Sunrise Royal Makadi больше не Royal...
Отдыхала в этом отеле с 2007 по 2-3 раза в год, но после поездки в этом году решила, что пора менять отель. Раньше это был невероятный отель с прекрасным пляжем, изумительным сервисом и отличными номерами. К сожалению, многое поменялось.
Расселение:
За 35 долларов нас встретили в аэропорту по приезду, хотя раньше эта услуга была бесплатной для ВИП клиентов (на обратном пути мы сами вызвали себе такси за 30 в холле отеля). Я забронировала себе одиночный номер, но почему-то меня заселили в номер с 3 кроватями. После моих жалоб, меня переселили в номер с одной кроватью, но с расколотым чайником и лейкой душа, которая при включении воды улетела в стену. Спасибо, что не в лицо.
Пляж:
Раньше в отеле было много иностранцев, которые предпочитала места у бассейна. Из-за увеличения количества русскоязычных туристов, мест на пляже не остается к 7 утра. Также вдоль пляжа ведется большая стройка: бетономешалки, обрезные машинки и перфораторы не особо располагают к спокойному отдыху.
На весь пляж работает всего один бар, в котором нет ни столов, ни стульев, хотя рядом находится закрытый ресторан, в котором можно было бы обустроить столики и стулья для отдыхающих.
На самом пляже рои мух из-за обилия еды и напитков.
Ресторан:
Во время моего отдыха работали основной ресторан и 3 ресторана А la Carte (не каждый день), хотя в отеле есть еще СтейкХаус и Далила. Раньше при такой заполненности отеля утром и вечером работал мексиканский ресторан, который брал на себя часть нагрузки. Сейчас невозможно спокойно позавтракать, пообедать и поужинать, учитывая толпы людей в одном ресторане и меры безопасности во время COVID, соответственно, не соблюдаются;
Качество еды едва соответсвует отелю 4 звезды. Из основных блюд - курица, курица в панировке, люля кебаб и мокрые кальмары. На завтрак и обед в основном резаные фрукты, а вечером битва за клубнику... 3 дня не подавали белое вино, так как оно в отеле закончилось.
Столы в баре, в ресторане и на пляже не обрабатываются ничем, кроме одной грязной тряпки (по сравнению с той же Турцией).
Обслуживание:
Складывается такое ощущение, что в отеле нет руководства, не к кому обратиться с жалобами и предложениями.
За проживание в отеле мы заплатили 110 за двойной номер и 82 за одиночный, учитывая скидку ВИП клиентов. Позже выяснилось, что наши соотечественники заплатили намного меньше нас.
К сожалению или к счастью, я и мои друзья больше не вернемся в этот отель. Прощай, Санрайз!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Нам очень жаль, что Вам пришлось испытать множество разочарований, будьте уверены, что все Ваши комментарии будут направлены руководству каждого из отделений, будут проведены соответсвующие треннинги и приняты все возможные меры. Дайте нам шанс доказать это на деле и приезжайте снова в наш отель, чтобы убедиться в этом лично!
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация
Пусть только мне что то скажут что это не так ...выложу всё на всё сайты со всеми материалами, а особенно где меня слёзно просили убрать потому что рейтинг отеля страдает.