АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.09.12
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 6
Comments: 11
Readership: 4189
Photos: 29
Vacation as a couple in
April 2021
10.04.21 - 24.04.21
- Do not recommend the hotel

3.2

5- accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отэль не готов к приёму туристов...

Отэль работает в режиме жёсткой экономии... Есть исправные профессиональные кофе аппараты, но они не работают, потому что ,нету кофейных зёрен. Разнообразия в еде нет абсолютно,приготовлено лижбы как, пресная по вкусу. Готовят в торопях, то не дожарят, то пережаривают в угли. Пару раз была утка.. - черная как уголёк, грудка как вата, ножки- как резина. Не хватает персонала в столовой и в алякарт ресторане. Персонал столовой выглядит очень усталыми(замучаными ) ,двигаются еле -еле (на них просто жалко смотреть). Дело в том, что каждый работник, выполняет работу-один за двоих, или даже за троих.(на пример-человек ,который должен просто жарить блинчики на завтрак, ещё должен подносить,из за кромов, яйца для омлетов,да ещё исполнять 2- 3 функции. К ним конкретно претензий нет- как говорится выше головы не перепрыгнеш. Мы им просто сочувствуем. Это всё из-за идиотской политики экономии хозяев отэля. Снэк бар на пляже НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!! Так что не пиццы ни хотдогов не видать. Товарищи , не повторяйте наших ошибок- поищите более достойный для полноценного отдыха отэль.

TRANSLATE
Advantages
1 линия территория пляж чистая посуда коралловый риф дайвинг клуб.
Disadvantages
Нехватка посуды очереди в столовой продавцы услуг на пляже слишком навязчивые.
Added 26.04.21 14:41 (1 084 characters in the review)
Add comment
Complain

13:37 27.04.21

Уважаемый Евгений,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеле в лучшую сторону!

С уважением,
Администрация отеля

01:37 03.01.22

Если человек переходит на личности то о какой адекватности может идти речь?
Про итальянские аппараты - так они в систему ол-инн не входили вот как раз с них кофе был исключительно за деньги. На лобби-баре бармен Муххамед, который просил называть его Миша в первый же день сказал растворимая бурда хоть залейся, а кофе с зерен только за доп-плату, как и импортный алкоголь. Что-то в районе полутора долларов за чашку.
В общем если человек приехал искать недостатки он их найдет, прикинь, а другие люди приезжают отдыхать и не ходят язык засунув в жопу, а спрашивают у персонала что и как, что работает, во сколько, надо ли за это платить и представь себе персонал вежливо, некоторые даже на русском, отвечают. Строчить гневный отзыв много ума не надо.

15:45 04.01.22

Ты сам себя то слышышь ? Что ты несешь ? И зачем ты удалил нашу переписку? Говно за собой подтираешь ? Короче - нет у меня терпения общаться с малолетним дебилом . Прощай .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up