который будет усердно ее выполнять.Обслуживание туристов не должно выглядеть как одолжение.

3. в COVID-19 Зону салатов и сыров , закусок сделать доступной для туристов как самостоятельный шведский стол

4. Открыть работу Relax Pool и бар возле него , в зоне пляжа и зоне ресторана так же сделать зону 18+

БЛАГОДАРНОСТЬ :

Одна лишь БЛАГОДАРНОСТЬ Большому и Радушному Человеку , который раздавал супы ! и МОРЮ !

TRANSLATE
Advantages
риф
Disadvantages
обеспечения правилам в период COVID-19 в столовой сервис
Added 25.04.21 10:12 (4 059 characters in the review)
Add comment
Complain

12:48 30.04.21

Спасибо!
Заметно отличающийся от остальных именно ОТЗЫВ, а не выход эмоций. Каждая позиция подкреплена аргументом. Давно не встречала такого толкового и информативного отзыва. Спасибо отдельное за советы. И за чувство юмора. Последнее: И МОРЮ! Ну прямо в точку. Только эта опция тур.пакета остается неизменно прекрасной. Спасибо за информацию и стиль изложения. Удачных путешествий!

12:50 30.04.21

Жаль нет фотографий. Добавьте, пожалуйста:)

09:22 01.05.21

Была в отеле 2017,2018 и сейчас 2021 разница колоссальная .
Сервис Египта с каждым годом ужимается. Если правильно сделать ПОДАЧУ хоть и ограниченного сервиса будет совсем другое впечатление об отеле - это уже зависит от распоряжений руководства по концепции качества обслуживания для туристов.
И как все таки хочется видеть в отелях баланс уважения Туристов и Обслуживающего персонала.

Египет прекрасная Солнечная страна ! любимое Красное море в Шарме каждый раз поражает и манит обратно !
Для туристов путешествующих в Египет нужно правильно выбрать свой отель , риф , немного подготовиться , отпустить на 2 день )) недочеты , переключиться , постараться не обгореть и получать только позитивные впечатления от отдыха !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up