1
1 accommodation
1 service
1 food
Безчеловечный персонал
Медовый 3*
4,3
Гостиница
4,3 / 5
70 оценок · 32 отзыва
Надежда С.
1 мая 2021
Всем привет,я не была в этом отеле и ничего не могу сказать про его хорошие или плохие стороны.Я про персонал который там работает и с которым я немного пообщаться.А точнее сказать про человечность ...Забронировали мы с семьёй отель ,выбрали из многих и к сожалению нигде в описании не написано что бронь они если чего возвращать не планируют,дело в том что я понимаю когда отменяют бронь за день ,неделю по своим причинам,но мы отменяем больше чем за 2 месяца ,и причина в том что нужно будет всей семье и не один раз задавать тест на ковид.Мы когда выбирали отель как раз этот то тест и отменили))поэтому и решили поехать не в Сочи а в Абхазию и по счастливой случайности выбрали этот отель оплатили бронь и вот ...1 мая новость нужен будет тест я написала админу что мы отменяем бронь верните залог на что нам сказали ,ничего возвращать не буду !я вас предупреждала в смс !Но ребят серьезно смс с текстом не возврата залога пришла после того как мы перевели деньги что не логично.Ну да ладно,чесно говоря не мы не "Медовый" не виноват просто в любой ситуации нужно оставаться человеком.Людям которые не вернули наше знайте бумеранг ещё никто не отменял а мы просто сделаем вывод и больше в Абхазию не хочется совсем!!
Надежда rated hotel services
1.0 Children services
1.0 Hotel infrastructure
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
20:53 02.08.21
Если вы бронировали через Букинг, то там при описании номера указано, что оплата не возвращается
Add a comment
Add a comment